Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретич.основы формирования имиджа территории средствами связей с общественностью(PR)
Создан заказ №1917009
7 апреля 2017

Теоретич.основы формирования имиджа территории средствами связей с общественностью(PR)

Как заказчик описал требования к работе:
прилагается ЧЕРНОВИК с некоторыми пояснениями и пометками. требуется добавить текст(точнее даже полностью поменять все и написать новый текст. на черновик можно просто опираться). поменять стилистику на научный стиль. повысить оригинальность и оформить (сноски и т.д.) на каждой стр. по 2-3 сноски. использовать лит-ру за последние 3-4 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Продвижение имиджа территорий является одним из перспективных PR-направлений, оказывающих непосредственное влияние на экономическое и социально-культурное развитие каждого цивилизованного общества. Согласно многочисленным международным исследованиям маркетологов и социологов, активные усилия по формированию и продвижению имиджа территорий даже самой развитой страны способствуют привлечению не только дополнительных материальных ресурсов, но и обеспечивают систематический и непрерывный рост положительной репутации, которая крайне необходима для благоприятных условий во всех сферах жизни граждан. Если мы подробно рассмотрим процесс продвижения имиджа территорий, по PR-технологиям, успешно практикуемым в этой области, то сможем выделить несколько этапов: • Первый этап - это своеобразный старт промоутерской компании, в ходе которой основное внимание уделяется деловой репутации и административному имиджу территории. • Второй этап заключается в консолидации ранее сформированного образа и популяризации преимуществ конкретной территориальной единицы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также на этом этапе особая роль отводится информационной политике и поддержанию представительных функций всех систем управления. • Третий этап предполагает активное расширение сфер влияния, что позволяет более основательно и качественно консолидировать сформированный имидж и усиливать позитивные аспекты той или иной территории. На данном этапе следует обратить внимание на политическую сферу, а также на региональное и социальное развитие. Особая роль на каждом из уровней продвижения имиджа территорий отводится средствам массовой информации, которые в ходе кампании могут активно использоваться для сознательной корректировки имиджа, а также для выделения естественных процессов, которые оказывают непосредственное влияние на создание Индивидуального образа территориальной единицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Теоретич.основы формирования имиджа территории средствами связей с общественностью(PR).docx
2019-05-05 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно, с учетом всех комментариев и четкой корректировкой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламное продвижение в России на примере OZON
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование имиджа: социокультурный аспект
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама на телеканале на примере канала "СТС"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности визуального восприятия цвета в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Н.Макиавелли. Государь
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема восприятия рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности использование психологических приемов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Исследование аудитории массовой коммуникации в России»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы