Создан заказ №1914409
12 апреля 2017
Редактирование курсовой СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО НА АУДИТОРИЮ
Как заказчик описал требования к работе:
исправить выделенные ошибки
написать выводы для 2х глав и каждого подпунткта
повысить оригинальность на 5% (с 80 до 85)
диаграммы/таблицы перенести в приложение
работа со сносками
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время происходят значительные социально-экономические и политические изменения, которые вносят коррективы в функционирования современных средств массовой информации.
Неоднородность информационного поля обуславливает важность уравновешивания и гармонизации противоречивых устремлений на международном рынке и внутри государств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако информация, уже давно ставшая мощнейшим оружием, может быть использована как в мирных, так и в разрушительных целях: история человечества показывает ее одновременно созидательную и деструктивную природу, последнее выражается, к примеру, в информационных войнах, манипулятивных технологиях влияния, дезинформации.
Сегодня целью информационного вещания СМИ является привлечение внимание аудитории, которую сложно завоевать и удержать в эпоху лишения СМИ монопольного права на производство и распространение информации, в условиях переизбытка интернет-контента, конкуренции с нежурналистскими (например, рекламными и PR) текстами, которые изначально ориентированы на читателя (слушателя, зрителя) как на клиента и зачастую предполагают двустороннюю коммуникацию.
Таким образом, современным СМИ необходим подбор новых способов реализации социальных функций информационного вещания, ведь конкуренция в инфосфере непрерывно повышается.
Медиа-пространство СМИ формируется довольно хаотично и разнонаправлено. Медиа, как социальный институт стремительно пытается предстать как отрасль экономики, из-за превалирования рыночных принципов и философии рынка. Впрочем, едва ли эту отрасль можно назвать эффективной на данный момент.
Идейно-тематические особенности современных СМИ находятся под влиянием социальных факторов, экономической и политической обстановки, ожиданий целевой аудитории, целей реализации функций рекламного контента. Подобное влияние значительно осложняет задачу по влиянию телеведущего на аудиторию.
Степень разработанности темы исследования. Вопросам о способах воздействия телеведущего на аудиторию посвящено множество научных и прикладных работ.
Основами информационного вещания занимаются многие ученые: А.А. Грабельников, В.М. Березин, Р.П. Овсепян, Я.Н. Засурский, С.Г. Корконосенко, Е.Л. Вартанова, Л.К. Лободенко, Л.Г. Свитич, В.В. Тулупов, Е.П. Прохоров, и другие. Все эти исследователи создали основу теории, которая развивает практику и науку в данной сфере. Тем не менее, работ, ориентированных на непосредственно проблемное поле вещания, выявлено не было.
При рассмотрении вопросов, связанных с вопросами информационной коммуникации и воздействия на аудиторию СМИ можно отметить работы следующих исследователей: М. Маклюэн, Р.А. Борецкий, У. Липпман, С.Г. Кара-Мурза.
Основываясь на актуальности данного исследования, следует выделить его объект, предмет и цель.
Предметом исследования данной курсовой работы являются программы: «Вечерний Ургант», «Орел и решка», «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым».
Цель исследования курсовой работы – описать вербальные и невербальные способы воздействия телеведущего на аудиторию.
Исходя из данной цели, требуется поставить следующие задачи:
1. Исследовать генезис и современное состояние современных медиа
2. Выявить характерные черты аудитории современных медиа и особенности влияния на нее
3. Проанализировать вербальные и невербальные способы воздействия телеведущего на аудиторию
Для выполнения задач и достижения целей исследования были использованы следующие методы:
- теоретический анализ и синтез литературы по теме исследования,
- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики,
- сравнение,
- абстрагирование,
- конкретизация и идеализация,
- индукция и дедукция,
- аналогия,
- классификация,
- обработка и обобщение полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Редактирование курсовой СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО НА АУДИТОРИЮ.docx
2017-04-18 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена вовремя, несмотря на краткие сроки. Само содержание работы подверглось небольшой корректировке, которая тоже была выполнена быстро. В целом, результатом доволен.