Создан заказ №191530
26 апреля 2014
Электронные документы в кадровом делопроизводстве предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по документоведению и архивоведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни одна организация не может обойтись без кадрового учета и делопроизводства. Предприятиям, нанимающим персонал, необходимо вести учет приема, переводов, увольнений, документировать процедуры работы с кадрами, оформлять распорядительные документы по кадрам, регламентировать должностные обязанности, составлять отчетность, выдавать справки. В каждой конкретной организации, несмотря на общий перечень этих функций, их исполнение имеет свою специфику. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время растет число организаций, которые задумываются об оптимизации своей деятельности в части улучшения и ускорения внутреннего документооборота, в том числе и кадровый. Многие из них внедряют различные информационные системы. Поэтому считаю данную тему актуальной.
Кадровое делопроизводство - рутинная, но совершенно необходимая деятельность, требующая безупречной точности и полного соответствия положениям трудового законодательства.
Перевод кадрового документооборота в электронный вид заметно отличается от внедрения обычных информационных систем электронного документооборота, не затрагивающих кадровое делопроизводство.
В Российской Федерации к числу главных задач относится правовое обоснование использования электронного документооборота в кадровом делопроизводстве организаций, а также при передаче электронных документов на хранение, в том числе, на государственное архивное хранение.
Первым шагом урегулирования вопросов использования документов, создаваемых средствами вычислительной техники, была разработка ГОСТ 6.10.4-84 “ Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения”, в числе авторов которого был Главархив СССР. Форма государственного стандарта была использована до законодательного закрепления юридической силы новых документов.
Отечественные специалисты до настоящего времени не пришли к единому пониманию “электронного документа”. Неопределенность приводит к трудностям придания юридической силы информации, записанной на машинном носителе. Единственным технически возможным способом придания доказательности “электронному документу” является использование электронной подписи. Единственное действующее в масштабе государства определение дано в ГОСТ Р 51141-98 “Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения”, который определяет “документ на машинном носителе” как документ, созданный с использованием носителей и способов записи, обеспечивающих обработку его информации электронно-вычислительной машиной.
Целью данной курсовой работы является изучение электронных документов в кадровом делопроизводстве предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты, а именно - понятие электронного документа и выявить его роль в кадровом учете;
рассмотреть применения системы электронного документооборота на примере организации.
Объектом исследования является ОАО «ВолгоградэнергосбытПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Электронные документы в кадровом делопроизводстве предприятия.docx
2018-06-27 01:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Порадовала цена работы по сравнению с авторами из аукциона. Легко договорилась на приемлемую для себя сумму. Работу выполнил в срок, был на связи. На оценку 4 от препода и рассчитывала.