Создан заказ №1922152
9 апреля 2017
Целью работы является выявление конкурентных преимуществ и формирование списка практических рекомендаций по методам усиления конкурентных позиций компаний на российском алкогольном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура работы у меня имеется (но она спокойно поддается корректировке и внесению логичных изменений).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Существенное расширение рыночных взаимосвязей, взаимодействие контрагентов и борьба за клиентов – вынуждают бизнес любой отрасли повышать свою конкурентоспособность, независимо от сферы и отрасли своей деятельности, и разумеется, ранок алкогольной продукции не является исключением.
Рынок алкогольной продукции представляет собой особый интерес для проведения научных и экономических анализов, так как обладает своей спецификой и занимает ведущую позицию среди других отраслей пищевой промышленности России, принося огромный доход, в том числе, и в государственный бюджет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной сторон, рост данного рынка приводит к увеличению поступлений в бюджет, с другой – к негативным социальным последствиям, которые могут пагубно отразиться на дальнейшем социально-экономическом развитии страны. В связи с этим, правительство многих стран стремятся количественно ограничить данный рынок, привить своим гражданам культуру потребления алкоголя и повысить качество ввозимой и производимой продукции. Российская Федерация в данном вопросе занимает лидирующие позиции, и не остается в стороне.
Как говорилось ранее, рынок алкогольной продукции на сегодняшний момент является одним из самых прибыльных и быстроразвивающихся. С каждым годом номенклатура спиртосодержащих напитков только растет, появляются новые игроки, и новые правила, а устоявшиеся лидеры поражают своего потребителя яркими и оригинальными новинками. Выбор импортных напитков на российском рынке значительно расширился, идет неумолимая борьба за потребителя, жестокая конкуренция, и все это дает дополнительный импульс к постоянному развитию и совершенствованию, что определяет актуальность выбранной мною темы.
Конкурентоспособность компании, ведущей деятельность на российском рынке алкоголя, зависит от ориентации сразу почти на все ключевые факторы и компоненты. Концентрация средств и внимания только на одном или паре из этих элементов, может отрицательно повлиять на достижение основных целей организации.
Рабочая гипотеза основывается на системе методических положений и научной позиции автора, согласно которым, соблюдение всех элементов конкурентоспособности фирмы, в том числе, касающихся институциональной и правовой сторон, а не концентрация внимания и направление ресурсов на отдельные её компоненты, обеспечивает компании лидерские позиции на российском рынке алкоголя.
Целью работы является выявление конкурентных преимуществ и формирование списка практических рекомендаций по методам усиления конкурентных позиций компаний на российском алкогольном рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить историю и особенности рынка алкогольной продукции в России;
Изучить понятие, источники и подходы к изучению ключевых факторов конкурентоспособности;
Описать существующие подходы и инструменты анализа среды организации;
Выявить основные элементы, оказывающие влияние на факторы конкурентоспособности компании;
Разработать рекомендации для увеличения доли рынка компании на российском рынке;
Объектом исследования является российский рынок алкогольной продукции.
Предметом этого анализа будут выступать внешняя и внутренняя среда
компаний, ведущих свою деятельность на данном рынке, их конкурентоспособность и способы её улучшения.
Методология и методика исследования. Теоретической основой данного исследования являются труды российских и зарубежных специалистов, раскрывающие закономерности существования конкуренции в алкогольной отрасли, аспекты конкурентоспособности и эффективности предпринимательской деятельности в широком смысле.
Методика исследования основывается на изучении теоретических научных материалов, оценке количественных и качественных факторов, характеризующих деятельность банков, с помощью общенаучного метода факторного анализа, а также использовании инструментов анализа среды организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление конкурентных преимуществ и формирование списка практических рекомендаций по методам усиления конкурентных позиций компаний на российском алкогольном рынке..docx
2017-04-15 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, но автор взял ее из интернета и немного передал, так как у моей подруги была такая же работа, скаченная из интернета.