Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является выявление конкурентных преимуществ и формирование списка практических рекомендаций по методам усиления конкурентных позиций компаний на российском алкогольном рынке.
Создан заказ №1922152
9 апреля 2017

Целью работы является выявление конкурентных преимуществ и формирование списка практических рекомендаций по методам усиления конкурентных позиций компаний на российском алкогольном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура работы у меня имеется (но она спокойно поддается корректировке и внесению логичных изменений).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Существенное расширение рыночных взаимосвязей, взаимодействие контрагентов и борьба за клиентов – вынуждают бизнес любой отрасли повышать свою конкурентоспособность, независимо от сферы и отрасли своей деятельности, и разумеется, ранок алкогольной продукции не является исключением. Рынок алкогольной продукции представляет собой особый интерес для проведения научных и экономических анализов, так как обладает своей спецификой и занимает ведущую позицию среди других отраслей пищевой промышленности России, принося огромный доход, в том числе, и в государственный бюджет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной сторон, рост данного рынка приводит к увеличению поступлений в бюджет, с другой – к негативным социальным последствиям, которые могут пагубно отразиться на дальнейшем социально-экономическом развитии страны. В связи с этим, правительство многих стран стремятся количественно ограничить данный рынок, привить своим гражданам культуру потребления алкоголя и повысить качество ввозимой и производимой продукции. Российская Федерация в данном вопросе занимает лидирующие позиции, и не остается в стороне. Как говорилось ранее, рынок алкогольной продукции на сегодняшний момент является одним из самых прибыльных и быстроразвивающихся. С каждым годом номенклатура спиртосодержащих напитков только растет, появляются новые игроки, и новые правила, а устоявшиеся лидеры поражают своего потребителя яркими и оригинальными новинками. Выбор импортных напитков на российском рынке значительно расширился, идет неумолимая борьба за потребителя, жестокая конкуренция, и все это дает дополнительный импульс к постоянному развитию и совершенствованию, что определяет актуальность выбранной мною темы. Конкурентоспособность компании, ведущей деятельность на российском рынке алкоголя, зависит от ориентации сразу почти на все ключевые факторы и компоненты. Концентрация средств и внимания только на одном или паре из этих элементов, может отрицательно повлиять на достижение основных целей организации. Рабочая гипотеза основывается на системе методических положений и научной позиции автора, согласно которым, соблюдение всех элементов конкурентоспособности фирмы, в том числе, касающихся институциональной и правовой сторон, а не концентрация внимания и направление ресурсов на отдельные её компоненты, обеспечивает компании лидерские позиции на российском рынке алкоголя. Целью работы является выявление конкурентных преимуществ и формирование списка практических рекомендаций по методам усиления конкурентных позиций компаний на российском алкогольном рынке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить историю и особенности рынка алкогольной продукции в России; Изучить понятие, источники и подходы к изучению ключевых факторов конкурентоспособности; Описать существующие подходы и инструменты анализа среды организации; Выявить основные элементы, оказывающие влияние на факторы конкурентоспособности компании; Разработать рекомендации для увеличения доли рынка компании на российском рынке; Объектом исследования является российский рынок алкогольной продукции. Предметом этого анализа будут выступать внешняя и внутренняя среда компаний, ведущих свою деятельность на данном рынке, их конкурентоспособность и способы её улучшения. Методология и методика исследования. Теоретической основой данного исследования являются труды российских и зарубежных специалистов, раскрывающие закономерности существования конкуренции в алкогольной отрасли, аспекты конкурентоспособности и эффективности предпринимательской деятельности в широком смысле. Методика исследования основывается на изучении теоретических научных материалов, оценке количественных и качественных факторов, характеризующих деятельность банков, с помощью общенаучного метода факторного анализа, а также использовании инструментов анализа среды организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью работы является выявление конкурентных преимуществ и формирование списка практических рекомендаций по методам усиления конкурентных позиций компаний на российском алкогольном рынке..docx
2017-04-15 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, но автор взял ее из интернета и немного передал, так как у моей подруги была такая же работа, скаченная из интернета.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбор альтернатив с целью принятия управленческого решения на примере...
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Заказ №1890 корпоративная социальная ответственность
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент курсовая работа
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
редактирование презентации стратегический анализ ростелеком
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое планирование и стратегическое сегментирование
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ предприятия
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы коллективного поиска вариантов стратегических решений: анкетирования (Кроуфорда).
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на примере ситуации по газу, сделать по плану который в методичке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Разработка стратегии развития предприятия на примере «Nailon Studio»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ исходных предпосылок и стартовых условий развития муниципального образования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии внешнеэкономической деятельности.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Фактографические методы социально-экономического прогнозирования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии на примере предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегии предприятия по издержкам
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формальное и неформальное лидерство
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Управление стратегическими изменениями
Реализация стратегических изменений в компании часто сталкивается с рядом проблем, которые определены тем, что всегда существует сопротивление изменениям. Это связано с тем, что всегда существует страх перед изменениями и в компании может быть просто не очень здоровая оргкультура.
По мнению Коттера и Шлезингера, существует четыре причины сопротивления изменениям:
Сопротивление изменениям – большая...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Методы и модели в бизнесе
Экономические условия деятельности большинства компании в современном мире требует профессионального подхода к организации управления. Прежде всего, предприятия действуют в условиях конкуренции, в зависимости от типа рынка уровень которой может колебаться. Определяющим фактором на рынке является потребительский спрос, конкретизируемый предельной полезностью блага для каждого индивида. Поэтому комп...
подробнее
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Управление стратегическими изменениями
Реализация стратегических изменений в компании часто сталкивается с рядом проблем, которые определены тем, что всегда существует сопротивление изменениям. Это связано с тем, что всегда существует страх перед изменениями и в компании может быть просто не очень здоровая оргкультура.
По мнению Коттера и Шлезингера, существует четыре причины сопротивления изменениям:
Сопротивление изменениям – большая...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Методы и модели в бизнесе
Экономические условия деятельности большинства компании в современном мире требует профессионального подхода к организации управления. Прежде всего, предприятия действуют в условиях конкуренции, в зависимости от типа рынка уровень которой может колебаться. Определяющим фактором на рынке является потребительский спрос, конкретизируемый предельной полезностью блага для каждого индивида. Поэтому комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы