Создан заказ №1920261
8 апреля 2017
Взаимосвязь жизнестойкости и Я-концепции у студентов психологов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Способность к самосознанию и самопознанию – исключительное достояние человека, который в своем самосознании осознает себя как субъекта сознания, общения и действия, становясь в непосредственное отношение к самому себе. Итоговым продуктом процесса самопознания является «Я-концепция». С момента своего возникновения «Я-концепция» сама становится активным началом, важным фактором в интерпретации собственного опыта человека и, как показывают исследования, она определяет меру и качество представленности человека в мире даже более чем его способности и характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, «Я-концепция» играет, по существу, троякую роль: она способствует достижению внутренней согласованности личности, определяет интерпретацию опыта и является источником ожиданий. Безусловно, особенности Я-концепции находят свое отражение в профессиональной деятельности личности и в некоторой степени взаимообусловлены с ней. Жизнедеятельность современного человека протекает в постоянно изменяющихся социальных и технологических условиях, в рамках постоянного роста требований к личности профессионала в различных областях, в том числе психолога. Личностные особенности психолога, оказывающие влияние на успешность его деятельности, делятся на объективные – внешние окружающие условия, и субъективные – внутренние личностные детерминанты. На развитие профессиональной деятельности человека значительное влияние оказывают его субъектные качества, одним из таковых и является жизнестойкость личности, как способность эффективно преодолевать стрессовые ситуации. Таким образом, исследовательский интерес представляет как взаимосвязана жизнестойкость и особенности Я-концепции психологов.
Поэтому проблемой данного исследования является вопрос о том, имеется ли взаимосвязь жизнестойкости с особенностями Я-концепции студентов-психологов?Разработанность темы. Основоположником изучения «Я – концепции» принято считать У.Джемса, который в своей модели разделил личность на две составляющие: «Я» – познаваемое и «Я» – познающее, подчеркивая, что такое деление условно и отделить одну от другой возможно лишь в чисто теоретических построениях. Среди других зарубежных психологов внесших наибольший вклад в развитие знаний о Я-концепции следует отметить Р.Бернса, К.Роджерса, Э.Эриксона и др. В их работах самосознание рассматривается как сложная многоуровневая структура, включающая когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты.
В отечественной психологии проблему человеческого самопознания и его связи с поведением разрабатывали такие психологи, как Б.Г.Ананьев, А.А.Бодалев, Л.И.Божович, Л.С.Выготский, И.С.Кон, В.Н.Мясищев, С.Л.Рубинштейн, В.Б.Столин, К.И.Чеснокова и др.Изучением феномена жизнестойкости личности занимались: С. Мадди и Д. Кошаба, Д.А. Леонтьев, Е.И. Рассказова, Т.В. Наливайко и др.
Объект исследования: жизнестойкость и Я-концепция у студентов психологов.Предмет исследования: взаимосвязь жизнестойкости и Я-концепции у студентов психологовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь жизнестойкости и Я-концепции у студентов психологов.docx
2017-04-14 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, работу сделала раньше срока, все пожелания учла, спасибо за понимание.