Создан заказ №1922493
9 апреля 2017
Механизмы профилактики коррупции на муниципальной службе
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление курсовой работы в соответствии с инструкцией (прилагается)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Противодействие коррупции необходимо реализовывать, безусловно, в любой стране мира. Однако особое значение борьба с этим явлением имеет для государств с развивающимися социально-экономическими системами, находящимися в состоянии транзита, поиска своего пути развития, к которым, по всей вероятности, принадлежит и Россия, именно этим и обусловлена актуальность данной курсовой работы.
Эффективное противодействие коррупции в нашей стране - одно из обязательных условий дальнейшей модернизации политической системы, совершенствования экономической модели так, чтобы кризисные тенденции не были столь ощутимы, как это в ряде областей наблюдается сегодня. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейший критерий - проведение соответствующей политики на уровне высших органов власти, то есть в аспекте выработки и квалифицированного исполнения законов, регулирующих антикоррупционные меры. Такого рода источники права в России есть.
Несмотря на то, что в России противодействие коррупции - процесс, регулируемый на уровне федерального законодательства, в нашей стране до сих пор нет отдельного органа, который бы самостоятельно отвечал за реализацию соответствующего направления государственной политики. Есть Управление по противодействию коррупции при Президенте РФ, но статуса отдельного органа власти оно не имеет. В среде экспертов есть тезис о том, что такое ведомство было бы целесообразно создать.
При этом, как считают аналитики, законодателю следует особенно взвешенно подходить к вопросу о наделении подобного органа власти полномочиями. То есть, например, наделяя его функциями "полицейского" характера (проведение арестов и т.д.) власть может с определенной вероятностью спровоцировать разногласия между деятельностью сотрудников этого ведомства и уже существующими силовыми структурами, полагают эксперты.
Важно, считают аналитики, все же акцентировать внимание на упреждающих, а не реакционных действиях. Тесно пересекаются такие явления, как экономическая безопасность и противодействие коррупции. То есть речь идет о том, чтобы на практике осуществлялось не только обеспечение следованию нормам закона, но также и соблюдались интересы бизнес-структур, которые играют важнейшую роль в строительстве хозяйственной системы государства.
В работе единого антикоррупционного органа, который, возможно, предстоит создавать российскому законодателю, важен аспект общественного контроля. При недостаточно сбалансированном подходе к составлению регулирующих норм и неясных критериях в аспекте правоприменительной практики могут возникать сложности.
Насколько эффективна текущая антикоррупционная политика, проводимая российской властью? Мнения экспертов по данному вопросу сильно разнятся. Есть те, которые считают, что одного лишь законодательного аспекта государственной политики недостаточно. Даже если в законе есть некая статья о коррупции и предусмотренные меры ответственности - этот факт, полагают эксперты, весьма опосредованно влияет на системные причины рассматриваемого явления.
Необходимо активно работать не только в направлении законотворчества, но также и уделять внимание воспитанию новых ценностей в обществе, а также, что не менее важно, подготовке управленческих кадров, для которых коррупционные действия не будут в почете. Таким образом, мерой ограничения противоправных действий должна быть не только предусмотренная в законах статья о коррупции, но также и модели общественного поведения, стимулирующие одних граждан взаимодействовать с соотечественниками, властными структурами и предпринимателями в рамках норм права.
Значительный объем работы, полагают аналитики, лежит также и на бизнесе. Частные компании составляют значительный процент российских работодателей, значит, в значительной мере влияют на общество посредством внутрикорпоративных механизмов. Экономическая коррупция в тех формах, что свойственны для бизнесов, может быть существенно снижена, если компании начнут взращивать в среде собственных сотрудников взгляды, способствующие решению вопросов взаимодействия в частном секторе, а также с госструктурами в правовом ключе. Успешность политики бизнеса в этом направлении, считают эксперты, положительным образом скажется на тенденциях, отражающих восприятие коррупции обществом в целом.
Цель: рассмотреть меры по профилактике коррупции на муниципальной службе. Данной цели соответствую следующие задачи:
-определить понятие коррупции;
-рассмотреть нормативную базу, регулирующую меры по профилактике коррупции;
-изучить субъекты правоотнощений в сфере профилактики коррупции;
-изучить проблемы практики правоприменения в сфере профилактики коррупции.
Объект исследования: антикоррупционная политика Российской Федерации.
Предмет исследования: механизмы профилактики коррупции на муниципальной службе.
Данная курсовая работа начинается с определения понятия коррупции, изучения нормативной базы, регулирующей меры по профилактике коррупции.
Вторая глава посвящена субъектам правоотношений в сфере профилактики коррупции и способах их взаимодействия между собой.
Третья глава освещает проблемы практики правоприменения в сфере профилактики коррупцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизмы профилактики коррупции на муниципальной службе.docx
2017-04-15 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!
Работа выполнена раньше срока, учтены все требования. При возникновении вопросов, быстро получала ответы.
Советую!