Создан заказ №1916609
7 апреля 2017
Формирование монологической речи у старших дошкольников с общин недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
ОНР (3 уровень).
Введение: методы исследования, теоретическая значимость, практическая значимость, структура работы, гипотеза.
2 глава: описать методику В.П. Глухова.
3 глава: в параграфе 3.2. в конце выделить способы усиления мотивации; вставить варианты ответов детей(таблицы, диаграммы. После каж
дой главы - выводы (краткие и четкие)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день проблема особенностей связной речи у детей с общим недоразвитием речи все еще остается нерешенной до конца, что говорит об актуальности исследования данной темы.
Связная речь является сложной формой деятельности, при владении которой необходим достаточный уровень речевого развития. Без глубокого знания особенностей развития связной речи невозможно создание эффективных средств обучения детей с общим недоразвитием речи.
Развитие речи в онтогенезе предполагает освоение богатейшего словарного запаса языка, овладение грамматическими закономерностями и фонетическими нормами родного языка, применение их на практике, умение воспользоваться усвоенным материалом, т.е., связно и цельно передавать содержание готового текста или самостоятельно составлять высказывание.
Развитие связной речи в дошкольном возрасте является одним из важных условий дальнейшего успешного обучения ребенка в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь только при наличии у ребенка хорошо развитой связной речи, он сможет дать ответы на сложные вопросы, и при этом они будут полными и развернутыми; логично, полно и аргументировано воспроизводить свои собственные суждения, иметь возможность пересказывать тексты, произведения художественной литературы и устного народного творчества, грамотно и полно писать изложения и сочинения.
При общем недоразвитии речи процесс формирования связной речи у детей сильно затрудняется. Даже при IV уровне развития речи можно наблюдать трудности смыслового программирования и языкового оформления связного высказывания.
Степень разработанности проблемы. Проблемой изучения общего недоразвития речи (ОНР) занимались Р. Е. Левина, Г. И. Жаренкова, Л. Ф. Спирова, Г. А. Каше, Г. В. Чиркина, Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова и др.
В ходе изучения разных форм речевых нарушений у детей дошкольного возраста в специальной педагогике сформулировано теоретическое обоснование общего недоразвития речи, обозначены причины возникновения и клинические типы ОНР, обозначены направления коррекционно-педагогической работы (Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева, Н. С. Жукова, Г. В. Чиркина и др.).
Вопросами развития связной речи у детей с нормальным речевым развитием в разных аспектах занимались К.Д.Ушинский, Е.И.Тихеева,
Е. А. Флерина, А. М. Бородич, Ф.А.Сохин и др. У детей с общим недоразвитием речи препятствием к успешному формированию связной речи является нарушение всех компонентов языка. Об этом писали Р.Е.Левина, Т.Б.Филичева, В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко, Г.В.Чиркина, С.Н.Шаховская, Л.Н.Ефименкова и другие.
Связная речь формируется поэтапно в течение длительного времени под влиянием все более полного овладения ребенком закономерностями родного языка. И недостаточное внимание к своевременному устранению этого нарушения в дошкольном возрасте может привести к возникновению трудностей при обучении в школе. Прежде всего, эффективность процесса зависит от того, насколько своевременно было его начало и эффективно осуществлялись методы коррекционного воздействия с учетом выявленных нарушений и особенностей детей с ОНР.
Объект исследования – связная речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень).
Предмет исследования – особенности развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Цель исследования – исследование особенностей формирования связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи на материале пересказа.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты изучения особенностей речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
Провести экспериментальное изучение особенностей речи у дошкольников с общим недоразвитием речи;
Представить результаты констатирующего эксперимента.
Определить основные направления логопедической работы по развитию речи детей с общим недоразвитием речи.
Провести экспериментальное обучение с дошкольниками с ОНР и оценить его эффективносьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование монологической речи у старших дошкольников с общин недоразвитием речи.docx
2019-11-27 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный, надежный автор. Выполняет все рекомендации и быстро дорабатывает и исправляет недочеты. Рекомендую.