Создан заказ №191750
26 апреля 2014
Спонсорство как элемент маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - понятие и сущность спонсорства, виды; роль спонсорства в маркетинговых коммуникациях
2 глава - оценка эффективности спонсорства (спонсорского участия) на примере компании ...
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спонсорство как элемент маркетинговых коммуникаций.docx
2018-12-05 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сама дорабатывала некоторые вопросы, в расчетах была допущена ошибка, несмотря на задержку сдачи. Но в целом автор выполнила работу хорошо.