Создан заказ №1919280
8 апреля 2017
Цель работы – описать маркетинговые исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Маркетинг в ТЭК. 10-15 страниц. Всё по правилам, содержание, введение, заключение, список литературы или источник сайтов и т.д. Титульник сам сделаю. Реферат нужен сейчас, т.е. готовый можете скинуть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня можно с уверенностью говорить о возрастающей роли маркетинговых исследований в практической деятельности хозяйствующих субъектов. И это неслучайно. Ведь такие исследования ориентированы, прежде всего, на снижение информационной неопределенности и уровня коммерческого риска. маркетинговый исследование прогнозирование рынок
Об интересе к ним свидетельствуют также большое число публикаций, посвященных различным аспектам маркетинговых исследований:
1) принципам, формам и видам (Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Котлер, Е.П. Голубков, Г.Л. Багиев, И.К. Белявский, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик и др.);
2) особенностям их проведения в Интернете (В. Холмогоров, И. Успенский, Т.П. Данько и др.);
3) необходимости и существующих возможностях использования математических методов и моделей в задачах обработки и анализа результатов маркетинговых исследований (Н.К. Малхотра, С.Г. Светуньков, Е.Б. Галицкий, Г.А. Черчилль и др.).
Такой популярностью и объясняется актуальность работы.
Однако то, что довольно часто результаты маркетинговых исследований представляются в номинальных шкалах, вызывает определенные затруднения в их обработке и анализе. Естественно, такая актуальная проблема не могла не оставить равнодушными специалистов в области экономико-математического моделирования. Правда, к сожалению, интенсивные разработки в этой области были проведены и проводятся зарубежными, а не отечественными исследователями. Наиболее существенный вклад в развитие теории и методов анализа моделей дискретного выбора внес нобелевский лауреат 2000г. Д. Макфадден. Благодаря его работам, а также разработкам других исследователей (Дж. Тобина, У. Грина, Л. Кинга, Д. Пауэрса, У. Ксая, Д. Коха, И. Снэлла, С. Мански и др.) в настоящее время уже можно говорить о существовании некоторого аппарата, позволяющего моделировать качественные переменные. Более того, самостоятельным разделом эконометрики признана «Эконометрика качественных зависимых переменных» (Ч. Гурьерукс).
В целом, модели качественных переменных нашли широкое применение в экономическом анализе деятельности зарубежных хозяйствующих субъектов, чего нельзя сказать о российской практике предпринимательства. Особенно вызывает удивление тот факт, что актуальность применения подобного рода моделей в отечественных маркетинговых исследованиях по-прежнему остается незамеченной.
Цель работы – описать маркетинговые исследования.
Задачи работы:
- описать современные маркетинговые исследования;
- изучить методы прогнозирования;
- рассмотреть классификацию методов прогнозирования и эффективность применения различных методовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – описать маркетинговые исследования..docx
2020-01-11 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хоть преподаватель и не сразу принял мою работу, а отправлял на доработку. Данный автор откликался на все мои просьбы. Работой довольна, автора рекомендую.