Создан заказ №1921811
8 апреля 2017
Влияние гостиничного/ресторанного бренда на привлекательность компании в глазах потенциальных работников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по управлению персоналом. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В предпринимательской деятельности большое значение имеет бренд, поскольку обладание им предоставляет организации конкурентное преимущество. Под брендом следует понимать известную и популярную товарную марку, от которой потребители ожидают высокого стандарта качества. Само слово «brand» переводится как «товарный знак» или «торговая марка». Данное определение бренда наиболее точно передает суть этого явления, поскольку многие наукоемкие понятия имеют отвлеченных от реальности характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если мы под брендом будем понимать, к примеру, комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя, то в этом случае упускается самое важное. На наш взгляд комплекс представлений о товаре может сформироваться даже в том случае, если он не является брендовым, к тому же сами представления могут носить негативный характер. Понятие бренда в первую очередь ассоциируется с известным, достойным, качественным товаром, путем приобретения которого люди пытаются подчеркнуть свой социальный статус. Важно отметить, что бренд может относиться не к организации как к юридическому лицу (или индивидуальному предпринимателю), а к выпускаемому им товару (товар здесь понимается в широком экономическом смысле как средство удовлетворения потребностей потребителей). Именно в данном смысле в этой работе мы будет использовать понятие бренда и товара. Помимо этого мы будет часто употреблять термин «соискатели», который в нашем случае равнозначен термину «потенциальные работники», поскольку таковыми являются не все люди, осуществляющие поиск работы, а только те, кто проявляет интерес по отношению к организациям, обладающими гостиным или ресторанным брендом. Также будет встречаться термин «брендовая компания», под которой в этой работе мы понимаем организацию-обладателя бренда.
Бренд оказывает сильное воздействие не только на потребителей, но также и на всех тех субъектов, с которыми взаимодействует организация-обладатель бренда, в том числе на поставщиков, контролирующих органов и др. Также воздействие оказывается и на потенциальных работников. Вопрос о влиянии бренда на потенциальных работников является сложным и до конца не изученным, что придает теме этой работы актуальность. Воздействие бренда на потенциальных работников заключается в следующем: 1) в брендовые компании выше поток потенциальных работников по причине их большей узнаваемости и более частого мелькания в объявлениях о наборе сотрудников; 2) потенциальные работники ожидают в брендовой компании больший уровень заработной платы; 3) соискатели полагают, что в брендовые компании принимают более способных и достойных; 4) соискатели считают, что в таких компаниях более комфортные для труда условия; 5) соискателей привлекает возможность карьерного роста; 6) для соискателей важным является факт приобщения к успешному бренду. Данные аспекты воздействия будут анализироваться в этой работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние гостиничного/ресторанного бренда на привлекательность компании в глазах потенциальных работников.docx
2017-06-07 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Выполнила все очень качественно и за короткий срок. Рекомендую!