Создан заказ №1920116
8 апреля 2017
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере банковских услуг на примере ООО ХКФ БАНК
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность прохождения практики обусловлена необходимостью непрерывного совершенствования всех элементов комплекса банковского маркетинга в условиях насыщенности рынка банковских услуг и одновременного роста финансовой грамотности граждан для обеспечения максимального удовлетворения потребностей клиентов банка, взаимодействие с которыми, становится для банка механизмом сквозного действия, пронизывающим все стороны его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несомненно, что для поддержания конкурентных преимуществ банки должны осваивать новые услуги и разрабатывать новые банковские продукты, продвижение которых невозможно без использования маркетингового инструментария.
При нестабильной конъюнктуре рынка значительно возрастает необходимость исследования специфики и схемы реализации на практике маркетинговой деятельности. В процессе разработки маркетинговой стратегии развития банка важно соблюдение рамок социальной ответственности, повышение которой обеспечит рост степени доверия граждан к банковской системе в целом. С решением этических проблем руководство банка сталкивается практически на любой стадии принятия маркетингового решения, в ходе любого маркетингового действия или мероприятия, поэтому можно говорить о проблеме включенности нравственных ценностей в процесс маркетинга.
В то же время проблема совершенствования маркетинговой деятельности коммерческого банка не получила должного освещения в разрезе такого аспекта, как создание единого фонда маркетинговой информации о клиентах банка в целях более точного выявления потребностей и предпочтений потребителей и снижения доли неопределенности и риска деятельности банка. Помимо этого недостаточное внимание уделено методам оптимизации ассортимента банка в связи со снижением потребительского спроса на формирующие его банковские продукты.
Основной целью преддипломной практики являются:
расширение представлений об избранном направлении обучения;
углубление практических умений и навыков в реальной экономической среде на основе теоретических знаний;
проведение исследований.
Объект исследования – Государственный университет управления (далее по тексту – ГУУ).
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО «ХКФ Банк».
Для решения выше перечисленных задач предполагается использовать следующие методы исследования: изучение и системный анализ научной литературы, сравнительный анализ статистических данных, опрос и обобщение собственного опыта работы с применением экономико-математического и графического инструментария, взаимодействие банка и ВУЗа.
Информационная база исследования также основывается на нормативно – правовых актах Российской Федерации, данных сайта ГУУ, ООО «ХКФ Банк»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере банковских услуг на примере ООО ХКФ БАНК.docx
2017-04-18 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте,Уважаемые заказчики!
Уважаемый автор,Simonna,потрясающий,замечательный!Очень коммуникабельный,отзывчивый,высокоэрудированный специалист!Профессионал своего дела!
Мне безумно приятно с Вами работать Уважаемый автор!)