Создан заказ №1920552
8 апреля 2017
Цель работы – рассмотреть роль информационной культуры в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня уровень информационной культуры ощутимо влияет на успешность деятельности предприятия и расширяет свободу действий. По мнению американского ученого Д. Белла, культура в современном обществе становится наиболее динамичным, даже по сравнению с техникой, компонентом цивилизации. И дело не только в том, что она поставляет идеи, образы и стили для массового производства, но и в том, что перемены в ней самой в меньшей степени сдерживаются ограниченностью ресурсов (как в экономике) или инертностью сложившихся институциональных структур (как в политике) [7]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И основным сдерживающим фактором происходящих перемен в ней самой является инерция подключения различных слоев населения к инновациям. В данном случае несомненным подспорьем являются средства массовой информации и различные информационные сетевые технологии.
Под воздействием информационных технологий происходят сложные процессы, связанные к количественными и качественными изменениями.
Цель работы – рассмотреть роль информационной культуры в маркетинге.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть понятие информации и информационной культуры;проанализировать текущее состояние рынка текстильной промышленности в России;
оценить перспективы и определить тип информационной культуры промышленности.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотреть роль информационной культуры в маркетинге..docx
2020-12-13 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Курсовая работа выполнена качественно, по содержанию приняли сразу без дополнений, а по оформлению автор быстро внесла необходимые корректировки. Спасибо за отличную работу !