Создан заказ №1920868
12 апреля 2017
Цель нашего исследования - теоретически обосновать и экспериментально исследовать игру как форму организации самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Огромная роль в жизни ребенка принадлежит игре. Являясь важнейшим видом детской деятельности, игра выступает в качестве эффективного средства становления личности дошкольника, формирования его морально-волевых качеств, развития духовных и физических сил, реализации потребности воздействия на мир, изменения его психики: внимания, памяти, мышления, воображения. Кроме того, игра для детей предстает как своеобразный способ усвоения общественного опыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра в детском возрасте является нормой, ребенок должен играть, даже если он делает самое серьезное дело. Ведущие зарубежные и отечественные педагоги и психологи, такие как Л.С.Выготский, Н.Г.Кононова, Т.С.Комaрова, М.А.Михайлова, С.Л.Рубинштейн, А.И.Сaвенков, О.А.Шаграева, Д.Б.Эльконин и другие рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности. Игра как «спутник детства» составляет основное содержание жизни детей, тесно переплетается с трудом и учением.
В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает. При этом активно работают все психические процессы ребенка: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы.
В самостоятельной музыкальной деятельности дети по своей инициативе поют, водят хороводы, подбирают простые мелодии на металлофоне и других музыкальных инструментах, придумывают и исполняют несложные пляски. Они могут сами организовывать игры в «концерт», «театр», «спектакль» и другие с использованием игрушек, плоскостных фигур, кукол. Детское самостоятельное музицирование характеризуется тем, что ребёнок должен сам ориентироваться в музыке – сыграть, спеть, станцевать, что-то воспроизвести или сочинить. Возникновение этой самостоятельной музыкальной деятельности в детском саду – один из показателей высокого уровня развития детей, характеризующийся определёнными умениями и навыками, способностью переносить разнообразные музыкальные действия в повседневную жизнь.
Ребёнок должен уметь применять накопленный музыкальный опыт, сформированные музыкальные умения и навыки в новых условиях, в самостоятельной музыкальной деятельности по своим интересам и желаниям. Изучение игры как формы организации самостоятельной музыкальной деятельности детей младшего дошкольного возраста и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования - теоретически обосновать и экспериментально исследовать игру как форму организации самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного.
Объект нашего исследования - самостоятельная музыкальная деятельность детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - игра как форма организации самостоятельной музыкальной деятельности детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования - теоретически обосновать и экспериментально исследовать игру как форму организации самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного..docx
2017-04-18 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, замечательная работа! все в срок, даже раньше! спасибо вам огромное!!!!!!!!