Создан заказ №1920586
17 апреля 2017
Медиакоммуникации в Интернете: концепция, характеристики,тенденции развития
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Электронные системы для внешних коммуникаций
Тема: Медиакоммуникации в Интернете: концепция, характеристики,тенденции развития
1. Титульный лист (образец прилагается).
2. Содержание (1 стр.).
3. Перечень сокращений, символов и специальных терминов с их определением (1 стр.).
Особое внима
ние расшифровке неологизмов, сленга и иноязычных заимствований.
4. Текстовая часть:
а) введение (1-2 стр.)
Введение содержит краткую историю, предпосылки и актуальность темы.
б) основная часть (от 10 до 12 стр.)
В основной части проводится анализ современного состояния предмета исследования, в т.ч. анализ публикаций по теме, сравнение с аналогами, варианты классификации, описание технических характеристик, влияние на информационно-коммуникативную культурную среду, примеры использования в деловых/коммерческих целях, тенденции и перспективы развития, собственный опыт использования и т.п.
г) заключение (1-2 стр.).
В заключении приводятся выводы из проведенного анализа и краткие рекомендации по практическому использованию и повышению эффективности предмета исследования.
5. Список использованной литературы (источников)
Не менее 10, включая электронные ресурсы. Оформление строго по ГОСТ Р 7.0.5.
6. Приложения (при необходимости).
Скриншоты, примеры удачного использования, собственный опыт и т.п.
+ презентация по реферату
Будет проверка на антиплагиат, оригинальность должна быть выше 50%, так же долно быть правильно оформлено цитирование и сноски
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном информационном обществе, роли Интернета и новых компьютерных технологий в жизни человека анализ структуры современной медиа-коммуникации имеет особое значение.
Современный мир трудно представить без медиа - средств массовой информации (традиционно он включает в себя печать, печать, телевидение, кинематограф, радио, звукозапись и интернет-систему) [1].
Средства массовой информации приобрели особое значение в жизни человечества на протяжении последних полувеков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня СМИ - одна из самых важных сфер в жизни людей всей планеты. Социологи подсчитали, что в среднем «цивилизованный человек», который прожил до 75 лет, имеет около 50 лет активной, лишенной сна деятельности. И ровно девять лет из них он тратит на просмотр телевизора. Например, на рубеже 21-го века в 99% американских семей дети и подростки в возрасте до 18 лет имели по крайней мере один телевизор, 97% имели по крайней мере один видеомагнитофон и радиоприемник. 74% семей использовали кабельное или спутниковое телевидение, 69% - персональные компьютеры (из них 45% - с подключением к Интернету).
В среднем, современный школьник тратит больше шести часов в день на общение со СМИ (42% этого времени идет на просмотр телепередач и фильмов и только 12% - на печатные тексты). В начале XXI века, без средств массовой информации, социокультурное развитие любой нации немыслимо практически во всех областях, включая, конечно, образованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиакоммуникации в Интернете: концепция, характеристики,тенденции развития.docx
2020-02-22 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Пускай с маленькими погрешностями по срокам, но выполнено идевльно, ьез корректировок, все четко