Создан заказ №1917748
7 апреля 2017
Значение развития сохранных органов чувств при дефектах зрения или его отсуствии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек живет и работает в окружающем его мире, в обществе других людей. Все явления материального мира воспринимаются нами, отражаются в нашем сознании посредством органов чувств. При помощи глаз (орган зрения) человек воспринимает свет, краски, форму и расположение предметов окружающего мира. Звуки и шумы воспринимаются органом слуха, вкусовые качества определяются при помощи органа вкуса, орган обоняния служит для восприятия различных запахов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через орган осязания (кожу) человек получает представление о температуре, твердости и характере поверхности, форме предметов. Функция органов чувств состоит в восприятии материальных процессов, происходящих во внешнем мире и внутри организма. Различные сенсорные системы начинают функционировать в разные сроки онкогенеза.
Слепота создает затруднения при вхождении слепого ребенка в жизнь. Как реакция психического аппарата, развивается тенденция к сверхкомпенсации. Необходимость побороть, преодолеть препятствие вызывает повышение энергии силы.
Для успешного освоения знаний об окружающем мире необходимо, чтобы органы чувств ребенка функционировали нормально. При отсутствии или частичном поражении органа чувств ребенок может не получить или получает неполную информацию поэтому мир его впечатлений становится уже и беднее.
Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично восполняется у незрячих взаимной деятельностью сохранных органов чувств: осязания, слуха, обоняния. При помощи слуха и обоняния различаются признаки знакомых предметов, воспринятых дистантно. Наиболее конкретную информацию о форме, величине, протяженности, свойствах материала и других качествах предметов незрячий получает посредствам осязания. Являясь контактным анализатором, осязание позволяет слепому непосредственно воспринимать окружающие его предметы. Вследствие чего происходит формирование предметно-пространственных представлений.
В познании окружающего мира ребенком с глубокими нарушениями зрения, осязание играет ведущую роль (именно оно дает слепому ребенку возможность получить конкретные, реальные о ближайшем пространстве и находящихся в нем предметах представлении).
Гипотеза исследования. Больные с проблемами органов зрения отличаются своим психоэмоциональном состоянием от психоэмоционального состояния лиц без нарушений зрения, и имеет свои особенности.
Цель: Изучить психологические особенности развития осязательного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.
Предмет: Осязательное восприятие.
Объект: Развитие особенностей осязательного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Значение развития сохранных органов чувств при дефектах зрения или его отсуствии .docx
2017-04-13 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
крутой автор час не прошел как она взяла работу и сразу отправила ответы на тест(лайк)