Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика и особенности экспертизы Шампанского
Создан заказ №191946
27 апреля 2014

Товароведная характеристика и особенности экспертизы Шампанского

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы: Введение. (не более 1-2 стр.) Здесь нужно привести основные понятия: вино игристое, вино игристое географического указания, Шампанское и сказать о важной роли именно "Шампанского" как основоположника технологии всех игристых вин. 1. Состояние рынка игристых вин и перспективы его развития (опять-таки выделить в общей структуре Шампанское) 2. Факторы, формирующие качество Шампанского. 2. 1. Характеристика сырья. 2.2. Особенности технологии. 3. Ассортиментная характеристика Шампанского. 3.1. Классификация Шампанского. 3.2. Ассортимент Шампанского по французским производителям. 3.3. Ассортимент Шампанского, представленный на потребительском рынке РФ. 4. Экспертиза Шампанского. 4.1. Особенности упаковки и маркировки Шампанского. 4.2. Характеристика органолептических показателей и правила их оценки. 4.3. Требования к физико-химическим показателям и показателям безопасности. 4.4. Дефекты игристых вин. Заключение. Список литературы. Рекомендумая лит-ра: Проект технического регламента Таможенного союза «О безопасности алкогольной продукции» - см. сайт www.tsouz.ru Стандарты: ГОСТ 31492-2012 «Вина игристые и вина игристые жемчужные. Общие технические условия» ; ГОСТ Р 51165-2009 «Российское шампанское. Общие технические условия»; ГОСТ Р 52813-2007 " Продукция винодельческая. Методы органолептического анализа" Зыбцев Ю. Шампанское и другие игристые вина Франции. М.: Изд-во Жигульского, 2003 – 300 с. Tom Stevenson, "Christie’s World Encyclopedia of Champagne & Sparkling Wine" Read more at http://ebookee.org/Christie-s-World-Encyclopedia-of-Champagne-amp-Sparkling-Wine_313009.html#d60dPyDxZ6c4toUq.99 Tom Stevenson, "Christie’s World Encyclopedia of Champagne & Sparkling Wine" Read more at http://ebookee.org/Christie-s-World-Encyclopedia-of-Champagne-amp-Sparkling-Wine_313009.html#d60dPyDxZ6c4toUq.99 Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров М.: Колосс, 2003 – 352с. http://www.champagne.fr/ http://www.champagne-civc.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Товароведная характеристика и особенности экспертизы Шампанского.docx
2018-03-31 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Совсем забыла написать отзыв. Автору большое спасибо, работа без единого нарекания, приняли с первого раза!!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование рисков организации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
предписание о приостановке реализации продукции
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование информационных знаков в маркировке товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарные запасы в торговле: сущность и способы их нормирования.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы