Создан заказ №1923066
9 апреля 2017
Актуальность данной работы состоит в особой популярности проектной технологии в наше время.
Как заказчик описал требования к работе:
Мет0дические усл0вия применения пр0ектн0й техн0л0гии ( при изучении п0литики кадетск0й партии в 1914- феврале 1917 гг.) в шк0льн0м курсе ист0рии
440301 педагогическое образование, профиль История
тема Методические условия применения проектной технологии ( при изучении политики кадетской партии в 191
4- феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории
план и введение на согласование
проверка на антиплагиат. ру от 60% (отчет присылать)
список лит-ры - 50% источников должны быть за последние 5 ле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня перед педагогической общественностью стоит важнейшая проблема: как сделать процесс обучения школьников интересным для них и полезным для интеграции в существующие и прогнозируемые социально-экономические условия. Введение в педагогические технологии элементов исследовательской деятельности школьников дает возможность педагогам не только, и не столько учить, сколько оказывать помощь детям учиться, направлять их познавательную деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из наиболее распространённых видов учения сегодня является метод проектов.
Данный вид деятельности является намного более функциональней, чем другие. Проектная деятельность побуждает учащихся проявить свои способности и выявить новые: интеллектуальные, коммуникативные, целеполагание, умение распределять грамотно время, самоорганизацию, а также самообразование. Также следует отметить, что проектная деятельность позволяет продемонстрировать уровень знаний каждого обучающегося, так как является универсальным методом.
Использование метода проектов на уроках истории является огромной проблемой не только педагогической, но и социальной важности, которая требует достаточного учебно-методического и научного обеспечения.
Данная тема является достаточно изученной на уровне теории, но тем не менее анализ педагогической действительности демонстрирует, что потенциал метода проектов в силу инерционных издержек используется учителями-практиками в урочной и внеурочной деятельности не в полной мере. Высокая актуальность исследуемой темы нашла отражение в достаточно большом количестве работ, в которых российские исследователи проанализировали различные теоретические вопросы по данной теме, среди которых Л.С. Выготский, С.Т. Шацкий, Б.В.Игнатьев, Л.Э.Левин и др.
Общие теоретические вопросы организации обучения обучающихся проектной деятельности на современном этапе развития школы рассмотрены в работах Л.В.Городией, Л.М.Иляевой, А.А.Карачева, П.С.Лернера, Н.В.Матяш, В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцева, Е.С. Полат, И. Чечель, L.Fried-Booth, T.Hutchinson, D.Phillips и др. Характеристика современной педагогической технологии проектов дана в работах Е.С. Полат, В.Е.Родионовой, И.С.Сергеева. Методические условия использования проектных технологий изучались по работам Л.Б. Куценко-Барсковой и Т.В.Житиной, Н.А. Заграничной, И.Г.Добротиной.
Проектная деятельность многофункциональна, так как позволяет продемонстрировать возможности как индивидуального, так и группового проекта.
Актуальность данной работы состоит в особой популярности проектной технологии в наше время. Вместе с тем проектная работа является неотъемлемой частью в школе, которая является особенно важной для развития в обучающихся таких качествах как анализ, самостоятельность, ознакомления их с исследовательской и творческой деятельностью.
Исходя из выше сказанного, была определена тема исследования: «Методические условия применения проектной технологии (при изучении политики кадетской партии в 1914 - феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории».
Объект исследования – проектные технологии в школьном курсе истории (при изучении политики кадетской партии в 1914 - феврале 1917 гг.).
Предметом исследования является изучение школьного курса истории (при изучении политики кадетской партии в 1914 - феврале 1917 гг.) в проектной деятельности через применение методических условий.
Цель работы: исследовать и проанализировать методические условия применения проектной технологии (при изучении политики кадетской партии в 1914- феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблемам применения проектной технологии в школьном курсе истории;
изучить сущность организации и применения проектной технологии, его структуру и систему, методику осуществления проектного метода;
выявить и научно обосновать методические условия применения проектной технологии;
выявить и экспериментальным путем проверить методические условия применения проектной технологии (при изучении политики кадетской партии в 1914 - феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории;
разработать рекомендации по применению проектной технологии в школьном курсе истории.
Гипотеза исследования: использование проектной технологии (при изучении политики кадетской партии в 1914 - феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории способствует повышению познавательного интереса к предмету и качества знаний обучающихся.
Методы исследования:
теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий, которые посвящены проблеме исследования;
беседа с учителями и учащимися;
наблюдение за деятельностью учителей и учащихся в процессе обучения;
эксперимент;
обобщение полученных результатов опытно-экспериментальной работы.
Методологической основой работы являются: теория деятельности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина) и теория речевой деятельности (А.А. Леонтьев, И.А. Зимняя); теория межкультурной коммуникации (Р. Ладо, В.П. Фурманова), социокультурный компонент в обучении иностранному языку В.В. Сафонова) и приобщения к иноязычной культуре (Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.С. Коростылев); теория лингвокультурологии (В.В. Воробьев); интердисциплинарный анализ многоязычия (М.М. Фомин).
Теоретическая значимость данного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть основой успешной реализации практических навыков во время изучения истории.
Практическая значимость работы – предложенные методические рекомендации могут быть использованы в работе учителей истории общего среднего образования.
Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы состоит в особой популярности проектной технологии в наше время..docx
2020-01-28 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена на высоком уровне, даже раньше срока. все корректировки и ньюансы исправлялись мгновенно. Огромное спасибо. Защита диплома на отлично!!!