Создан заказ №1921915
9 апреля 2017
Развитие стрессоустойчивости у студентов 1 курса
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо продолжить работу над темой "Развитие стрессоустойчивости у студентов 1 курса" (в качестве основы есть уже написанная курсовая работа) и довести её до уровня дипломной работы. Заметки и план работы уже есть; оформление по ГОСТу, срок 2 недели; работа над исправлениями будет, скорее всего,
требоваться; цена договорная
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная система высшего образования Российской Федерации предполагает обеспечение качественного уровня знаний, а также формирование личности будущего профессионала, его конкурентоспособности, успеха в профессиональной деятельности. Также перед ВУЗами стоит задача в формировании здоровой личности специалиста, его стрессоустойчивости и инвариативности. Для многих ученых и исследователей в области феномена стрессовых ситуаций огромный интерес представляет проблема формирования этой самой ситуации, а также противостояние стрессу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на то, что феномен «стрессоустойчивость» изучен в недостаточном объеме, данное исследование позволит осветить изучение проблемы стресса среди студентов и отобрать наиболее влиятельные труды по данной теме.
Актуальность. Стресс является неотъемлемой частью жизни современного человека. Явление стресса способствует приспособлению человека к условиям внешней среды, которое осуществляется за счет универсального комплекса нейрогуморальных реакций. Однако современное понимание теории стресса отлично от биологически обусловленного понимания и носит междисциплинарный характер. Соответственно для современной психологии проблема стресса и изучение его специфики, роли и последствий для различных сфер жизни человека является актуальной. Особого внимания в этом контексте требует как сфера среднего профессионального образования (СПО) в целом, так и студенчество в частности. Данная категория, объединяя разновозрастной контингент людей, которых можно дифференцировать по уровню интеллектуальных способностей, личностным особенностям, социальному положению, возрастному критерию, больше всего подвергается различным видам стресса (эмоциональным, интеллектуальным, физиологическим). В современной психологии исследованию проблемы самоконтроля и саморегуляции личности посвящено большое количество фундаментальных трудов по теории личности и деятельности (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, и многие другие).
Объект исследования - психологическая устойчивость личности.
Предмет исследования - развитие стрессоустойчивости у студентов СПО 1 курса при преподавании экономических дисциплин.
Цель исследования - выявить особенности стрессоустойчивости студентов СПО 1 курса и определить пути ее развития при преподавании экономических дисциплин.
Для достижения поставленной цели в работе сформулирован ряд задач:
Проанализировать и обобщить имеющиеся теоретические подходы к проблеме стрессоустойчивости.
Рассмотреть психологическую сущность стресса и пути его преодоления.
Выявить степень отражения стресса на приобретении и переработке знаний в процессе обучения.
Обозначить связь стресса, сформированного на фоне успеваемости, и общего стресса студентов, связанного с условиями их жизнедеятельности.
Определить перечень факторов, которые влияют на формирование стрессоустойчивости студентов в процессе преподавания экономических дисциплин.
Провести эмпирическое исследование особенностей стрессоустойчивости студентов СПО 1 курса и определить пути ее развития при преподавании экономических дисциплин.
Гипотеза исследования – стрессоустойчивость студентов к психологическим нагрузкам способствует личностному росту, развитию их мотивации, а также улучшению когнитивной и эмоционально-регулятивной способности организма студента. Повысить стрессоустойчивость студентов возможно с помощью антистрессовых мероприятий: проведение бесед, тренингов, тестовых и послетестовых исследований психоэмоциональной составляющей. Эффективность методики развития стрессоустойчивости студентов увеличится при развитии профессиональной компетентности в нескольких направлениях: непосредственно изучаемые дисциплины (экономические), области их практического применения, а также междисциплинарные обучающие блоки.
Методологическую основу работы составили:
принцип единства внутреннего и внешнего в детерминации психического (К.О.Абульханова-Славская, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн),
представления о роли личностных факторов в регуляции поведения (Н.И. Барышевский, А.П. Санникова),
системный подход к изучению механизмов воздействия экстремальной ситуации на различные аспекты деятельности человека (В. Вилюнас, Я. Чебыкин),
положения относительно содержания и функций психологической готовности (В.А. Моляко, В.М. Попов).
Для решения поставленных в исследовании задач был применен комплекс методов исследования:
теоретические методы - общенаучные (системный анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение научно-теоретических данных) - применялись с целью сопоставления различных точек зрения, определения концептуальных основ исследования, уточнения отдельных понятий, психологической сущности и особенностей стрессоустойчивости студентов;
экспериментальные методы психологии: констатирующий эксперимент (наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование) - с целью изучения предмета исследования;
методы математической обработки экспериментальных данных.
Теоретическое значение полученных результатов исследования заключается в широком понимании специфики стрессоустойчивости студентов СПО.
Практическое значение данной работы обусловлено возможностью использования ее результатов в дальнейших исследованияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие стрессоустойчивости у студентов 1 курса.docx
2017-04-19 02:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую!!! Работой очень довольна! Внимательный , понимающий, компетентный автор, всегда на связи. Работы была сделана очень качественно и быстро. Рада сотрудничеству, АленаИгоревна! Спасибо и еще раз спасибо!