Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование умений и навыков самоконтроля в учебной деятельности школьников начальных классов
Создан заказ №1919492
8 апреля 2017

Формирование умений и навыков самоконтроля в учебной деятельности школьников начальных классов

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На современном этапе существования начальной школы актуальным считается вопрос формирования и развитие личности младшего школьника. Для этой цели в ФГОС указаны новые акценты в работе образовательных учреждений, разрешающие классно-урочной системе, усиление учебной деятельности, в которой создаются дополнительные возможности для самоконтроля и творческого развития каждого из учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ФГОС обращает внимание педагогов на необходимость организации образовательной деятельности школьников которая будет включать формирование умений и навыков самоконтроля в учебной деятельности, необходимость занятий по интересам, их соответствие образовательным потребностям и возможностям учащихся. Поэтому сегодня так распространен опыт в педагогической практике формирования умений и навыков самоконтроля в учебной деятельности школьников начальных классов. В современной научной литературе не достаточно изучен вопрос формирования основ самоконтроля у обучающихся начальных классов. Формирования самоконтроля личности включает в себя изучение вопросов психологических особенностей личности ребенка, особенностей развития самоконтроля, творческих способностей, мыслительных операций, компонентов мышления в младшем школьном возрасте. Изучением указанных вопросов занимались такие ученые как А.А. Бодалев, Л.И.Божович, Л.С.Выгодский, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн, Е.В. Руденский, Е.О. Смирнова, Д.Б.Эльконин и др. Учеными выявлены методы и приемы формирования сомоконтроля, самоконтроля, мышления и мыслительных процессов, формирование самодисциплины личности ребенка. Однако все они не затрагивают проблемы формирования самоконтроля у обучающихся начальных классов. Формирование основ самоконтроля в младшем школьном возрасте в рамках учебной деятельности даст возможность обеспечить требуемые условия для гармоничного целенаправленного развития самодисциплинарных способностей у детей младшего школьного возраста, будет способствовать формированию интереса у учащихся к самопознанию и саморазвитию. В связи с изложенными доводами, актуальность темы настоящей работы очевидна. Практическая значимость проблемы исследования обусловлена поиском эффективных способов формирование умений и навыков самоконтроля в учебной деятельности школьников начальных классов. Цель: теоретически изучить обосновать и опытно – педагогическим путем реализовать исследование по формированию умений и навыков самоконтроля в учебной деятельности школьников начальных классов. Объект исследования: уровень самоконтроля в учебной деятельности школьников начальных классов. Предмет исследования: формирование умений и навыков самоконтроля в учебной деятельности школьников начальных классов. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические проблемы формирования умений и навыков самоконтроля в учебной деятельности школьников начальных классов; 2. Реализовать опытно – педагогическое исследование по формированию умений и навыков самоконтроля в учебной деятельности школьников начальных классоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Формирование умений и навыков самоконтроля в учебной деятельности школьников начальных классов.docx
2017-04-14 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
очень много было корректировок, но работа была выполнена во время. буду ждать своей оценки. надеюсь, мои денежные средства не просто подарены автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дипломный проект "выставочная деятельность библиотек"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике магистранта 1 курс. Логопедия.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-коммуникативное развитие в соответствие с ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурно-оздоровительная работа в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по физическому развитию детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы