Создан заказ №1917209
7 апреля 2017
Ребенок как объект и субъект социально-педагогической деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна содержать, введение, 2 параграфа, 2 главы, 2 вывода по главе, и вывод. 25 источников, 25% не старше 3 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования Современная наука приводит к развитию информационной цивилизации, в основу которой положен интеллектуальный потенциал человека. Именно интеллект должен находится в центре социального прогресса нашей эпохи. В качестве отличительной характеристики социальных законов в сравнении с законами природы можно указать то, что в основу их реализации положена человеческая деятельность и мысль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине одной из актуальных проблем на современном этапе выступает создание социального облика человека.
Социализация представляет собой процесс приобщения к принятым в обществе и его подсистемах ценностям и нормам. В широком смысле слова социализация существует на протяжении всей жизни. В узком смысле речь идет об ограничении взросления личности до совершеннолетия.
Социальная педагогика в качестве науки проходит достаточно длительный период своего становления и развития, начиная от научной работы и практики исследования социальных аспектов образования и воспитания детей до формирования научного знания в качестве теоретического фундамента педагогически специализированных направлений социальной практики.
В современной России только происходит формирование социально-педагогической работы с различными категориями граждан, удается выявить различные направления исследований этой практики. Таким же образом происходит формирование педагогики в качестве самостоятельной научной дисциплины.
Объект исследования: Социально-педагогическая деятельность.
Предмет исследования: Социально-педагогическая с детьми.
Цель исследования: рассмотреть особенности социально-педагогической деятельности с детьми
Задачи исследования:
Дать определение понятию и специфики социально-педагогической работы;
Рассмотреть структуру и содержание социально-педагогической работы;
Осуществить разработку плана конспекта реализации социально-педагогической работы с детьми;
Представить проверку эффектности социально-педагогической работы с детьми;
Методология исследования: особенности социальной педагогики исследованы в трудах Ю.Л. Азарова, Л.B. Заниной, B.A. Кан-Калика, Г.M. Коджаспировой, H.B. Кузьминой, H.B. Кухарева, A.A. Леонтьева, H.B. Микляевой, Ю.B. Микляевой, H.A. Моревой, B.A. Сластенина, Л.Г. Сударчиковой, Н.П. Тарасевича, A.И. Щербакова, C.Д. Якушевой и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ребенок как объект и субъект социально-педагогической деятельности .docx
2017-04-13 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Поставили 4 , я работой очень довольна, ответственный и добросовестный автор, все вовремя и поправочки тоже. Спасибо!