Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является сравнительный анализ методов продвижения продукции, товаров, услуг.
Создан заказ №1914795
6 апреля 2017

Целью данного исследования является сравнительный анализ методов продвижения продукции, товаров, услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую работу согласно методичке. Вариант темы курсовой №14 (указан в поле темы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбор методов анализа и управления системы продвижения является важной проблемой при принятии решений в управлении комплексом маркетинга на предприятии. Исследования в этой области направлены, в основном, на описание различных методов в рамках элементов системы продвижения. В практической деятельности для руководителя необходимо иметь некоторый набор инструментов (методов), применяемых в различных управленческих ситуациях, в частности, при продвижении своего товара на рынок и удержании целевого сегмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие системы продвижения требует разработки новых методов и адаптации приемов из других областей маркетинга. Поэтому их системное представление является необходимым инструментарием для поддержки принятия управленческих решений. Анализ публикаций, посвященных данной теме, показал, что проблема анализа и систематизации методов продвижения услуг может быть рассмотрена в двух аспектах. Во-первых, с позиции анализа всего комплекса продвижения в целом, во-вторых, с точки зрения группировки методов по элементам системы продвижения, именно этот аспект и будет исследован нами в данной работе. Элементы системы продвижения часто исследуются в работах отечественных ученых. Так, например, профессор Е.П. Голубков в качестве инструментов продвижения рассматривает рекламу и с определенной степенью условности выделяет следующие виды рекламных коммуникаций: информативную, побудительную, сравнительную и рекламу-напоминание [1]. Известный американский ученый Ф. Котлер, в своем труде «Основы маркетинга» описывает элементы комплекса продвижения с разных точек зрения [1]. Рассмотрение им методов рекламы базируется на основе области применения: престижная реклама, реклама марки, рубричная реклама, реклама распродаж, разъяснительно-пропагандистская реклама Средства стимулирования оцениваются на основе объекта стимулирования. К ним можно отнести: стимулирование потребителей, стимулирование сферы торговли и стимулирование собственного торгового персонала фирмы. Актуальность темы. Важность поставленной проблемы определяется тем, что анализ существующих методов необходим для поддержки управленческих решений на каждой ступени продвижения товаров и услуг. Правильно подобранный комплекс методов может значительно упростить систему продвижения, повысить эффективность от предложенных мероприятий при минимальных затратах [3]. Опыт показывает, что при продвижении услуг, продавец не уделяет должного внимания обоснованности применения наиболее эффективных методов анализа и управления в системе продвижения для конкретной ситуации, что понижает эффективность предложенных мероприятий. Значительный вклад в исследование проблем позиционирования сделали представители зарубежной школы: Ж.-Ж. Ламбен, Ф. Котлер, Питер Р. Диксон, Эл Райс, Дж. Траут, П. Дойль, Г. Ассель, Г. Армстронг, Кревенс Д. В. Среди отечественных авторов наибольший вклад в изучение теории позиционирования рынка сделали такие исследователи, как: Голубков Е. П., Алексеев А. А., Кеворков В. В., Леонтьев С. В. и др [7, с.18] Целью данного исследования является сравнительный анализ методов продвижения продукции, товаров, услуг. Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: Описание гостиничного комплекса СПА-отеля «Аквамарин»; Проведение анализа внешней и внутренней среды СПА-отеля «Аквамарин»; Основные направления товарной политики СПА-отеля «Аквамарин»; Особенности карты позиционирования СПА-отеля. Для написания работы были использованы научные работы, статьи, материалы официальных статистических данных, монографии и учебные пособия. Кроме того, были использованы Интернет-источники, которые сегодня могут дать актуальную информацию, по теме исследования. Объектом исследования являются процессы управления продвижения на примере СПА-отеля «Аквамарин». Предметом исследования являются методы анализа и управления системы по продвижению товаров и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Целью данного исследования является сравнительный анализ методов продвижения продукции, товаров, услуг..docx
2018-02-27 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором приятно работать, материал получила раньше срока. Автор всегда на связи. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчёт параметров ОНПЛ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация ремонтной службы на предприятии.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корректировка работы в соответствии с требованиями, для прохождения нормоконтроля
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
(Копия) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ИНФОКОММУНИКАЦИЯХ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Нормирование труда на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Работы Г. Форда в области менеджмента и их современное значение для высокотехнологичных предприятий
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Анализ концепции маркетинга компании и выбор стратегических маркетинговых решений
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект холодного цеха в детском кафе на 40 посадочных мест.Это тема
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление затратами и результатами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу на тему: «Оценка эффективности инвестиционного проекта»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ отклонений в системе контроллинга. Виды отклонений и оценка по определенным критериям.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
расчетно-аналитическая курсовая по предмету организация и планирование предприятий производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование системы управления качеством продукции предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риск в менеджменте предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность специализации, ее показатели
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
формирование маркетинговых стратегий предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Производственный менеджмент: основы
Процесс производственного менеджмент предусматривает выполнение функций производственного менеджмента, осуществляя которые, управленцы обеспечивают условия для производительного и эффективного труда работников и получение результатов, соответствующих целям.
В отечественных словарях иностранных слов менеджмент трактуется преимущественно как управление производством на предприятиях; как совокупность...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Показатели эффективности производственной структуры
Для того чтобы провести анализ производственной структуры, принято использовать широкий круг показателей, которые могут характеризовать:
В соответствии с тем, какая продукция является результатом производства, производственные процессы классифицируются на основной, вспомогательный и обслуживающий.
Центральное место в этой системе занимают основные производственные процессы, в результате которых прои...
подробнее
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Производственный менеджмент: основы
Процесс производственного менеджмент предусматривает выполнение функций производственного менеджмента, осуществляя которые, управленцы обеспечивают условия для производительного и эффективного труда работников и получение результатов, соответствующих целям.
В отечественных словарях иностранных слов менеджмент трактуется преимущественно как управление производством на предприятиях; как совокупность...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Показатели эффективности производственной структуры
Для того чтобы провести анализ производственной структуры, принято использовать широкий круг показателей, которые могут характеризовать:
В соответствии с тем, какая продукция является результатом производства, производственные процессы классифицируются на основной, вспомогательный и обслуживающий.
Центральное место в этой системе занимают основные производственные процессы, в результате которых прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы