Создан заказ №1914795
6 апреля 2017
Целью данного исследования является сравнительный анализ методов продвижения продукции, товаров, услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую работу согласно методичке. Вариант темы курсовой №14 (указан в поле темы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбор методов анализа и управления системы продвижения является важной проблемой при принятии решений в управлении комплексом маркетинга на предприятии. Исследования в этой области направлены, в основном, на описание различных методов в рамках элементов системы продвижения. В практической деятельности для руководителя необходимо иметь некоторый набор инструментов (методов), применяемых в различных управленческих ситуациях, в частности, при продвижении своего товара на рынок и удержании целевого сегмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие системы продвижения требует разработки новых методов и адаптации приемов из других областей маркетинга. Поэтому их системное представление является необходимым инструментарием для поддержки принятия управленческих решений.
Анализ публикаций, посвященных данной теме, показал, что проблема анализа и систематизации методов продвижения услуг может быть рассмотрена в двух аспектах. Во-первых, с позиции анализа всего комплекса продвижения в целом, во-вторых, с точки зрения группировки методов по элементам системы продвижения, именно этот аспект и будет исследован нами в данной работе. Элементы системы продвижения часто исследуются в работах отечественных ученых.
Так, например, профессор Е.П. Голубков в качестве инструментов продвижения рассматривает рекламу и с определенной степенью условности выделяет следующие виды рекламных коммуникаций: информативную, побудительную, сравнительную и рекламу-напоминание [1].
Известный американский ученый Ф. Котлер, в своем труде «Основы маркетинга» описывает элементы комплекса продвижения с разных точек зрения [1]. Рассмотрение им методов рекламы базируется на основе области применения: престижная реклама, реклама марки, рубричная реклама, реклама распродаж, разъяснительно-пропагандистская реклама Средства стимулирования оцениваются на основе объекта стимулирования. К ним можно отнести: стимулирование потребителей, стимулирование сферы торговли и стимулирование собственного торгового персонала фирмы.
Актуальность темы. Важность поставленной проблемы определяется тем, что анализ существующих методов необходим для поддержки управленческих решений на каждой ступени продвижения товаров и услуг. Правильно подобранный комплекс методов может значительно упростить систему продвижения, повысить эффективность от предложенных мероприятий при минимальных затратах [3].
Опыт показывает, что при продвижении услуг, продавец не уделяет должного внимания обоснованности применения наиболее эффективных методов анализа и управления в системе продвижения для конкретной ситуации, что понижает эффективность предложенных мероприятий.
Значительный вклад в исследование проблем позиционирования сделали представители зарубежной школы: Ж.-Ж. Ламбен, Ф. Котлер, Питер Р. Диксон, Эл Райс, Дж. Траут, П. Дойль, Г. Ассель, Г. Армстронг, Кревенс Д. В. Среди отечественных авторов наибольший вклад в изучение теории позиционирования рынка сделали такие исследователи, как: Голубков Е. П., Алексеев А. А., Кеворков В. В., Леонтьев С. В. и др [7, с.18]
Целью данного исследования является сравнительный анализ методов продвижения продукции, товаров, услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
Описание гостиничного комплекса СПА-отеля «Аквамарин»;
Проведение анализа внешней и внутренней среды СПА-отеля «Аквамарин»;
Основные направления товарной политики СПА-отеля «Аквамарин»;
Особенности карты позиционирования СПА-отеля.
Для написания работы были использованы научные работы, статьи, материалы официальных статистических данных, монографии и учебные пособия. Кроме того, были использованы Интернет-источники, которые сегодня могут дать актуальную информацию, по теме исследования.
Объектом исследования являются процессы управления продвижения на примере СПА-отеля «Аквамарин». Предметом исследования являются методы анализа и управления системы по продвижению товаров и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является сравнительный анализ методов продвижения продукции, товаров, услуг..docx
2018-02-27 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором приятно работать, материал получила раньше срока. Автор всегда на связи. Спасибо