Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс-задание по предмету "Основы интегрированных коммуникаций"
Создан заказ №1916290
7 апреля 2017

Кейс-задание по предмету "Основы интегрированных коммуникаций"

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1 Ситуация 1 ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ 1. Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения, специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций) http://iands.ru/about_agency/. 2. Определить сущность, содержание категории имиджевая статья (статья, позиц ионирующая имидж главного лица компании или организации в целом) - изложить требуемое в объеме на 1-2 страницы. 3. Самостоятельно на примере данного агентства составить имиджевую статью - персональную или о корпорации (виды имиджевой статьи: * Персональная - позиционирует имидж лица в целом (портретная) * О корпорации - позиционирует имидж компании в целом или в связи с определенным поводом: - юбилей компании - изменение производства или выпуск новой продукции - характеристика компании в целом (без повода)). Помните о том, что имиджевая статья - это коммерческая форма текста. 4. Итоги решения кейса изложить в форме статьи - 1-2 страницы со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Ситуация 2 Прочитайте кейс и письменно ответьте на вопросы к нему. Аргументируйте свои ответы. Китайские бренды, о существовании которых мировое сообщество до недавнего времени имело очень слабое представление и которые для внешнего покупателя ассоциировались с дешевизной и низким качеством, успешно перестраиваются под жесткие требования мирового рынка. Заметным шагом на пути их открытия для внешнего мира стал рейтинг «Самые ценные бренды Китая в 2006 году», подготовленный международной консалтинговой компанией Interbrand совместно с изданием BusinessWeek China. Interbrand уже более 20 лет специализируется на экономическом анализе брендов, и ее руководство уверено, что брендинг - это сплав искусства и науки. В докладе специально оговаривается, что критерием оценки китайских брендов была не их популярность, а прибыль, которую они приносили своим владельцам. При определении 20 самых ценных брендов Китая Interbrand предъявлял претендентам ряд требований. Во-первых, они должны происходить из материкового Китая. Это значит, что из списка были исключены торговые марки, принадлежащие иностранцам (например, CocaCola); те, которые когда-то были китайскими, но теперь сменили владельца (например, Zhonghua, сегодня она является частью концерна Unilever); а также бренды из Гонконга, Тайваня и Макао. Во-вторых, компания, владеющая брендом, должна быть акционерным обществом открытого типа, акции которой торгуются на фондовой бирже. Этот критерий позволяет объективно оценить финансовое состояние бренда. В-третьих, бренд должен быть нацелен на массового покупателя. Это требование исключает из списка компании, работающие на промышленных рынках (например, China Resources). В-четвертых, возможность четкого разграничения финансовой дееспособности того или иного бренда: в тех случаях, когда компания владела несколькими брендами, но невозможно было выделить финансовый вклад каждого отдельно взятого, компания в список не включалась. В первом за всю историю рейтинге ценности китайских брендов самую верхнюю строчку заняла телекоммуникационная компания China Mobile. Ей принадлежит три четверти китайского рынка сотовой связи. Она с самого начала активно инвестировала в продвижение своего бренда и сегодня имеет свыше 200 млн. абонентов, что делает China Mobile самым крупным в мире сотовым оператором. Среди других ценных телекоммуникационных брендов - China Telecom ZTE (13−я позиция) и China Netcom (19−я). Неудивительно, что среди самых ценных оказалось немало банков: Bank of China, China Construction Bank и China Merchants Bank. Эксперты убеждены, что своей ценностью эти бренды обязаны стабильному росту китайской экономики, который порождает огромный спрос на корпоративные кредиты, а растущие заработные платы индивидуальных вкладчиков ведут к увеличению их сбережений. В прошлом году China Construction Bank и Bank of China провели в Гонконге первые - и успешные - публичные торги своих ценных бумаг, а также вложили немалые средства в развитие сети отделений во всех регионах КНР. Среди лучших брендов - две страховые компании, China Life и Ping An. Первая была основана в 1999 году на базе государственной China Insurance Company. Сегодня на компанию приходится 44% рынка страхования в Китае. Ping An, которая является второй по величине страховой компанией в Китае, была первой компанией в стране, которая интегрировала страхование и банковские услуги, кредитование и пенсии. Из крупных компаний розничной торговли в первой 20−ке представлена только сеть по продаже бытовой электротехники и электроники Gome (12−я позиция). Самый ценный бренд транспортной индустрии Китая (и единственный в 20−ке) - Air China, крупнейший китайский авиаперевозчик. Растущий вес индустрии развлечений в экономике Китая нашел свое выражение в том, что в первой 20−ке лучших оказался оператор онлайновых игр (NetEase). Кроме того, в рейтинг вошли производители спиртных напитков Kweichow Moutai и Wuliangye Yibin, которыми в совокупности контролируется 60% соответствующего рынка, и лидер в производстве китайских вин и бренди фирма Changyu. Не попала в список, но была высоко оценена составителями рейтинга недавно отметившая свой 100−летний юбилей пивоварня Tsingtao, на нее приходится свыше половины экспортируемого из Китая пива. Основной стратегией традиционной китайской бизнес-модели является построение как можно более широкой и многоуровневой дистрибутивной сети, в которой на первое место выходят такие качества товара, как функциональность и цена. Бренды, торгуемые в такой функциональной среде, беззащитны перед теми конкурентами, которые способны предложить лучшую цену или более высокий уровень функциональности. Эксперты Interbrand убеждены, что главная задача, стоящая сегодня перед китайскими брендами - это построение эмоциональной связи с потребителем, так как только лояльность способна обеспечить непрерывность поступления доходов от бренда. На рынке, который, не в последнюю очередь благодаря проникновению иностранных фирм, с каждым годом становится все более зрелым, неудача в обретении лояльных клиентов может в конечном итоге привести к тому, что местные торговые марки потеряют свою значимость для потребителя. Задача осложняется укоренившимся в обществе стереотипом, что иностранные товары имеют лучшее качество. Полтора года назад, проводя глобальное исследование стереотипов, сложившихся в обществе в отношении китайских товаров, эксперты Interbrand опросили около 250 маркетологов−профессионалов. Один из вопросов звучал так: «По вашему мнению, чего больше приносит надпись «Сделано в Китае» - вреда или пользы?». Ответы респондентов были предсказуемыми: 79% заявило, что китайское происхождение только вредит брендам, нанося серьезный удар по их имиджу. Другой вопрос, ответы на который позволяют выявить всю глубину предубеждения к китайским брендам, был сформулирован следующим образом: «Расположите 10 предложенных характеристик китайских товаров в том порядке, в котором, по вашему мнению, они их наиболее адекватно характеризуют». Первые три позиции в начале списка заняли следующие характеристики: дешевые, низкого качества, ненадежные. Маркетинговые коммуникации в Китае по-прежнему нацелены на построение репутации компании, а не на понимание запросов потребителя. Маркетинговые исследования, направленные на изучение сегментации потребительского рынка, являются тем направлением бренд- менеджмента, которому китайским предпринимателям, по мнению составителей рейтинга, необходимо уделять гораздо больше внимания. По мере дальнейшей эволюции брендинга понимание китайского потребителя наряду с идентификацией, отслеживанием и оценкой его привычек будет играть все большую роль в успехе продвижения на рынке того или иного товара. Вместе с тем аналитики напоминают, какой огромный путь брендинг в Китае прошел за последние 20 лет. Темпы, которыми китайский бизнес усваивает концепцию брендинга, значительно быстрее, чем когда-то в Японии и Южной Корее. Эксперты Interbrand выделили две группы китайских брендов. Во-первых, это бренды с более широким географическим рынком, то есть оперирующие и за пределами Китая. Наиболее известны в этой категории Lenovo (компьютеры и программное обеспечение), Haier и TCL (бытовая электроника, техника и телекоммуникационное оборудование) и Huawei (телекоммуникационное оборудование). Эти компании, обладая значительной долей на внутреннем рынке, активно наращивают свое присутствие за рубежом. Из вышеперечисленных только Lenovo вошел в 20−ку самых ценных китайских брендов. Для Haier и TCL было невозможно отделить собственно прибыль от бренда; Huawei не представлен на фондовой бирже. Как считают эксперты, главной сложностью для международных китайских брендов будет конкуренция на мировом рынке с уже утвердившимися на нем гигантами, которые потратили не один десяток лет, закрепляясь на своих нынешних позициях. Ко второй категории относятся бренды с твердыми позициями на внутреннем китайском рынке. Они, как правило, принадлежат компаниям, работающим в телекоммуникационном секторе, а также в сфере банковских и финансовых услуг. Аналитики выделили у них три основные черты: значительные доходы, широко развитую систему дистрибуции товаров и услуг, а также уверенные позиции на рынке. Многие из этих брендов ведут свое происхождение от государственных предприятий и монополий, когда-то разделенных и начавших конкурировать друг с другом. Главные выводы, к которым приходят авторы доклада «Самые ценные китайские бренды 2006», сводятся к следующему. Прежде всего, у компаний, входящих в 20−ку лучших брендов, бренд-менеджмент уже достаточно развит и изощрен. Во-вторых, китайские бренды используют лучшие западные стратегии, становясь серьезными конкурентами иностранным как на внутреннем, так и на мировом рынках. В-третьих, скорость изменений и емкость внутреннего рынка создают уникальные возможности для инноваций как в маркетинге, так и в брендинге. В-четвертых, многие китайские бренды уже являются международными игроками, причем количество этих игроков будет увеличиваться со все возрастающей скоростью. И последнее, возможно, самое важное, Китай становится генератором новых глобальных брендов. Вопросы: 1. Используя описанные в кейсе особенности китайских лучших брендов, решите, как они будут приняты, если выйдут на рынок России. Будут ли проблемы с восприятием ценностей бренда потребителями, вызванные культурными различиями? 2. Сравните информацию кейса с имеющимися исследованиями российских брендов и выявите сходства и различия. Предложите свои комментарии и объяснения. 3. Предложите меры по преодолению негативного восприятия Китая как страны происхождения товаров.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Кейс-задание по предмету "Основы интегрированных коммуникаций".docx
2017-12-29 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая девушка, терпеливая, выполняет качественно и очень быстро, всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональный брендинг как основа взаимодействия с покупателем
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль Связей с общественностью в формировании престижа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент политической манипуляции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Квест как современная технология ивента
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проанализировать сложившийся в СМИ имидж Зюганова
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
придумать образовательную услугу и сделать презентацию.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать рекламное обращение, используя модель AIDA.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы