Создан заказ №191926
27 апреля 2014
Функциональные обязанности бренд-менеджера; Управление взаимодействием с рекламными и продакшн агентствами
Как заказчик описал требования к работе:
Правила выполнения работы стандартные. (шрифт 14, сноски, список литературы)
в приложенном файле примерный ПЛАН для курсовой работы (помогал преподаватель)
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Функциональные обязанности бренд-менеджера; Управление взаимодействием с рекламными и продакшн агентствами.docx
2017-01-12 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор,сделала работу в срок,постоянно находилась на связи. Если хотите,чтобы ваша работа была сделана на 5,то этот автор то,что вам нужно))) Теперь буду выбирать только этого автора!