Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Редактирование курсовой СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО НА АУДИТОРИЮ
Создан заказ №1914409
12 апреля 2017

Редактирование курсовой СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО НА АУДИТОРИЮ

Как заказчик описал требования к работе:
исправить выделенные ошибки написать выводы для 2х глав и каждого подпунткта повысить оригинальность на 5% (с 80 до 85) диаграммы/таблицы перенести в приложение работа со сносками
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время происходят значительные социально-экономические и политические изменения, которые вносят коррективы в функционирования современных средств массовой информации. Неоднородность информационного поля обуславливает важность уравновешивания и гармонизации противоречивых устремлений на международном рынке и внутри государств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако информация, уже давно ставшая мощнейшим оружием, может быть использована как в мирных, так и в разрушительных целях: история человечества показывает ее одновременно созидательную и деструктивную природу, последнее выражается, к примеру, в информационных войнах, манипулятивных технологиях влияния, дезинформации. Сегодня целью информационного вещания СМИ является привлечение внимание аудитории, которую сложно завоевать и удержать в эпоху лишения СМИ монопольного права на производство и распространение информации, в условиях переизбытка интернет-контента, конкуренции с нежурналистскими (например, рекламными и PR) текстами, которые изначально ориентированы на читателя (слушателя, зрителя) как на клиента и зачастую предполагают двустороннюю коммуникацию. Таким образом, современным СМИ необходим подбор новых способов реализации социальных функций информационного вещания, ведь конкуренция в инфосфере непрерывно повышается. Медиа-пространство СМИ формируется довольно хаотично и разнонаправлено. Медиа, как социальный институт стремительно пытается предстать как отрасль экономики, из-за превалирования рыночных принципов и философии рынка. Впрочем, едва ли эту отрасль можно назвать эффективной на данный момент. Идейно-тематические особенности современных СМИ находятся под влиянием социальных факторов, экономической и политической обстановки, ожиданий целевой аудитории, целей реализации функций рекламного контента. Подобное влияние значительно осложняет задачу по влиянию телеведущего на аудиторию. Степень разработанности темы исследования. Вопросам о способах воздействия телеведущего на аудиторию посвящено множество научных и прикладных работ. Основами информационного вещания занимаются многие ученые: А.А. Грабельников, В.М. Березин, Р.П. Овсепян, Я.Н. Засурский, С.Г. Корконосенко, Е.Л. Вартанова, Л.К. Лободенко, Л.Г. Свитич, В.В. Тулупов, Е.П. Прохоров, и другие. Все эти исследователи создали основу теории, которая развивает практику и науку в данной сфере. Тем не менее, работ, ориентированных на непосредственно проблемное поле вещания, выявлено не было. При рассмотрении вопросов, связанных с вопросами информационной коммуникации и воздействия на аудиторию СМИ можно отметить работы следующих исследователей: М. Маклюэн, Р.А. Борецкий, У. Липпман, С.Г. Кара-Мурза. Основываясь на актуальности данного исследования, следует выделить его объект, предмет и цель. Предметом исследования данной курсовой работы являются программы: «Вечерний Ургант», «Орел и решка», «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». Цель исследования курсовой работы – описать вербальные и невербальные способы воздействия телеведущего на аудиторию. Исходя из данной цели, требуется поставить следующие задачи: 1. Исследовать генезис и современное состояние современных медиа 2. Выявить характерные черты аудитории современных медиа и особенности влияния на нее 3. Проанализировать вербальные и невербальные способы воздействия телеведущего на аудиторию Для выполнения задач и достижения целей исследования были использованы следующие методы: - теоретический анализ и синтез литературы по теме исследования, - изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, - сравнение, - абстрагирование, - конкретизация и идеализация, - индукция и дедукция, - аналогия, - классификация, - обработка и обобщение полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Редактирование курсовой СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО НА АУДИТОРИЮ.docx
2017-04-18 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена вовремя, несмотря на краткие сроки. Само содержание работы подверглось небольшой корректировке, которая тоже была выполнена быстро. В целом, результатом доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные направления деятельности пресс-секретаря.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальная функция рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности отечественной детской периодики 19 века
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Манипулятивные приемы телеканала "Россия-1"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как "четвертая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы