Создан заказ №1916964
7 апреля 2017
Цель работы – Проследить особенности становления авиационной промышленности Советского союза.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теме "Развитие авиационной промышленности СССР". Объем 20-30 страниц, оригинальность на антиплагиате более 80%. Очень важна четкая структура, проследить поэтапно развитие авиапрома. Было бы хорошо еще рассмотреть влияние развития отрасли на экономику страны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительный рост достижений научно-технического прогресса во всем мире в ХХ веке стимулировал процесс развития и совершенствования авиации. Это привело к тому, что начиная с конца 30-х годов она заняла одно из ведущих мест в структуре вооруженных сил во всех развитых странах мира. Подобные позиции авиация сохраняет за собой и в настоящее время.
Роль авиации многогранна и, разумеется, не замыкается только на непосредственном участии в боевых действиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Она может достойно представлять достижения государства благодаря участию лучших летчиков и передовых видов авиационной техники в различных смотрах и парадах, а также активно участвовать в установлении различного рода рекордных достижений. В случае необходимости политического давления демонстрация боевой мощи военной авиации в ходе открытых маневров вблизи определенных зон напряженности зачастую помогает решать спорные межгосударственные противоречия мирным путем.
Создание и развитие авиации невозможно без наличия мощной индустриальной и научно-исследовательской базы, которая, несомненно, концентрирует в себе все самые последние достижения научно-технической революции. Поэтому на примере наличия современной авиации у какого-либо государства можно сделать вывод не только о военных, но также и об экономических достижениях.
Все сказанное выше относилось и к развитию советской авиации накануне и в начале Второй мировой войны. Именно к этому времени она стала одной из сильнейших в мире. В условиях резко обострившейся международной обстановки военно-политическое руководство СССР прекрасно понимало роль авиации в грядущей войне и прилагало все усилия для ускоренного развития военно-воздушной мощи страны. Кроме того, вопросы развития авиации в изучаемый период неразрывно связаны с темой общей подготовки Советского Союза к вооруженной борьбе с Германией.
Советская авиация накануне Великой Отечественной войны являлась одним из важнейших средств вооруженной борьбы государства. Она активно использовалась в решении ряда внешнеполитических задач, стоявших перед Советским Союзом накануне и в начале Второй мировой войны. Значительный рост авиационной промышленности произошел и после Второй мировой войны.
Актуальность исследования обусловлена следующими причинами:
- во-первых, необходимостью комплексного и всестороннего исследования по развитию отечественной авиации в 1938-м — первой половине 1941 года в связи с недостаточной изученностью и освещенностью данной темы в исторической литературе;
во-вторых, необходимостью разработки новой концепции исследования проблемы развития отечественной авиации в предвоенный период на основе современных методологических подходов и обновленной базы источников;
в-третьих, необходимостью научного анализа и обобщения эффекта влияния различных факторов на развитие отечественной авиации;
в-четвертых, необходимостью научного анализа и обобщения опыта развития в сжатые сроки в условиях чрезвычайных обстоятельств авиационной производственной и научно-исследовательской сферы при командно-административной системе управления народным хозяйством;
в-пятых, необходимостью научного анализа и обобщения опыта форсированного роста отечественных военно-воздушных сил и их использования как важнейшего инструмента решения внешнеполитических задач в конкретных исторических условиях; в-шестых, возрастанием общественного интереса к проблеме предвоенного периода 1938-го — первой половины 1941 года.
Характеризуя степень научной разработки темы развития советской военной авиации в конце 30-х — начале 40-х годов ХХ столетия, необходимо отметить, что многочисленные публикации, относящиеся к различным аспектам данной темы, прежде всего — к чисто военным, стали появляться практически одновременно или следом за соответствующими военно-политическими событиями, но они базировались на весьма скудной базе источников и имели, как правило, либо четко выраженную пропагандистскую направленность (в первую очередь это касается популярных очерков, посвященных каким-либо известным летчикам, или же «воспоминаний» участников боев, написанных на самом деле различными корреспондентами либо обобщенный учебно-прикладной характер (что нисколько не умаляет значения этих впервые появившихся общих работ), либо представляли из себя краткие материалы по итогам боевых действий, фактический материал и выводы в которых, за редким исключением, нуждались в серьезной перепроверке.
Однако среди этих публикаций были и свои исключения. Так, Отделом по обобщению и изучению опыта войны Главного Морского Штаба (ГМШ) ВМФ СССР была выпущена очень подробная закрытая работа, посвященная советско-финляндской войне 1939–1940 годов на море, изданная весьма ограниченным тиражом (в основном для комсостава ВМФ). В основу ее лег огромный документальный материал, собранный Исторической Комиссией ВМФ в 1940 году Этот труд представлял две части с отдельным альбомом карт. Первая часть (в трех книгах) целиком посвящалась деятельности Балтийского флота и Ладожской военной флотилии, а вторая — боевым действиям Северного флота.
Также можно выделить работу Н.А. Вознесенского «Военная экономика СССР в период Отечественной войны», хотя сюжеты рубежа 1930-х — начала 1940-х годов автор почти не затрагивал. Тем не менее, на конкретном статистическом материале он показал, в частности, что военная промышленность была не в состоянии обеспечить все потребности войны, на каком бы высоком уровне она не находилась, какими бы запасами не располагала.
Сама книга оказала большую помощь исследователям в разработке проблем истории экономики СССР не только военного, но и предвоенного периода, а также дала импульс для изучения темы индустриального развития другим авторам. Говоря об историографии после второй мировой войны, то и здесь она тоже хорошо освящена. Так непосредственно интересом для нашей работы стали такие авторы как: Агокас Е. В, Адлер Г. П, Багрий В. Ф, Берхен С. Н, Велижев А. А и др
Объект работы – особенности становления авиационной промышленности в истории Советского союза: до первой мировой войны, в предвоенные пятилетки, после завершения второй мировой войны.
Предмет работы - авиационная промышленность СССР.
Цель работы – Проследить особенности становления авиационной промышленности Советского союза.
Исходя из цели работы были поставлены следующие задачи работы :
- Выявить особенности авиационного промышленного комплекса до первой мировой войны,
- Определить пути реформирования авиационной промышленности в предвоенные пятилетки,
- Дать краткую характеристику авиации во время второй мировой войны и выявить аспекты развития в послевоенное время,
- Проанализировать влияние авиации на экономику Советского Союза.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – Проследить особенности становления авиационной промышленности Советского союза..docx
2021-05-12 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор, очень быстро отвечает, учитывает все пожелания. Работа выполнена качественно, представлена в срок. Автора рекомендую.