Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование монологической речи у старших дошкольников с общин недоразвитием речи
Создан заказ №1916609
7 апреля 2017

Формирование монологической речи у старших дошкольников с общин недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
ОНР (3 уровень). Введение: методы исследования, теоретическая значимость, практическая значимость, структура работы, гипотеза. 2 глава: описать методику В.П. Глухова. 3 глава: в параграфе 3.2. в конце выделить способы усиления мотивации; вставить варианты ответов детей(таблицы, диаграммы. После каж дой главы - выводы (краткие и четкие)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На сегодняшний день проблема особенностей связной речи у детей с общим недоразвитием речи все еще остается нерешенной до конца, что говорит об актуальности исследования данной темы. Связная речь является сложной формой деятельности, при владении которой необходим достаточный уровень речевого развития. Без глубокого знания особенностей развития связной речи невозможно создание эффективных средств обучения детей с общим недоразвитием речи. Развитие речи в онтогенезе предполагает освоение богатейшего словарного запаса языка, овладение грамматическими закономерностями и фонетическими нормами родного языка, применение их на практике, умение воспользоваться усвоенным материалом, т.е., связно и цельно передавать содержание готового текста или самостоятельно составлять высказывание. Развитие связной речи в дошкольном возрасте является одним из важных условий дальнейшего успешного обучения ребенка в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь только при наличии у ребенка хорошо развитой связной речи, он сможет дать ответы на сложные вопросы, и при этом они будут полными и развернутыми; логично, полно и аргументировано воспроизводить свои собственные суждения, иметь возможность пересказывать тексты, произведения художественной литературы и устного народного творчества, грамотно и полно писать изложения и сочинения. При общем недоразвитии речи процесс формирования связной речи у детей сильно затрудняется. Даже при IV уровне развития речи можно наблюдать трудности смыслового программирования и языкового оформления связного высказывания. Степень разработанности проблемы. Проблемой изучения общего недоразвития речи (ОНР) занимались Р. Е. Левина, Г. И. Жаренкова, Л. Ф. Спирова, Г. А. Каше, Г. В. Чиркина, Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова и др. В ходе изучения разных форм речевых нарушений у детей дошкольного возраста в специальной педагогике сформулировано теоретическое обоснование общего недоразвития речи, обозначены причины возникновения и клинические типы ОНР, обозначены направления коррекционно-педагогической работы (Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева, Н. С. Жукова, Г. В. Чиркина и др.). Вопросами развития связной речи у детей с нормальным речевым развитием в разных аспектах занимались К.Д.Ушинский, Е.И.Тихеева, Е. А. Флерина, А. М. Бородич, Ф.А.Сохин и др. У детей с общим недоразвитием речи препятствием к успешному формированию связной речи является нарушение всех компонентов языка. Об этом писали Р.Е.Левина, Т.Б.Филичева, В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко, Г.В.Чиркина, С.Н.Шаховская, Л.Н.Ефименкова и другие. Связная речь формируется поэтапно в течение длительного времени под влиянием все более полного овладения ребенком закономерностями родного языка. И недостаточное внимание к своевременному устранению этого нарушения в дошкольном возрасте может привести к возникновению трудностей при обучении в школе. Прежде всего, эффективность процесса зависит от того, насколько своевременно было его начало и эффективно осуществлялись методы коррекционного воздействия с учетом выявленных нарушений и особенностей детей с ОНР. Объект исследования – связная речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень). Предмет исследования – особенности развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель исследования – исследование особенностей формирования связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи на материале пересказа. Задачи исследования: Рассмотреть теоретические аспекты изучения особенностей речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; Провести экспериментальное изучение особенностей речи у дошкольников с общим недоразвитием речи; Представить результаты констатирующего эксперимента. Определить основные направления логопедической работы по развитию речи детей с общим недоразвитием речи. Провести экспериментальное обучение с дошкольниками с ОНР и оценить его эффективносьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Формирование монологической речи у старших дошкольников с общин недоразвитием речи.docx
2019-11-27 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный, надежный автор. Выполняет все рекомендации и быстро дорабатывает и исправляет недочеты. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания производной и ее применение в СОШ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
принципы современного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формування культури інформаційної безпеки сучасних школярів
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие воображения у дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование слухо-речевой памяти у детей с онр 3
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы