Создан заказ №1914405
6 апреля 2017
Ведущие агентства по связям с общественностью в мире
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что в современном мире Public Relations (PR, связи с общественностью) являются одной из важнейших составляющих деятельности компании. PR является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной, муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включающей в себя отношения неценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т.п.).
Для увеличения объемов продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования предлагаемых компаниями товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективные коммуникации с потребителями становятся ключевыми факторами успеха любой организации. Немаловажную роль PR играют во внутрифирменном управлении организацией
Позиция связей с общественностью в структуре организации и взаимоотношения этой службы с руководством организации зачастую объясняются тем, как функция паблик PR зарождалась в данной организации. Например, руководство быстро развивающейся корпорации внезапно обнаруживает, что оно утратило контакт со своими работниками, а возможность личного общения со штатом, которой когда-то так гордилось руководство, теперь окончательно утрачена.
Руководитель организации просит менеджера по персоналу отобрать специалиста, который, мог бы на высоком профессиональном уровне составлять информационные сообщения для локальной компьютерной сети этой организации и готовить ежеквартальный информационный бюллетень для служащих организации. Основываясь на успешных результатах деятельности этого специалиста по налаживанию отношении руководства со служащими организации, руководитель предлагает ему время от времени готовить сводки новостей о достижениях работников и успехах организации в целом. Вскоре после этого в перечень его обязанностей включают такие функции, как составление текстов выступлений руководителя организации и налаживание контактов со средствами массовой информации. Добившийся столь широких полномочий специалист по коммуникациям принимает на работу помощника, который будет заниматься решением всевозрастающего числа проблем внутренних и внешних коммуникаций.
Целью данной работы является анализ ведущих агентств по связям с общественностью в мире, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть виды агентств по связям с общественностью;
- Исследовать ведущие агентства и службы по связям с общественностью;
- Раскрыть сущность и основные инструменты работы в ведущих PR-агентствах;
- Охарактеризовать работы агентств по связям с общественностью, получивших признание и премииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ведущие агентства по связям с общественностью в мире.docx
2019-03-12 01:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Все по делу, вовремя. У меня были дополнения и автор все учел. Спасибо.