Создан заказ №1919150
7 апреля 2017
Программы лояльности для целевого рынка: виды, этапы создания, подходы к оценке эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 2 стр (в нем актуальность, цели, задачи ) Заключение 4 страницы (со всякими выводами и рекомендациями) Процент оригинальности не менее 85 в системе Антиплагиат прилагаю реферат по этой дисциплине на другую тему для образца
.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Программы лояльности для целевого рынка: виды, этапы создания, подходы к оценке эффективности .docx
2017-04-11 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Реферат принят без замечаний и корректировок. Защищен на "отлично".
Спасибо за помощь!