Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ребенок как объект и субъект социально-педагогической деятельности
Создан заказ №1917209
7 апреля 2017

Ребенок как объект и субъект социально-педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна содержать, введение, 2 параграфа, 2 главы, 2 вывода по главе, и вывод. 25 источников, 25% не старше 3 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования Современная наука приводит к развитию информационной цивилизации, в основу которой положен интеллектуальный потенциал человека. Именно интеллект должен находится в центре социального прогресса нашей эпохи. В качестве отличительной характеристики социальных законов в сравнении с законами природы можно указать то, что в основу их реализации положена человеческая деятельность и мысль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине одной из актуальных проблем на современном этапе выступает создание социального облика человека. Социализация представляет собой процесс приобщения к принятым в обществе и его подсистемах ценностям и нормам. В широком смысле слова социализация существует на протяжении всей жизни. В узком смысле речь идет об ограничении взросления личности до совершеннолетия. Социальная педагогика в качестве науки проходит достаточно длительный период своего становления и развития, начиная от научной работы и практики исследования социальных аспектов образования и воспитания детей до формирования научного знания в качестве теоретического фундамента педагогически специализированных направлений социальной практики. В современной России только происходит формирование социально-педагогической работы с различными категориями граждан, удается выявить различные направления исследований этой практики. Таким же образом происходит формирование педагогики в качестве самостоятельной научной дисциплины. Объект исследования: Социально-педагогическая деятельность. Предмет исследования: Социально-педагогическая с детьми. Цель исследования: рассмотреть особенности социально-педагогической деятельности с детьми Задачи исследования: Дать определение понятию и специфики социально-педагогической работы; Рассмотреть структуру и содержание социально-педагогической работы; Осуществить разработку плана конспекта реализации социально-педагогической работы с детьми; Представить проверку эффектности социально-педагогической работы с детьми; Методология исследования: особенности социальной педагогики исследованы в трудах Ю.Л. Азарова, Л.B. Заниной, B.A. Кан-Калика, Г.M. Коджаспировой, H.B. Кузьминой, H.B. Кухарева, A.A. Леонтьева, H.B. Микляевой, Ю.B. Микляевой, H.A. Моревой, B.A. Сластенина, Л.Г. Сударчиковой, Н.П. Тарасевича, A.И. Щербакова, C.Д. Якушевой и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Ребенок как объект и субъект социально-педагогической деятельности .docx
2017-04-13 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Поставили 4 , я работой очень довольна, ответственный и добросовестный автор, все вовремя и поправочки тоже. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие детской одарённости в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические условия
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дошкольная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика проведения занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы