Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние гостиничного/ресторанного бренда на привлекательность компании в глазах потенциальных работников
Создан заказ №1921811
8 апреля 2017

Влияние гостиничного/ресторанного бренда на привлекательность компании в глазах потенциальных работников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по управлению персоналом. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В предпринимательской деятельности большое значение имеет бренд, поскольку обладание им предоставляет организации конкурентное преимущество. Под брендом следует понимать известную и популярную товарную марку, от которой потребители ожидают высокого стандарта качества. Само слово «brand» переводится как «товарный знак» или «торговая марка». Данное определение бренда наиболее точно передает суть этого явления, поскольку многие наукоемкие понятия имеют отвлеченных от реальности характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если мы под брендом будем понимать, к примеру, комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя, то в этом случае упускается самое важное. На наш взгляд комплекс представлений о товаре может сформироваться даже в том случае, если он не является брендовым, к тому же сами представления могут носить негативный характер. Понятие бренда в первую очередь ассоциируется с известным, достойным, качественным товаром, путем приобретения которого люди пытаются подчеркнуть свой социальный статус. Важно отметить, что бренд может относиться не к организации как к юридическому лицу (или индивидуальному предпринимателю), а к выпускаемому им товару (товар здесь понимается в широком экономическом смысле как средство удовлетворения потребностей потребителей). Именно в данном смысле в этой работе мы будет использовать понятие бренда и товара. Помимо этого мы будет часто употреблять термин «соискатели», который в нашем случае равнозначен термину «потенциальные работники», поскольку таковыми являются не все люди, осуществляющие поиск работы, а только те, кто проявляет интерес по отношению к организациям, обладающими гостиным или ресторанным брендом. Также будет встречаться термин «брендовая компания», под которой в этой работе мы понимаем организацию-обладателя бренда. Бренд оказывает сильное воздействие не только на потребителей, но также и на всех тех субъектов, с которыми взаимодействует организация-обладатель бренда, в том числе на поставщиков, контролирующих органов и др. Также воздействие оказывается и на потенциальных работников. Вопрос о влиянии бренда на потенциальных работников является сложным и до конца не изученным, что придает теме этой работы актуальность. Воздействие бренда на потенциальных работников заключается в следующем: 1) в брендовые компании выше поток потенциальных работников по причине их большей узнаваемости и более частого мелькания в объявлениях о наборе сотрудников; 2) потенциальные работники ожидают в брендовой компании больший уровень заработной платы; 3) соискатели полагают, что в брендовые компании принимают более способных и достойных; 4) соискатели считают, что в таких компаниях более комфортные для труда условия; 5) соискателей привлекает возможность карьерного роста; 6) для соискателей важным является факт приобщения к успешному бренду. Данные аспекты воздействия будут анализироваться в этой работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Влияние гостиничного/ресторанного бренда на привлекательность компании в глазах потенциальных работников.docx
2017-06-07 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Выполнила все очень качественно и за короткий срок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика специальность управление персоналом
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
ПредДипломная Практика Коммерция СПО
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
управление человеческими ресурсами
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика в сети Летуаль
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Тенденции трудообеспечения в России на период до 2050 г.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Внутренний маркетинг персонала в Российских организациях
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Любая на ваше усмотрение из тем в комментарии
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Ситуация «Донато Доно»
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Американский стиль управления персоналом
Кадровая политика в американских компаниях обычно базируется на примерно одинаковых принципах.
Общими параметрами при подборе кадров являются:
Кадровая политика американских компаний строится на принципе индивидуализма и четком разделении труда. Система управления ориентирована на индивидуальную ответственность сотрудников.
Руководящие кадры в фирме назначаются. Ориентация ведется на узкую специали...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Управление персоналом в торговых предприятиях
Правильное стратегическое управление любым предприятием, обеспечивается за счёт формирования и своевременной корректировке соответствующих управленческих систем. Их эффективность определяется способностью создавать необходимые для реализации выбранной стратегии условия. Система управления персоналом играет особую роль в деятельности предприятия.
Значимость системы управления персоналом обусловлена ...
подробнее
Американский стиль управления персоналом
Кадровая политика в американских компаниях обычно базируется на примерно одинаковых принципах.
Общими параметрами при подборе кадров являются:
Кадровая политика американских компаний строится на принципе индивидуализма и четком разделении труда. Система управления ориентирована на индивидуальную ответственность сотрудников.
Руководящие кадры в фирме назначаются. Ориентация ведется на узкую специали...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Управление персоналом в торговых предприятиях
Правильное стратегическое управление любым предприятием, обеспечивается за счёт формирования и своевременной корректировке соответствующих управленческих систем. Их эффективность определяется способностью создавать необходимые для реализации выбранной стратегии условия. Система управления персоналом играет особую роль в деятельности предприятия.
Значимость системы управления персоналом обусловлена ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы