Создан заказ №1916274
7 апреля 2017
Информационные технологии в реализации туристского продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю методические указания. Есть также пример работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм - сегодня глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные сети и туристические корпорации целого мира.
Туризм в России – быстро развивающаяся отрасль. Ограничивающий фактор для быстрого и качественного роста - низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако на данный момент времени уже существуют готовые решения для успешного использования в туризме для бизнес автоматизации процессов и связи с Интернетом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности реализации туристского продукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения. Информационных технологий являются необходимым условием современной концепции туристского бизнеса как информационно-насыщенной сферы. Таким образом, для обеспечения комфортной работы сотрудников предприятия, занимающихся туризмом необходимо программное решение. Если производить все манипуляции вручную, то это будет отнимать у работников предприятия и у клиентов слишком много времени, так же вероятны ошибки в оформлении, связанные с человеческим фактором.
Эффективная работа туристической фирмы полностью зависит от уровня оснащения компании информационными средствами.
Используя преимущества компьютерных технологий, современное туристическое агентство, успешно работает сегодня, закладывая основу завтрашнему процветанию.
Объектом исследования является: компания ООО “Бизнес - тур”.
Предметом исследования является: управление проектом разработки web-сервиса "Конструктор путешествий" в турагенстве.
Исходя из темы, цели объекта и предмета исследования можно определить следующие задачи курсовой работы:
Обоснование выгоды от внедрения системы web-сервиса "Конструктор путешествий" в турагенстве
Обзор технических особенностей и сложности внедрения системы web-сервиса "Конструктор путешествий" в турагенстве.
Курсовая работа состоит из введения, заключения, списка литературы и двух частей.
В первой части работы обосновывается важность разработки ИТ проекта по созданию web-сервиса, описываются положения устава проекта, рассматривается содержание проекта, а также создается организационная структура проекта.
Во второй части производится построение и оптимизация календарного плана проекта в MS ProjectПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные технологии в реализации туристского продукта.docx
2019-11-17 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в строк. Сдана на "Хорошо".
Хотелось бы порекомендовать автору использовать разрывы страниц перед заголовками, использование стилей при оформлении заголовков и автосодержание.
Однако, претензий к наполнению не имею, спасибо.