Создан заказ №1920592
8 апреля 2017
Контрольная работа по Темам 1-3.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по Темам 1-3.
Задание 1. Определите, какие социально-психологические механизмы воздействия на личность работают в описанных ситуациях.
1) Ученик в мастерской ведет себя по примеру своего мастера, хотя и не получает от него никаких прямых указаний, касающихся плохого или хор
ошего выполнения заданий.
2) Женщина покупает вещь не той модели, которая ей понравилась ранее, после того как продавец объяснил ей достоинства модели другой фирмы.
3) Когда учитель отругал ученика за нерадивость, многие дети в классе почувствовали смущение и вину.
4) Служащий Н. уклоняется от неприятных заданий и от политических споров точно так же, и нередко в такой же манере, что и заведующий отделом, в котором он работает.
5) Подросток размышляет о том, как поступили бы в данной ситуации его отец и друг.
6) Командир, поднимающий в атаку свое подразделение.
Задание 2. Укажите, о каких социально-психологических механизмах воздействия на личность идет речь в приведенных сообщениях.
1) Этот способ социально-психологического воздействия основывается на системе логических доказательств и предполагает, что человек, на которого направлено воздействие, будет критически осваивать, сознательно принимать или не принимать поступающую извне информацию.
2) Это социально-психологическое явление, возникающее и проявляющееся только в процессе общения людей. Сущность его заключается в том, что каждый человек, общаясь с другими людьми, обладает способностью воспринимать сообщаемые ему идеи, представления или побуждения к действию так, что они непроизвольно становятся его собственными.
Задание 3. Рассмотрите ситуацию.
Б., сотрудник одного из отделов, столкнулся с трудностями при составлении отчета, и в дружеской беседе, после его жалоб, ему посоветовали обратиться к В., служащей из соседнего отдела, которая уже выполняла подобную работу. Вернувшись на рабочее место, Б. позвонил В. Представившись, он спросил, чем В. в данный момент занята. В. ответила, что выполняет обычную работу. Тогда Б. сказал: «Через 10 минут попрошу зайти ко мне» и повесил трубку.
1) Какие составляющие коммуникативной компетентности сотрудник Б. проявил в данной ситуации:
- способность устанавливать контакты с участниками общения и поддерживать их для достижения целей совместной деятельности;
- умение достаточно объективно воспринимать внутренний мир другого человека, его психологические особенности;
- способность адекватно и корректно применять различные средства общения и самовыражении?
2) Какова будет реакция В. на эту просьбу?
Задание 4. (для выполнения выбрать одно из пяти представленных ниже заданий):
1) Разработайте план и подберите материал для проведения свободной дискуссии по выбранной вами теме.
2) Разработайте план и подберите материал для проведения дебатов по выбранной вами теме.
3) Подготовьте план проведения занятия с использованием метода «мозговой штурм».
4) Подготовьте план проведения занятия с использованием метода анализа конкретных ситуаций.
5) Составьте план проведения «интеллектуальной разминки».
Задание 5. Составление терминологического словаря к темам 1-3.
Составьте терминологический словарь по темам 1-3, включающий не менее 10 понятий. Будет приветствоваться оформление основных понятий в виде презентации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа по Темам 1-3..docx
2017-04-12 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мою работу не оценили, так как преподаватель написал, что это дубликат. Вероятно кому-то еще сделали подобную работу