Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – описать маркетинговые исследования.
Создан заказ №1919280
8 апреля 2017

Цель работы – описать маркетинговые исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Маркетинг в ТЭК. 10-15 страниц. Всё по правилам, содержание, введение, заключение, список литературы или источник сайтов и т.д. Титульник сам сделаю. Реферат нужен сейчас, т.е. готовый можете скинуть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня можно с уверенностью говорить о возрастающей роли маркетинговых исследований в практической деятельности хозяйствующих субъектов. И это неслучайно. Ведь такие исследования ориентированы, прежде всего, на снижение информационной неопределенности и уровня коммерческого риска. маркетинговый исследование прогнозирование рынок Об интересе к ним свидетельствуют также большое число публикаций, посвященных различным аспектам маркетинговых исследований: 1) принципам, формам и видам (Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Котлер, Е.П. Голубков, Г.Л. Багиев, И.К. Белявский, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик и др.); 2) особенностям их проведения в Интернете (В. Холмогоров, И. Успенский, Т.П. Данько и др.); 3) необходимости и существующих возможностях использования математических методов и моделей в задачах обработки и анализа результатов маркетинговых исследований (Н.К. Малхотра, С.Г. Светуньков, Е.Б. Галицкий, Г.А. Черчилль и др.). Такой популярностью и объясняется актуальность работы. Однако то, что довольно часто результаты маркетинговых исследований представляются в номинальных шкалах, вызывает определенные затруднения в их обработке и анализе. Естественно, такая актуальная проблема не могла не оставить равнодушными специалистов в области экономико-математического моделирования. Правда, к сожалению, интенсивные разработки в этой области были проведены и проводятся зарубежными, а не отечественными исследователями. Наиболее существенный вклад в развитие теории и методов анализа моделей дискретного выбора внес нобелевский лауреат 2000г. Д. Макфадден. Благодаря его работам, а также разработкам других исследователей (Дж. Тобина, У. Грина, Л. Кинга, Д. Пауэрса, У. Ксая, Д. Коха, И. Снэлла, С. Мански и др.) в настоящее время уже можно говорить о существовании некоторого аппарата, позволяющего моделировать качественные переменные. Более того, самостоятельным разделом эконометрики признана «Эконометрика качественных зависимых переменных» (Ч. Гурьерукс). В целом, модели качественных переменных нашли широкое применение в экономическом анализе деятельности зарубежных хозяйствующих субъектов, чего нельзя сказать о российской практике предпринимательства. Особенно вызывает удивление тот факт, что актуальность применения подобного рода моделей в отечественных маркетинговых исследованиях по-прежнему остается незамеченной. Цель работы – описать маркетинговые исследования. Задачи работы: - описать современные маркетинговые исследования; - изучить методы прогнозирования; - рассмотреть классификацию методов прогнозирования и эффективность применения различных методовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель работы – описать маркетинговые исследования..docx
2020-01-11 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хоть преподаватель и не сразу принял мою работу, а отправлял на доработку. Данный автор откликался на все мои просьбы. Работой довольна, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности в компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности. Маркетинг на рынке транспортных услуг.
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Аналитика по сценарию сериала (1 серия) "257 причин что бы жить"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
технологии и инструменты маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы стимулирования сотрудников отдела продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тактика выхода на международный рынок
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коктейли
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в рекламе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы