Создан заказ №1916952
7 апреля 2017
Разработка программы лояльности потребителей на примере транспортно-логистической компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы на тему: разработка программы лояльности потребителей на примере транспортно-логистической компании, заключается в объективном представлении, что, сегодня, в условиях ограничения деятельности экономическим кризисом вопрос лояльности покупателей становится все более актуальным. Вопросы формирования лояльности со стороны уже имеющегося потребительского интереса приобретают особую значимость в условиях высоко конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Смогут ли потребители при минимизации своих затрат делать выбор в пользу компании, если есть более выгодная альтернатива? Поскольку успех компании во многом зависит от того, сделает ли клиент выбор в пользу товаров / услуг / бренда компании в очередной раз, следует обратить внимание на методики изучения этого вопроса.
Цель курсовой работы: представить формирование разработки программы лояльности потребителей на примере транспортно-логистической компании.
Предмет: маркетинг транспортно-логистической компании. Исследуемая транспортно-логистическая компания ООО «Голдер», в составе холдинга компаний Golder Electronics, основными векторами деятельности которой являются сопровождение продаж и обслуживания аудио-видео и бытовой техники (логистика доставки, гарантия и пост гарантийное обслуживание).
Объект: методология программ лояльности потребителей.
Цель курсовой работы будет достигнута решением следующих задач:
- определим лояльность потребителей, как составляющую маркетинга;
- представим типы программ лояльности потребителей и этапы их разработки; проанализируем возможность оценки эффективности этих программ;
Методы исследования: анализ по источникам информации.
В работе будут рассмотрены основные понятия лояльности, как неотъемлемой части покупательского отношения. Отмечена важность лояльности бренду, способы ее достижения. Рассмотрена она из методик лояльности, предполагающая исследование степени лояльности (предложена альтернатива), на рисунке представлена теория лояльности к бренду, ее ключевые показатели, приведен пример одной из успешно примененных за рубежом программ лояльности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы лояльности потребителей на примере транспортно-логистической компании. .docx
2017-04-13 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасен! Работа выполнена раньше срока, в экстремально-короткий срок, очень хорошо! На протяжении сдачи работы автор отвечает на все вопросы и мгновенно вносит корректировки! Спасибо вам огромное!