Создан заказ №1916340
7 апреля 2017
Целью исследования является определение содержания понятия договора коммерческой концессии и его сущности, исследование видов франчайзинговых отношений и их особенностей.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
Глава 1. История развития коммерческой концессии в России
Глава 2. Правовое регулирование коммерческой концессии в современном российском праве
2.1 Понятие и особенности применения договора коммерческой концессии в предпринимательской деятельности. Отграничение от смежных договоров
2.
2. Содержание договора коммерческой концессии
2.3. Ответственность сторон по договору коммерческой концессии
2.4. Опыт зарубежных стран в применении договора коммерческой концессии
Глава 3. Проблемы. возникающие в связи с исполнением договора коммерческой концессии
3.1. Преимущества и недостатки исполнения обязательств для правообладателя
3.2. Преимущества и недостатки осуществления предпринимательской деятельности для пользователя
3.3. Примеры из судебной практики
Заключение
Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Институт коммерческой концессии опосредует отношения, которые позволяют содействовать внедрению на рынок некоторых товаров, работ, услуг коммерческих предприятий с популярной репутацией.
Интерес как науки, так и практики к подобному определен тем, что подобная договорная форма выступает оптимальным средством увеличения границ бизнеса больших фирм и других коммерческих организаций-правообладателей, которые обеспечивают с помощь подобного договора поддержание высоких стандартов итогов определенной предпринимательской деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом применение коммерческой концессии освобождает правообладателя от надобности открывать филиалы и регистрировать новые юрлица, увеличивать штаты сотрудников. Вместе с этим, коммерческие организации-пользователи внедряются в единую интегрированную систему правообладателя и присутствуют в существенной экономической зависимости от последнего. Такая схема взаимоотношений помогает сформировать в довольно сжатые сроки расширенную сеть бизнеса правообладателя.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время договор коммерческой концессии является относительно новым в гражданском праве Российской Федерации, и, не смотря на достаточно неплохую проработку в законодательстве, он остается недостаточно изученным требует дальнейшего исследования и представляется достаточно интересным для исследования.
Объектом рассмотрения данной работы являются общественные отношения, связанные с правовым регулированием договоров коммерческой концессии, а так же вопросы теоретического и практического порядка данной области.
Предметом данного исследования являются гражданско - правовые нормы, регулирующие франчайзинговые отношения, взгляды различных авторов по правоотношениям, возникающим из подобных отношений, а так же материалы судебной и арбитражной практики сложившейся при разрешении юридических споров.
Целью исследования является определение содержания понятия договора коммерческой концессии и его сущности, исследование видов франчайзинговых отношений и их особенностей.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1. Анализ истории становления и развития ренты, общих положений о договорах ренты и пожизненного содержания с иждивением.
2. Рассмотреть понятие и особенности применения договора коммерческой концессии в предпринимательской деятельности. Обозначить особенности отграничения его от смежных договоров.
3. Проанализировать содержание договора коммерческой концессии.
4. Выявить особенности ответственности сторон по договору коммерческой концессии.
5. Обобщить опыт зарубежных стран в применении договора коммерческой концессии.
6. Обозначить проблемы, возникающие в связи с исполнением договора коммерческой концессии.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, объект и предмет исследования, цель задачи и методы исследования.
В процессе исследования применялись, такие методы исследования как анализ, синтез, моделирование, аналогия, дедукция, и обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является определение содержания понятия договора коммерческой концессии и его сущности, исследование видов франчайзинговых отношений и их особенностей..docx
2018-04-27 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена быстро, вопросов по ней не возникло. Диалог поддерживался хорошо