Создан заказ №1917031
7 апреля 2017
Актуальность проблемы учебной деятельности связана с тем, что выход к реальному поведению человека, к его регуляции требует сегодня познания закономерностей поведения человека, и особенно в отношении побуждений и их реализации, так как назрела необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденции человека к действию с социальной детерминации его психики.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В результате современной социокультурной ситуации в обществе происходит интенсивный процесс изменения социальных ориентиров, что нашло свое отражение и в системе образования.
Находясь в стадии динамического обновления, образование постоянно совершенствует содержание, организационные формы, а также инновационные технологии обучения. Задачами образования ставится не только овладение учащимися определенной суммой знаний, умений и навыков, но и получение ими такого внутреннего потенциала, который бы способствовал самоактуализации, самообразованию в процессе учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Падение у учащихся интереса к учебе, нежелание стремиться к достижению в ней наивысших результатов остается традиционной для образования. Отсутствие морального и духовного удовлетворения от учебы, неуспеваемость зачастую связаны со снижением учебной мотивации. Достижения школьников зависят не только от их умственных способностей, но и от вида мотивации в учёбе. Актуальность проблемы учебной деятельности связана с тем, что выход к реальному поведению человека, к его регуляции требует сегодня познания закономерностей поведения человека, и особенно в отношении побуждений и их реализации, так как назрела необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденции человека к действию с социальной детерминации его психики.
На настоящем этапе развития современной школы проблема развития мотивации и потребностей является актуальнейшей проблемой психологии и педагогики.
Исходя из положений о единстве структуры психической и практической деятельности человека, из зависимости полноценного формирования личности от “самодвижения” потребностей, а также из того, что потребности человека являются исходными побуждениями к деятельности, определена актуальность данной работы.
Проблема воспитания и формирования потребностей в педагогике раскрывается недостаточно, так как она не выдвигается в качестве специальной задачи воспитания, такого раздела нет в учебниках, методических рекомендациях и в образовательных программах, вследствие чего нет и разработанной методики воспитания потребностей и мотивов.
Для решения своей главной профессиональной задачи - формировать у учащегося мотивы к успешности учебной деятельности, учитель должен знать хорошо, какие потребности побуждают активность учащегося, чтобы создавать условия для их удовлетворения.
Отсюда учителю требуется конкретное знание системы потребностей, какова соотносительная сила каждой из нихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность проблемы учебной деятельности связана с тем, что выход к реальному поведению человека, к его регуляции требует сегодня познания закономерностей поведения человека, и особенно в отношении побуждений и их реализации, так как назрела необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденции человека к действию с социальной детерминации его психики..docx
2019-03-20 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор профессионально выполнила работу по психологии на "отлично"! Огромная ей благодарность и респект!