Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: выявление и теоретическое обоснование формирования знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1919324
9 апреля 2017

цель исследования: выявление и теоретическое обоснование формирования знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной России неприятно шокируют своими масштабами и тяжестью травм дорожно-транспортные происшествия с участием детей. В связи с этим актуальность формирования у детей знаний о правилах дорожного движения и безопасном поведении в наше время ни у кого не вызывает сомнения, поскольку ребенок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям и развитию становится к этому подготовленным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема формирования у детей знаний о правилах дорожного движения освящается в трудах таких ученых, как Н.К. Иванова, И.Я. Лесгафт, Л.Г. Татарникова, И.К. Топорников, З.И. Береснева, Н.Н. Поддъяков. Разработкой приемов и методов обучения правилам дорожного движения детей дошкольного возраста занимаются Н.Н. Авдеева, Т.И. Алиева, Р.Б. Стеркина, Е.А. Козырева, Е.Ю. Протасова, В.Н. Зимонина и другие. Знания о правилах дорожного движения следует начинать формировать именно в дошкольном возрасте, поскольку только так они смогут сформировать особую культуру поведения личности, внимание, ответственность за жизнь и безопасность на улицах города. Одной из приоритетных задач современной педагогики является сохранение жизни и здоровья детей, в соответствии с этим определяются новые цели, задачи и направления в работе детских садов, где одной из образовательных областей является «Безопасность». В рамках этого, решение проблемы формирования знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста позволит сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и в результате снизить дорожно-транспортные происшествия с участием детей. Актуальностью исследуемой темы является вопрос об использовании игровых технологий на занятиях с детьми по изучению правил дорожного движения. Игры кончено используются, так как они позволяют в более свободном и простом режиме изучить необходимую информацию. Анализ психолого-педагогической литературы позволил выделить, что недостаточно используются игровые технологии в ДОУ для успешного формирования знаний правил дорожного движения у детей дошкольного возраста. Недостаток определил актуальность выбранной темы: «Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста». Это позволило сформулировать противоречие между задачей формирования знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста и недостаточным использованием игровых технологий в ДОУ для её решения. Указанное противоречие позволило определить проблему исследования: Какие игровые технологии необходимо использовать для формирования знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста? Исходя из этого, была поставлена цель исследования: выявление и теоретическое обоснование формирования знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста. Объект: знания о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста. Предмет: формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
цель исследования: выявление и теоретическое обоснование формирования знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста..docx
2017-08-17 07:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
очень приятно работать с этим автором. Очень ответственно и трепетно относится к нюансам при выполнении работы и всегда на связи. Работу выполнила очень быстро, в течение 6 дней с момента оформления заказа. Огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика проведения занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике обучения обществознании.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие этнотолерантности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмпатии у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы