Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования - теоретически обосновать и экспериментально исследовать игру как форму организации самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного.
Создан заказ №1920868
12 апреля 2017

Цель нашего исследования - теоретически обосновать и экспериментально исследовать игру как форму организации самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Огромная роль в жизни ребенка принадлежит игре. Являясь важнейшим видом детской деятельности, игра выступает в качестве эффективного средства становления личности дошкольника, формирования его морально-волевых качеств, развития духовных и физических сил, реализации потребности воздействия на мир, изменения его психики: внимания, памяти, мышления, воображения. Кроме того, игра для детей предстает как своеобразный способ усвоения общественного опыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра в детском возрасте является нормой, ребенок должен играть, даже если он делает самое серьезное дело. Ведущие зарубежные и отечественные педагоги и психологи, такие как Л.С.Выготский, Н.Г.Кононова, Т.С.Комaрова, М.А.Михайлова, С.Л.Рубинштейн, А.И.Сaвенков, О.А.Шаграева, Д.Б.Эльконин и другие рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности. Игра как «спутник детства» составляет основное содержание жизни детей, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает. При этом активно работают все психические процессы ребенка: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы. В самостоятельной музыкальной деятельности дети по своей инициативе поют, водят хороводы, подбирают простые мелодии на металлофоне и других музыкальных инструментах, придумывают и исполняют несложные пляски. Они могут сами организовывать игры в «концерт», «театр», «спектакль» и другие с использованием игрушек, плоскостных фигур, кукол. Детское самостоятельное музицирование характеризуется тем, что ребёнок должен сам ориентироваться в музыке – сыграть, спеть, станцевать, что-то воспроизвести или сочинить. Возникновение этой самостоятельной музыкальной деятельности в детском саду – один из показателей высокого уровня развития детей, характеризующийся определёнными умениями и навыками, способностью переносить разнообразные музыкальные действия в повседневную жизнь. Ребёнок должен уметь применять накопленный музыкальный опыт, сформированные музыкальные умения и навыки в новых условиях, в самостоятельной музыкальной деятельности по своим интересам и желаниям. Изучение игры как формы организации самостоятельной музыкальной деятельности детей младшего дошкольного возраста и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования - теоретически обосновать и экспериментально исследовать игру как форму организации самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного. Объект нашего исследования - самостоятельная музыкальная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования - игра как форма организации самостоятельной музыкальной деятельности детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель нашего исследования - теоретически обосновать и экспериментально исследовать игру как форму организации самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного..docx
2017-04-18 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, замечательная работа! все в срок, даже раньше! спасибо вам огромное!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика межличностных отношений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные технологии обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по теме «закаливание организма школьника»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы