Создан заказ №1915215
6 апреля 2017
Цель исследования: исследовать социальные сети в контексте особенностей межличностных и маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
объем 30-35 стр. есть методичка. предмет -основы интегрированных коммуникаций
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества развитие коммуникационных технологий в сети Интернет приобретает все большее значение.
Одной из самых популярных и многочисленных практик является коммуникация в социальных сетях. С каждым годом она получает все большое распространение, и за все время существования, коммуникация в социальной сети обрела множество характерных только для нее особенностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Эти особенности не всегда положительные, но нельзя отрицать, что без социальных сетей трудно представить жизнь современных людей.
Социальные сети всё более активно используются в целях продвижения того или иного субъекта или объекта бизнеса, поэтому они все плотнее проникают в нашу жизнь.
Эти обосновывается актуальность выбранной темы.
Объектом исследования являются социальные сети.
Предметом исследования являются особенности коммуникации в социальных сетях.
Цель исследования: исследовать социальные сети в контексте особенностей межличностных и маркетинговых коммуникаций.
Задачи исследования:
- изучить понятие и классификацию социальных сетей;
- проанализировать опасности и негативные стороны коммуникаций в социальных сетях;
- изучить социальные сети как одну из площадок для продвижения бизнеса;
- исследовать проблемы и перспективы использования социальных сетей для маркетинговых коммуникаций.
Теоретическую базу исследования составляют статьи из научных журналов по данной тематике, монографии, учебные пособия для высших учебных заведений, а также научно-практические труды отечественных и зарубежных авторов.
Степень изученности темы характеризуется исследованиями содержащимися в работах (И.В. Липсица, Л.В. Подорожной, Г.М. Гасымовой) по рекламе и маркетингу, (Т.В. Алексеевой, Э.В. Голоманчука, К.А. Демичивой) по коммуникациям в социальных сетях, (А.В. Муромцева, С.А. Сашенкова) по опасности и угрозам социальных сетей и др.
Научная новизна исследования заключается в постановке и исследовании вопросов рассмотрения характерных особенностей социальных сетей как площадки для межличностного и делового общения.
В ходе исследования получены следующие результаты обладающие признаками новизны:
-выявлены характерные особенности и опасности межличностного общения в социальных сетях;
-обозначены основные проблемы и перспективы маркетинговой коммуникации в социальных сетях.
Методы исследования: анализ учебной и научной литературы, описание, обобщение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: исследовать социальные сети в контексте особенностей межличностных и маркетинговых коммуникаций..docx
2020-04-23 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую автора. У меня была сложная ситуация с научруком, но автор соглашалась вносить правки в курсовую даже спустя месяц после заказа