Создан заказ №1920464
8 апреля 2017
Целью курсовой работы - исследование патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Как заказчик описал требования к работе:
уже у вас была заказана эта работа но не успела оплатить сейчас я смогу сразу оплатить как быть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В конце прошлого столетия патриотическое воспитание не было ведущим направлением в воспитании подрастающего поколения. Таким событиям повлияли различные факторы. Это - усиленное влияние СМИ, мнения об ошибочном пути развития России, отсутствие общей государственной, так сказать, базовой идеологии.
Сейчас, в последние время на патриотическое воспитание вновь стали обращать внимание.
Быть патриотом — значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это сложное чувство возникает еще в школьном возрасте, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к родным местам, родной стране. Школьный возраст как период становления личности имеет свои возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относиться чувство патриотизма.
Философы и педагоги – Л. И. Мищенко, В.А. Сухомлинский, М.А. Терентий и др., - определили патриотизм как процесс формирования патриотического сознания, осуществляемого начиная со школьного возраста.
Актуальность данной работы состоит в наличии нравственных качеств человека, которые закладываются в младшем школьном возрасте. В этом возрасте мироощущение детей происходит на уровне эмоций.
Целью курсовой работы - исследование патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
- обосновать задачи и принципы патриотического воспитания;
- выявить основные методы и приемы патриотического воспитания детей младшего школьного возраста;
- показать эффективные формы воспитания патриота в начальной школе.
Объект исследования – процесс патриотического воспитания детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия работы по патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: при правильном построении работы по формированию и привитию патриотических чувств детей младшего школьного возраста процесс воспитания можно сделать более плодотворным, эффективным. Можно предположить, что опираясь на базисную программу можно разработать комплекс занятий, основанные на совершенствование работы по патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста, в этом случае можно получить следующие результаты:
- повысить уровень развития по патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста;
- обеспечить комплексный подход к гармоническому развитию патриотического воспитания детей младшего школьного возраста;
- повысить эффективность воспитания у детей младшего школьного возраста познавательного интереса к родному краю, к своей стране.
Теоретической базой исследования явились труды отечественных философов и педагогов о феномене патриотизма в духовной культуре общества (Ушинский К.Д., Даль В.И., Сухомлинский В.А.), транслируемой подрастающим поколениям; о философско-педагогических основах и идеалах гражданского, патриотического воспитания (Е.А. Ануфриев, Е.И. Водовозова И.Е. Кравцов, Л.И. Мищенко, С.Н. Николаева, Л.Н. Толстой, А.В. Усова, К.Д. Ушинский, и др.); о сущности патриотизма как личностной характеристике (Т.Н. Мальковская, М.Д. Миханева, И.Ф. Харламов). Общетеоретическое значение для изучения патриотического воспитания имели труды Д.Г Абуладзе, Л. А. Альшевская, А.Б. Афанасьева, И.А. Снежков, К.Н Хабибуллин. Также в нашем исследовании необходимо ориентироваться на работы, отражающие государственную политику в области патриотического воспитания подрастающего поколения (Н.А. Добролюбов. Я.А. Коменский, Е. Ривина).
Теоретические подходы к оптимизации патриотического воспитания разрабатывались на основе интегративного подхода к воспитательному процессу (Т.Н. Бабаева, Т.Н. Доронова, О.Л. Князева, Т.Е. Комарова, Е.И. Корнеева, В.И. Логинова, М.Д. Маханева, Л.Е. Никонова, Н.А Ноткина, Т.А. Ротанова, Е.В. Пчелинцева,).
Возрастные аспекты патриотического воспитания разрабатывались на основании концепций Л.С. Выготского, Ушинский К.Д., Даль В.И., Сухомлинский В.А.),. Также было уделено внимание анализу современных исследований проблем патриотического воспитания (О.И. Ковалева, Л.В. Кокуева и др)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы - исследование патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС..docx
2017-04-14 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, учла все пожелания, за умеренную плату умеренную и работу,все в сроки.