Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: продвижение спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на новый рынок (Китай).
Создан заказ №191957
27 апреля 2014

Цель исследования: продвижение спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на новый рынок (Китай).

Как заказчик описал требования к работе:
По факту нужны 1-я и 3-я главы. 2-ю нужно немного доработать. Автор должен разбираться в Маркетинге! План работы: Введение - объект-предмет исследования, цель-задачи, источники для выполнения задач 1. Теоретические аспекты понятия коммуникационной кампании 1.1 Понятие коммуникационной кампании- дат ь понятие коммуникаций, понятие рекламной или коммуникационной (это шире рекламной, т.к. включает и др.инструменты мг.коммуникаций) кампании. Все понятия сравнить по различным авторам отечественным и зарубежным с обязательными ссылками на источник. 1.2 Виды коммуникационных кампаний - здесь дать общие виды и сделать акцент на продвижение старого продукта на новые рынки. Все со ссылками на источники 1.3 Методы оценки эффективности коммуникационных кампаний - сюда дать методы оценки психологической и экономической эффективности от разных авторов со ссылками на лит-ру 2. Технико-экономический анализ предприятия (Здесь все по преддипломной практике: кр.хар-ка, оргструктура, кадровый анализ, внешняя и внутренняя мг среда, анализ эк.показалетей) 3. Разработка и организация коммуникационной кампании для ООО... на новом рынке сбыта 3.1 Алгоритм разработки комм.кампании для ООО.. на нов рынке (обоснование алгоритма - цели, задачи, предмет рекламы, инструменты кампании, носители рекламы, медиаплан, бюджет, оценка эффективности) 3.2 Организация ком.кампании для ООО... (конкретный медиаплан с бюджетом) 3.3. Предварительная оценка эффективности - прогнозируемая рентабельность и псих.эффект от предложенных мероприятий. Заключение - описательное содержание работы по главам и выводы по выполненным задачам Список источников ( гос.документы, затем авторы, в конце интернет - всего не менее 35-40) Приложения (все, что будем выносить в слайды презентации 8-10 шт. и по балансу большие док) Сами коммуникационные мероприятия я разработаю сама. Это нужно будет раскрыть. Также мне нужен контроль над работой. Я сама могу оценить качество работы и я не хочу слышать о том, что оценить работу может только человек с учёной степенью (был опыт работы с подобным автором). То есть мне нужна возможность вносить коррективы в работу в ходе выполнения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современной стадии развития рыночных отношений в России особая роль в деятельности компаний отводится разработке коммуникационных кампаний, к новым рынкам. Эффективное управление комплексом маркетинговых коммуникаций характеризуется наличием многих сложностей, связанных с формированием и реализацией коммуникационных кампаний, способных в значительной степени повысить обороты реализации товаров и услуг, поддержать или развить конкурентоспособность компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую значимость формирование и реализация коммуникационных кампаний приобретает в отношении тех организаций, которые стремятся вывести свою деятельности на новые рынки и расширить целевую аудиторию за счет локального роста присутствия. В частности, многими организациями осуществляются попытки выхода на международные рынки, в другие регионы и страны, в ходе чего важнейшим аспектом успешности маркетинга является эффективное информирование нового сегмента целевой аудитории о предоставляемых товарах и услугах. Применение в данных целях ограниченных и частных коммуникационных сообщений не является достаточно продуктивным подходом: исключительно комплексный подход, предполагающий формирование содержательной коммуникационной кампании способен обеспечить получение ожидаемых результатов маркетинговой деятельности. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования обусловлена повышенной конкуренцией в условиях современной экономики, требующей со стороны хозяйствующих субъектов формирования эффективных коммуникационных кампаний, которые смогут обеспечить расширение рыночного присутствия и целевой аудитории, и как следствие – повышение объемов продаж товаров и услуг. Объект исследования: ООО «Спортмастер Финанс». Предмет исследования: коммуникационная кампания продвижения спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на рынок Китая. Цель исследования: продвижение спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на новый рынок (Китай). Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач исследования: - рассмотреть концептуальные основы коммуникационной кампании: понятие, структуру, особенности; - определить основы формирования и реализации коммуникационной кампании в целях продвижения товаров и услуг; - изучить методы оценки эффективности коммуникационных кампаний; - осуществить экономический анализ финансового состояния ООО «Спортмастер Финанс»; - проанализировать коммуникационную политику ООО«Спортмастер Финанс»; - выявить показатели конкуренции и спроса на рынке спортивных товаров Китая; - разработать мероприятия коммуникационной кампании для продвижения спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на рынке Китая. Теоретико-методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании выпускной квалификационной работы: контент-анализ (анализ научной литературы), финансовый анализ, социологические методы исследования (анкетирование, опрос), методы маркетингового анализа; анализа научных трудовых выдающихся специалистов в области маркетинга, экономики. Структура выпускной квалификационной работы представляет собой научное исследование, состоящее из: - введения, содержащего обоснование актуальности и практической значимости исследования, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, содержание методологической и теоретической базы исследования; - первой главы, в рамках которой рассмотрены теоретико-методологические основы разработки, реализации и оценивания коммуникационных кампаний; - второй главы, в которой представлены результаты анализа коммуникационной политики ООО «Спортмастер Финанс» и приоритетности рынка спортивных товаров Китая; - третьей главы, содержащей описание концепции проекта коммуникационной кампании по продвижению спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на рынок Китая, включая экономическую оценку потенциальной эффективности проекта; - заключение, содержащего основные выводы исследования; - списка использованных источников; - приложений. 1 Теоретические аспекты формирования коммуникационной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель исследования: продвижение спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на новый рынок (Китай)..docx
2020-06-23 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все пожелания и корректировки были выполнены автором! Автор всегда на связи и предоставляет весь материал в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Капитал: традиционные и современные трактовки.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Лэддеринг как техника глубинного интервью
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегии работы с имиджем территории (на примере г. Тюмени)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство в спорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование и оценка конкурентной позиции предприятия
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Розничная торговля в рыночной экономике.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Cодержание маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выпускная аттестационная работа по маркетингу.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать заключение к диплому по маркетингу и речь - сегодня
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Виды и этапы разработки коммуникационной политики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ассортиментная концепция на предприятиии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы