Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы - исследование патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Создан заказ №1920464
8 апреля 2017

Целью курсовой работы - исследование патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.

Как заказчик описал требования к работе:
уже у вас была заказана эта работа но не успела оплатить сейчас я смогу сразу оплатить как быть
Фрагмент выполненной работы:
Введение В конце прошлого столетия патриотическое воспитание не было ведущим направлением в воспитании подрастающего поколения. Таким событиям повлияли различные факторы. Это - усиленное влияние СМИ, мнения об ошибочном пути развития России, отсутствие общей государственной, так сказать, базовой идеологии. Сейчас, в последние время на патриотическое воспитание вновь стали обращать внимание. Быть патриотом — значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это сложное чувство возникает еще в школьном возрасте, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к родным местам, родной стране. Школьный возраст как период становления личности имеет свои возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относиться чувство патриотизма. Философы и педагоги – Л. И. Мищенко, В.А. Сухомлинский, М.А. Терентий и др., - определили патриотизм как процесс формирования патриотического сознания, осуществляемого начиная со школьного возраста. Актуальность данной работы состоит в наличии нравственных качеств человека, которые закладываются в младшем школьном возрасте. В этом возрасте мироощущение детей происходит на уровне эмоций. Целью курсовой работы - исследование патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС. Задачи: - обосновать задачи и принципы патриотического воспитания; - выявить основные методы и приемы патриотического воспитания детей младшего школьного возраста; - показать эффективные формы воспитания патриота в начальной школе. Объект исследования – процесс патриотического воспитания детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – педагогические условия работы по патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста. Гипотеза: при правильном построении работы по формированию и привитию патриотических чувств детей младшего школьного возраста процесс воспитания можно сделать более плодотворным, эффективным. Можно предположить, что опираясь на базисную программу можно разработать комплекс занятий, основанные на совершенствование работы по патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста, в этом случае можно получить следующие результаты: - повысить уровень развития по патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста; - обеспечить комплексный подход к гармоническому развитию патриотического воспитания детей младшего школьного возраста; - повысить эффективность воспитания у детей младшего школьного возраста познавательного интереса к родному краю, к своей стране. Теоретической базой исследования явились труды отечественных философов и педагогов о феномене патриотизма в духовной культуре общества (Ушинский К.Д., Даль В.И., Сухомлинский В.А.), транслируемой подрастающим поколениям; о философско-педагогических основах и идеалах гражданского, патриотического воспитания (Е.А. Ануфриев, Е.И. Водовозова И.Е. Кравцов, Л.И. Мищенко, С.Н. Николаева, Л.Н. Толстой, А.В. Усова, К.Д. Ушинский, и др.); о сущности патриотизма как личностной характеристике (Т.Н. Мальковская, М.Д. Миханева, И.Ф. Харламов). Общетеоретическое значение для изучения патриотического воспитания имели труды Д.Г Абуладзе, Л. А. Альшевская, А.Б. Афанасьева, И.А. Снежков, К.Н Хабибуллин. Также в нашем исследовании необходимо ориентироваться на работы, отражающие государственную политику в области патриотического воспитания подрастающего поколения (Н.А. Добролюбов. Я.А. Коменский, Е. Ривина). Теоретические подходы к оптимизации патриотического воспитания разрабатывались на основе интегративного подхода к воспитательному процессу (Т.Н. Бабаева, Т.Н. Доронова, О.Л. Князева, Т.Е. Комарова, Е.И. Корнеева, В.И. Логинова, М.Д. Маханева, Л.Е. Никонова, Н.А Ноткина, Т.А. Ротанова, Е.В. Пчелинцева,). Возрастные аспекты патриотического воспитания разрабатывались на основании концепций Л.С. Выготского, Ушинский К.Д., Даль В.И., Сухомлинский В.А.),. Также было уделено внимание анализу современных исследований проблем патриотического воспитания (О.И. Ковалева, Л.В. Кокуева и др)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью курсовой работы - исследование патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС..docx
2017-04-14 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, учла все пожелания, за умеренную плату умеренную и работу,все в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности памяти и пути её развития у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы