Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовой статус высшего должностного лица субъекта РФ
Создан заказ №1919601
8 апреля 2017

Правовой статус высшего должностного лица субъекта РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план работы Нужно будет проверить антиплагиат на сайте Ранхигс
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определена практической и теоретической важностью вопросов, которые связаны с определением роли и места высшего должностного лица субъекта РФ в системе государственной власти и власти субъекта РФ. В современных социально-экономических и политических реалиях фигура высшего должностного лица субъекта РФ приобретает особенное значение для упрочения целостности государства, его правового пространства, образования единой финансовой и экономической системы. Губернатор концентрирует в своих руках значимые полномочия: создает аппарат управления субъекта РФ; устанавливает стратегические направления развития территории; распоряжается бюджетом субъекта РФ, который утвержден законодательным органом; осуществляет формирование нормативно-правовых актов, затрагивающих и права граждан; в системе разделения властей активно участвует в процедурах «сдержек и противовесов». (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом сосредоточение задач исполнительной власти в руках высшего должностного лица субъекта РФ во многом служит цельности системы управления и должна предотвращать конфликтные ситуации, которые связаны с разграничением компетенций на горизонтальном уровне. В то же время двойственность и неоднозначность правового статуса высшего должностного лица во многих субъектах представляет собой барьер для всестороннего развития функций управления. В 1999 г. принят Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (далее — Закон о принципах организации), который определил принципы функционирования деятельности органов законодательной (представительной) и исполнительной ветвей власти, основы их взаимодействия и правового статуса. На основе ст. 2 этого Закона каждый субъект РФ обладает правом учреждать в субъекте должность «высшее должностное лицо субъекта РФ». Также, исходя из содержания Закона о принципах организации, законодатель относит эту должность прямо к исполнительной власти, что не представляет собой оптимальное решение в процессе определения места и роли высшего должностного лица субъекта России в системе государственной власти, потому что перечень полномочий, которые возложены на руководство субъектов России, выходит за границы исполнительной власти. Поиск наилучших путей улучшения правового статуса высшего должностного лица субъекта РФ за последнее время стал одной из главных задач РФ. За определенный период (с 1993 г.) современный институт высшего должностного лица субъекта России пережил несколько реорганизаций. В частности, периодически осуществлялось изменение полномочий высшего должностного лица субъекта и его место в системе власти по горизонтали и по вертикали. Многократно изменялся порядок замещения должности «высшее должностное лицо субъекта РФ» (назначение или выборы). Реформирование продолжается и до настоящего времени, что предполагает дальнейший процесс оптимизации структуры власти на субъективном уровне. Все вышеперечисленные обстоятельства говорят о необходимости изучения в науке конституционного права России проблем, которые связаны с правовой регламентацией должности руководителя субъекта, его роли и места, порядка замещения должности, и взаимодействия с органами власти субъекта России. При этом наиболее важным вопросом исследования являются пути образования единой системы власти субъекта РФ, которая подходит всем субъектам РФ. Так, вопрос, который связан с определением роли и места высшего должностного лица в структуре власти субъекта РФ, становится очень актуальным. Цель работы заключается в изучении теоретических аспектов и практических рекомендаций в вопросах деятельности высшего должностного лица субъекта РФ в системе государственной власти субъекта РФ, интерпретации его роли в современных условиях и обосновании путей решения имеющих место проблем. Для достижения назначенной цели необходимо решить следующий ряд задач: провести исследование концепции разделения властей; осуществить исследование выборов высшего должностного лица; произвести исследование принципов деятельности высшего должностного лица; выполнить исследование правовой регламентации компетенции высшего должностного лица; осуществить определение взаимодействия высшего должностного лица с региональными и федеральными органами государственной власти; выполнить определение ответственности высшего должностного лица. Объект исследования - общественные отношения, которые связаны с деятельностью высшего должностного лица субъекта России в системе органов государственной власти субъекта РФ. Предмет исследования - правовые нормы, которые регулируют порядок функционирования и замещения должности «высшее должностное лицо субъекта РФ», а также взаимодействие с органами государственной власти субъекта РФ. Степень научной разработанности проблемы. В исследовании изучены труды российских и советских специалистов в сфере права РФ и зарубежных государств, теории и истории государства и права, правовых и политических учений современности и прочих ученых, которые исследовали эту проблему. Ряд особенностей современного федерализма РФ, пути его улучшения, организация системы органов государственной власти субъектов РФ, взаимодействие разных уровней власти, способы федерального влияния на органы власти субъектов РФ сформированы такими авторами как Р. Г. Абдулатипов, А. С. Автономов, И. Н. Барциц, М. В. Баглай, Н.А. Боброва, А. А. Безуглов, И. В. Гранкин, А. М. Домрин, Е.И. Козлова, А. В. Киселева, А. Н. Кокотов, И. А. Кравец, И. А. Конюхова, О. Е. Кутафин, Н. А. Михалева, Б.А. Страшун, М. С. Саликов, Т. Я. Хабриева, В.Е. Чиркин, С. Н. Чернов и др. Методологическая основа исследования. В рамках исследования использовался метод системного анализа для изучения каждого элемента должности «высшее должностное лицо субъекта РФ». Как раз этот метод содействует оценке состояния должности высшего должностного лица субъекта РФ, обеспечению конкретности изучения. Правовую и теоретическую основу исследования составили научные труды зарубежных и российских ученых в сфере конституционализма, федерализма, исследования основ демократии, регионализма. Правовую основу научного исследования составляют Конституция РФ, ряд федеральных конституционных законов и федеральных законов, законодательные акты субъектов России, подзаконные нормативно-правовые акты органов власти РФ, а также субъектов РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Правовой статус высшего должностного лица субъекта РФ.docx
2020-01-30 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор молодец. Рекомендую! Работу сделал в срок. Работал уже над имеющейся ВКР которая была не допущена до защиты, переделал под требование научного руководителя. Все замечания исправлял срок, без нариканий. Поднял оригинальность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные проблемы управления городом: местное самоуправление и городское развитие
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Федеральные целевые программы – способ решения социальноэкономических проблем развития современного общества.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
1. Деятельность представительного органа муниципального образования «анализ, практическая часть « уделить...
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
предварительный текст введения магистерской диссертации
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Система поддержки малого предпринимательства в регионах
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Ответы на билеты по международным институтам развития
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Инструменты социально-экономического развития
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ деят-ти ДКР г.Москвы по реализации подпрограммы «Индустрия отдыха на территориях общего пользования"
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Влияние малого и среднего предпринимательства на развитие территории городского округа Шатура
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа. Государственное и муниципальное управление
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Законодательные и административные основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления»
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Ю "Доработка ВКР"
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Государственное (муниципальное) управление в сфере культуры и досуга на примере Комитета по культуре и туризма
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Деятельность органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Международное регулирование противодействия коррупции
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества обслуживания в государственных предприятиях (на примере РГП на ПХВ     «Институт ботаники и фи
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы социальной защиты в Российской Федерации
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование деятельности (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Исследование современных подходов к социальной ответственности органов государственной власти и управления
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции муниципального управления
Функции определяются соответственно природе самоуправления на местах,и отличаются между собой объемами и целями.
Правовая доктрина выделяет следующие базовые функции местного самоуправления:
подробнее
Президент и государственное управление
Конституция России 1993 года закрепила отдельную главу, посвященную Президенту Российской Федерации. Данный институт не относится ни к одной из трех ветвей государственной власти, предусмотренных в нашей стране, что подчеркивает особую роль Президента РФ в осуществлении государственного управления.
Если оценить функции и полномочия, которые предоставляет Президенту Конституция, можно отметить, что...
подробнее
Внутреннее государственное управление
Главной целью указанного вида деятельности является организация работы исполнительных органов и обеспечение юридических режимов по осуществлению ими своей деятельности. Это связано с тем, чтобы:
Все внутренние дела являются достаточно разнообразными. К ним принадлежат дела, связанные с экономикой, культурой, социальной жизнью, природоохранной, здравоохранением и т.д. Поскольку сфер, в котором участ...
подробнее
Эффективность системы государственного управления
Совершенствование государственного управления неразрывно связывается с установлением оптимальных условий и параметров, которые влияют на формирование управления как динамичной и открытой системы. Для того чтобы система управления была эффективной необходим анализ отношений между гражданским обществом, властью, социальными и культурными нормами. При постоянных изменениях в социальной и политической...
подробнее
Функции муниципального управления
Функции определяются соответственно природе самоуправления на местах,и отличаются между собой объемами и целями.
Правовая доктрина выделяет следующие базовые функции местного самоуправления:
подробнее
Президент и государственное управление
Конституция России 1993 года закрепила отдельную главу, посвященную Президенту Российской Федерации. Данный институт не относится ни к одной из трех ветвей государственной власти, предусмотренных в нашей стране, что подчеркивает особую роль Президента РФ в осуществлении государственного управления.
Если оценить функции и полномочия, которые предоставляет Президенту Конституция, можно отметить, что...
подробнее
Внутреннее государственное управление
Главной целью указанного вида деятельности является организация работы исполнительных органов и обеспечение юридических режимов по осуществлению ими своей деятельности. Это связано с тем, чтобы:
Все внутренние дела являются достаточно разнообразными. К ним принадлежат дела, связанные с экономикой, культурой, социальной жизнью, природоохранной, здравоохранением и т.д. Поскольку сфер, в котором участ...
подробнее
Эффективность системы государственного управления
Совершенствование государственного управления неразрывно связывается с установлением оптимальных условий и параметров, которые влияют на формирование управления как динамичной и открытой системы. Для того чтобы система управления была эффективной необходим анализ отношений между гражданским обществом, властью, социальными и культурными нормами. При постоянных изменениях в социальной и политической...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы