Создан заказ №1917585
7 апреля 2017
Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по продвижению компании методами BTL-рекламы на примере турагентства TEZ TOUR.
Как заказчик описал требования к работе:
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ОФОРМЛЕНИЕ И ИСТОЧНИКИ.
АНТИПЛАГИАТ 65-70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях обостряющейся конкуренции поиск новых средств донесения до конечного потребителя информации о продукте становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. При этом традиционные рекламные методы продвижения путем создания ассоциативных образов, связанных с потреблением товара, требующие внушительных рекламных бюджетов, не приносят ожидаемого результата. Уровень доверия к традиционным формам продвижения товаров и услуг неумолимо снижается, и предпринимаемые меры не приводят к увеличению объемов продаж.
Сложившаяся ситуация обусловлена тем, что современный потребитель нуждается в диалоге с производителем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятиям, в свою очередь, для ведения подобного диалога необходимо знать своего потребителя, его предпочтения, вкусы, истории покупок. В этом случае наиболее эффективным средством воздействия на конечного потребителя является BTL-реклама.
При помощи использования методов и инструментов BTL-рекламы компании решают проблему повышения конкурентоспособности на рынке. Поэтому процесс формирования комплекса мероприятий по применению BTL-рекламы для каждой компании является уникальным и напрямую зависит от существующего положения предприятия на рынке, динамики его развития, особенностей потенциальных потребителей и множества других факторов.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, применение BTL-рекламы — это сложный многоступенчатый процесс, который является принципиально важным элементом рекламной деятельности в целом. При этом значительное число компаний недооценивают значимость и эффективность BTL-методов, а также зачастую применяют устаревший подход. В частности, в ряде случаев наблюдается некорректно либо нечетко выраженная идея коммуникационных сообщений, слабое использование основных методов коммуникации, а также несогласованность комплекса мероприятий по BTL-продвижению.
Объектом исследования курсовой работы являются методы BTL-рекламы, применяемые турагентством TEZ TOUR.
Предметом исследования являются особенности отдельных жанров BTL-рекламы.
Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по продвижению компании методами BTL-рекламы на примере турагентства TEZ TOUR.
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы понятия BTL-рекламы;
- выявить и охарактеризовать основные жанры BTL-рекламы;
- провести анализ внутренний и внешних условий функционирования турагентства TEZ TOUR;
- разработать комплекс мероприятий, направленный на продвижение турагентства TEZ TOUR методами BTL-рекламы.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе раскрываются основные теоретические подходы к понятию BTL-рекламы, рассматриваются ее основные жанры и приводится их краткая характеристика.
Во второй главе проведен анализ внутренней и внешней среды турагентства TEZ TOUR, а рассматриваются наиболее распространенные методы рекламы, применяемые компанией. Далее в ходе главы предложены мероприятия по продвижению турагентства TEZ TOUR методами BTL-рекламы.
В заключение данной работы раскрыты положения, выносимые на защитуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по продвижению компании методами BTL-рекламы на примере турагентства TEZ TOUR..docx
2018-01-30 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Сделала мне работу за 3 с половиной дня. С 70% оригинальностью. Вместе со мной не спала и в режиме онлайн доделывала работу, перед защитой. Всем советую, буду заказывать ещё.