Создан заказ №191997
27 апреля 2014
Особенности развития Я-концепции студентов государственного и негосударственного ВУЗов
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет исследования: особенности развития Я-концепции студентов психологического направления государственного и негосударственного ВУЗа.
Гипотеза исследования: уровень самооценки, самоуважения, а также мотивации обучения в вузе и профессиональной деятельности будет выше у студентов государственного
ВУЗа, чем у студентов негосударственного ВУЗа.
Методы исследования:
1. Методика исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантелеева;
2. Опросник для изучения индекса жизненного стиля Плучека-Келлермана-Конте;
3. Методика диагностики социальнопсихологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда;
4. Методика «Q-Сортировка» опросник В. Стефансона;
5. Методика «Мотивация обучения в вузе» Т. И. Ильиной;
6. Методика исследования Мотивации профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. А. Реана);
7. Математико-статистические методы (Т-критерий Стьюдента; U-критерий Манна Уитни, Факторный анализ).
Предполагаемые выводы: предполагается получить достоверные результаты, отражающие наличие дифференциальных характеристик развития Я-концепции студентов государственных и негосударственных ВУЗов.
Выборка 60 чел.
В государственном Вузе я провела исследование, посчитаю результаты, пришлю дополнительно. Надо будет провести в негосударственном Вузе, оформить результаты и выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития Я-концепции студентов государственного и негосударственного ВУЗов.docx
2017-02-06 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Написано грамотно и в срок. Учтены все пожелания, быстрая корректировка. Автора рекомендую.