Создан заказ №1916030
7 апреля 2017
Цель исследования: изучить формы и методы формирования личностных результатов образования младших школьников на уроках русского языка посредством ИКТ.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по Методике русского языка в начальной школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена изменением образовательной системы в соответствии с компетентностным подходом: от цели усвоения учащимися конкретных предметных знаний, умений и навыков в рамках отдельных учебных дисциплин к цели развития личностных, социальных, познавательных и коммуникативных способностей школьников, обеспечивающих у них такую компетенцию, как умение учиться, и благоприятствующих их саморазвитию и самосовершенствованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию у обучающихся личностных универсальных учебных действий [3]. В начальной школе у младших школьников формирование личностных результатов в стандартах нового поколения рассматривается как жизненное, личностное и профессиональное самоопределение, смыслообразование и нравственно–этическое оценивание. Современный ФГОС НОО устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностные, метапредметные и предметные.
Личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Основа всех этих качеств закладывается в период начального обучения ребенка в школе: полученный в это время опыт во многом предопределяет не только успешность обучения личности в течение всей последующей жизни, но и ее развитие, становление (В. И. Долгова, Н. В. Цветкова [4]). Одним из средств современной системы образования является внедрение ИКТ в образовательный процесс. Практика использования информационных технологий показывает, что при условии дидактически продуманного применения ИКТ появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса. Обеспечивается развитие у каждого школьника собственной образовательной траектории. Происходит существенное изменение учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения; обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся.
При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью формирования личностных универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста и недостаточностью практических исследований в эффективности методов формирования личностных результатов младших школьников.Таким образом, проблема исследования: какие формы и методы эффективны в формировании личностных результатов образования у младших школьников на уроках русского языка.
Цель исследования: изучить формы и методы формирования личностных результатов образования младших школьников на уроках русского языка посредством ИКТ.
Объект исследования: формирование личностных результатов образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить формы и методы формирования личностных результатов образования младших школьников на уроках русского языка посредством ИКТ..docx
2020-06-08 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор превзошёл все ожидания! Курсовая работа выполнена превосходно, процент оригинальности даже выше, чем нужен был! Всем советую