Создан заказ №191957
27 апреля 2014
Цель исследования: продвижение спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на новый рынок (Китай).
Как заказчик описал требования к работе:
По факту нужны 1-я и 3-я главы. 2-ю нужно немного доработать. Автор должен разбираться в Маркетинге!
План работы:
Введение - объект-предмет исследования, цель-задачи, источники для выполнения задач
1. Теоретические аспекты понятия коммуникационной кампании
1.1 Понятие коммуникационной кампании- дат
ь понятие коммуникаций, понятие рекламной или коммуникационной (это шире рекламной, т.к. включает и др.инструменты мг.коммуникаций) кампании. Все понятия сравнить по различным авторам отечественным и зарубежным с обязательными ссылками на источник.
1.2 Виды коммуникационных кампаний - здесь дать общие виды и сделать акцент на продвижение старого продукта на новые рынки. Все со ссылками на источники
1.3 Методы оценки эффективности коммуникационных кампаний - сюда дать методы оценки психологической и экономической эффективности от разных авторов со ссылками на лит-ру
2. Технико-экономический анализ предприятия (Здесь все по преддипломной практике: кр.хар-ка, оргструктура, кадровый анализ, внешняя и внутренняя мг среда, анализ эк.показалетей)
3. Разработка и организация коммуникационной кампании для ООО... на новом рынке сбыта
3.1 Алгоритм разработки комм.кампании для ООО.. на нов рынке (обоснование алгоритма - цели, задачи, предмет рекламы, инструменты кампании, носители рекламы, медиаплан, бюджет, оценка эффективности)
3.2 Организация ком.кампании для ООО... (конкретный медиаплан с бюджетом)
3.3. Предварительная оценка эффективности - прогнозируемая рентабельность и псих.эффект от предложенных мероприятий.
Заключение - описательное содержание работы по главам и выводы по выполненным задачам
Список источников ( гос.документы, затем авторы, в конце интернет - всего не менее 35-40)
Приложения (все, что будем выносить в слайды презентации 8-10 шт. и по балансу большие док)
Сами коммуникационные мероприятия я разработаю сама. Это нужно будет раскрыть. Также мне нужен контроль над работой. Я сама могу оценить качество работы и я не хочу слышать о том, что оценить работу может только человек с учёной степенью (был опыт работы с подобным автором). То есть мне нужна возможность вносить коррективы в работу в ходе выполнения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современной стадии развития рыночных отношений в России особая роль в деятельности компаний отводится разработке коммуникационных кампаний, к новым рынкам. Эффективное управление комплексом маркетинговых коммуникаций характеризуется наличием многих сложностей, связанных с формированием и реализацией коммуникационных кампаний, способных в значительной степени повысить обороты реализации товаров и услуг, поддержать или развить конкурентоспособность компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особую значимость формирование и реализация коммуникационных кампаний приобретает в отношении тех организаций, которые стремятся вывести свою деятельности на новые рынки и расширить целевую аудиторию за счет локального роста присутствия. В частности, многими организациями осуществляются попытки выхода на международные рынки, в другие регионы и страны, в ходе чего важнейшим аспектом успешности маркетинга является эффективное информирование нового сегмента целевой аудитории о предоставляемых товарах и услугах. Применение в данных целях ограниченных и частных коммуникационных сообщений не является достаточно продуктивным подходом: исключительно комплексный подход, предполагающий формирование содержательной коммуникационной кампании способен обеспечить получение ожидаемых результатов маркетинговой деятельности.
Таким образом, актуальность темы настоящего исследования обусловлена повышенной конкуренцией в условиях современной экономики, требующей со стороны хозяйствующих субъектов формирования эффективных коммуникационных кампаний, которые смогут обеспечить расширение рыночного присутствия и целевой аудитории, и как следствие – повышение объемов продаж товаров и услуг.
Объект исследования: ООО «Спортмастер Финанс».
Предмет исследования: коммуникационная кампания продвижения спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на рынок Китая.
Цель исследования: продвижение спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на новый рынок (Китай).
Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач исследования:
- рассмотреть концептуальные основы коммуникационной кампании: понятие, структуру, особенности;
- определить основы формирования и реализации коммуникационной кампании в целях продвижения товаров и услуг;
- изучить методы оценки эффективности коммуникационных кампаний;
- осуществить экономический анализ финансового состояния ООО «Спортмастер Финанс»;
- проанализировать коммуникационную политику ООО«Спортмастер Финанс»;
- выявить показатели конкуренции и спроса на рынке спортивных товаров Китая;
- разработать мероприятия коммуникационной кампании для продвижения спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на рынке Китая.
Теоретико-методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании выпускной квалификационной работы: контент-анализ (анализ научной литературы), финансовый анализ, социологические методы исследования (анкетирование, опрос), методы маркетингового анализа; анализа научных трудовых выдающихся специалистов в области маркетинга, экономики.
Структура выпускной квалификационной работы представляет собой научное исследование, состоящее из:
- введения, содержащего обоснование актуальности и практической значимости исследования, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, содержание методологической и теоретической базы исследования;
- первой главы, в рамках которой рассмотрены теоретико-методологические основы разработки, реализации и оценивания коммуникационных кампаний;
- второй главы, в которой представлены результаты анализа коммуникационной политики ООО «Спортмастер Финанс» и приоритетности рынка спортивных товаров Китая;
- третьей главы, содержащей описание концепции проекта коммуникационной кампании по продвижению спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на рынок Китая, включая экономическую оценку потенциальной эффективности проекта;
- заключение, содержащего основные выводы исследования;
- списка использованных источников;
- приложений.
1 Теоретические аспекты формирования коммуникационной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: продвижение спортивных товаров ООО «Спортмастер Финанс» на новый рынок (Китай)..docx
2020-06-23 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все пожелания и корректировки были выполнены автором!
Автор всегда на связи и предоставляет весь материал в срок.