Создан заказ №1917009
7 апреля 2017
Теоретич.основы формирования имиджа территории средствами связей с общественностью(PR)
Как заказчик описал требования к работе:
прилагается ЧЕРНОВИК с некоторыми пояснениями и пометками.
требуется добавить текст(точнее даже полностью поменять все и написать новый текст. на черновик можно просто опираться). поменять стилистику на научный стиль. повысить оригинальность и оформить (сноски и т.д.)
на каждой стр. по 2-3 сноски.
использовать лит-ру за последние 3-4 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продвижение имиджа территорий является одним из перспективных PR-направлений, оказывающих непосредственное влияние на экономическое и социально-культурное развитие каждого цивилизованного общества. Согласно многочисленным международным исследованиям маркетологов и социологов, активные усилия по формированию и продвижению имиджа территорий даже самой развитой страны способствуют привлечению не только дополнительных материальных ресурсов, но и обеспечивают систематический и непрерывный рост положительной репутации, которая крайне необходима для благоприятных условий во всех сферах жизни граждан.
Если мы подробно рассмотрим процесс продвижения имиджа территорий, по PR-технологиям, успешно практикуемым в этой области, то сможем выделить несколько этапов:
• Первый этап - это своеобразный старт промоутерской компании, в ходе которой основное внимание уделяется деловой репутации и административному имиджу территории.
• Второй этап заключается в консолидации ранее сформированного образа и популяризации преимуществ конкретной территориальной единицы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также на этом этапе особая роль отводится информационной политике и поддержанию представительных функций всех систем управления.
• Третий этап предполагает активное расширение сфер влияния, что позволяет более основательно и качественно консолидировать сформированный имидж и усиливать позитивные аспекты той или иной территории. На данном этапе следует обратить внимание на политическую сферу, а также на региональное и социальное развитие.
Особая роль на каждом из уровней продвижения имиджа территорий отводится средствам массовой информации, которые в ходе кампании могут активно использоваться для сознательной корректировки имиджа, а также для выделения естественных процессов, которые оказывают непосредственное влияние на создание Индивидуального образа территориальной единицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретич.основы формирования имиджа территории средствами связей с общественностью(PR).docx
2019-05-05 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно, с учетом всех комментариев и четкой корректировкой