Создан заказ №1918247
8 апреля 2017
Коммуникативные инструменты управления брендом: отечественный подход
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать выпускную квалификационную работу, в части написания 2 главы, которая требует проведения: 1. анкетирования ( 50 человек), 2. фокус - групповое исследование (4 фокус группы по 15 человек); 3. интервьюирование (10 человек). Обобщение результатов и разработка рекомендаций на основ
ании исследования.
Методические рекомендации по выполнению ВКР прилагаются.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникативные инструменты управления брендом: отечественный подход .docx
2019-10-18 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа выполнена точно в срок и чётко по зданию! Автор согласовывал свои действия и всегда был на связи, рекомендую обращаться!