Создан заказ №1916920
7 апреля 2017
Значение рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему - Ответственность за нарушение законодательства о рекламе: административная, гражданско-правовая - Уникальность 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама в настоящее время приобретает поистине большое значение, поскольку медиапространство расширяется с каждым днем. Безусловно, можно сказать, что под рекламой подразумевается просто информация для потребителей о товарах и услугах. Да, такое имело место быть, но сейчас это понятие стало куда более глубоким. Реклама в наши дни это явление масштабное, профессиональное и вездесущее, учитывая значение информационного и медийного пространства в современных реалиях.
Существуют различные отрасли рекламной деятельности, например, торговая реклама, политическая, научная, религиозна, юридическая, семейная и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечно же, наиболее распространенной отраслью рекламы является торговая, так как повсеместно предлагаются различные товары и услуги, которые необходимы потребителям. Важно отметить, что рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги.
Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Недопустимо использовать в рекламных сообщениях преувеличенные данные о качестве товаров или, более того, выдавать фальсифицированный товар за полноценный, воздействовать на низменные наклонности человека и использовать другие отрицательные мотивации. Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, а расходы на ее организацию не должны превышать разумных (рациональных) размеров.
Но также нужно понимать, что как и любая деятельность, рекламная отрасль руководствуется определенными нормативно-правовыми актами, имея определенную часть в законодательстве, что позволяет осуществлять свою деятельность с помощью правовых документов. И, конечно же, если требования по эксплуатации или представления рекламы будут нарушены, обязательно последует административная или даже гражданско-правовая ответственность. Именно поэтому целью нашей работы является рассмотрение аспекта ответственности за нарушение законодательства о рекламе: административная, гражданско-правовая.
Задачи работы:
1. Систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме.
2. Рассмотреть аспект административной и гражданско-правовой ответственности за нарушение рекламной деятельности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение рекламы.docx
2017-04-11 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария просто супер, с ней очень приятно работать.Обращайтесь к ней не пожалеете!!!!!!!!