Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы состоит в особой популярности проектной технологии в наше время.
Создан заказ №1923066
9 апреля 2017

Актуальность данной работы состоит в особой популярности проектной технологии в наше время.

Как заказчик описал требования к работе:
Мет0дические усл0вия применения пр0ектн0й техн0л0гии ( при изучении п0литики кадетск0й партии в 1914- феврале 1917 гг.) в шк0льн0м курсе ист0рии 440301 педагогическое образование, профиль История тема Методические условия применения проектной технологии ( при изучении политики кадетской партии в 191 4- феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории план и введение на согласование проверка на антиплагиат. ру от 60% (отчет присылать) список лит-ры - 50% источников должны быть за последние 5 ле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня перед педагогической общественностью стоит важнейшая проблема: как сделать процесс обучения школьников интересным для них и полезным для интеграции в существующие и прогнозируемые социально-экономические условия. Введение в педагогические технологии элементов исследовательской деятельности школьников дает возможность педагогам не только, и не столько учить, сколько оказывать помощь детям учиться, направлять их познавательную деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из наиболее распространённых видов учения сегодня является метод проектов. Данный вид деятельности является намного более функциональней, чем другие. Проектная деятельность побуждает учащихся проявить свои способности и выявить новые: интеллектуальные, коммуникативные, целеполагание, умение распределять грамотно время, самоорганизацию, а также самообразование. Также следует отметить, что проектная деятельность позволяет продемонстрировать уровень знаний каждого обучающегося, так как является универсальным методом. Использование метода проектов на уроках истории является огромной проблемой не только педагогической, но и социальной важности, которая требует достаточного учебно-методического и научного обеспечения.  Данная тема является достаточно изученной на уровне теории, но тем не менее анализ педагогической действительности демонстрирует, что потенциал метода проектов в силу инерционных издержек используется учителями-практиками в урочной и внеурочной деятельности не в полной мере. Высокая актуальность исследуемой темы нашла отражение в достаточно большом количестве работ, в которых российские исследователи проанализировали различные теоретические вопросы по данной теме, среди которых Л.С. Выготский, С.Т. Шацкий, Б.В.Игнатьев, Л.Э.Левин и др. Общие теоретические вопросы организации обучения обучающихся проектной деятельности на современном этапе развития школы рассмотрены в работах Л.В.Городией, Л.М.Иляевой, А.А.Карачева, П.С.Лернера, Н.В.Матяш, В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцева, Е.С. Полат, И. Чечель, L.Fried-Booth, T.Hutchinson, D.Phillips и др. Характеристика современной педагогической технологии проектов дана в работах Е.С. Полат, В.Е.Родионовой, И.С.Сергеева. Методические условия использования проектных технологий изучались по работам Л.Б. Куценко-Барсковой и Т.В.Житиной, Н.А. Заграничной, И.Г.Добротиной. Проектная деятельность многофункциональна, так как позволяет продемонстрировать возможности как индивидуального, так и группового проекта. Актуальность данной работы состоит в особой популярности проектной технологии в наше время. Вместе с тем проектная работа является неотъемлемой частью в школе, которая является особенно важной для развития в обучающихся таких качествах как анализ, самостоятельность, ознакомления их с исследовательской и творческой деятельностью. Исходя из выше сказанного, была определена тема исследования: «Методические условия применения проектной технологии (при изучении политики кадетской партии в 1914 - феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории». Объект исследования – проектные технологии в школьном курсе истории (при изучении политики кадетской партии в 1914 - феврале 1917 гг.). Предметом исследования является изучение школьного курса истории (при изучении политики кадетской партии в 1914 - феврале 1917 гг.) в проектной деятельности через применение методических условий. Цель работы: исследовать и проанализировать методические условия применения проектной технологии (при изучении политики кадетской партии в 1914- феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблемам применения проектной технологии в школьном курсе истории; изучить сущность организации и применения проектной технологии, его структуру и систему, методику осуществления проектного метода; выявить и научно обосновать методические условия применения проектной технологии; выявить и экспериментальным путем проверить методические условия применения проектной технологии (при изучении политики кадетской партии в 1914 - феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории; разработать рекомендации по применению проектной технологии в школьном курсе истории. Гипотеза исследования: использование проектной технологии (при изучении политики кадетской партии в 1914 - феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории способствует повышению познавательного интереса к предмету и качества знаний обучающихся. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий, которые посвящены проблеме исследования; беседа с учителями и учащимися; наблюдение за деятельностью учителей и учащихся в процессе обучения; эксперимент; обобщение полученных результатов опытно-экспериментальной работы. Методологической основой работы являются: теория деятельности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина) и теория речевой деятельности (А.А. Леонтьев, И.А. Зимняя); теория межкультурной коммуникации (Р. Ладо, В.П. Фурманова), социокультурный компонент в обучении иностранному языку В.В. Сафонова) и приобщения к иноязычной культуре (Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.С. Коростылев); теория лингвокультурологии (В.В. Воробьев); интердисциплинарный анализ многоязычия (М.М. Фомин). Теоретическая значимость данного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть основой успешной реализации практических навыков во время изучения истории. Практическая значимость работы – предложенные методические рекомендации могут быть использованы в работе учителей истории общего среднего образования. Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Актуальность данной работы состоит в особой популярности проектной технологии в наше время..docx
2020-01-28 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена на высоком уровне, даже раньше срока. все корректировки и ньюансы исправлялись мгновенно. Огромное спасибо. Защита диплома на отлично!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогический взгляды
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
v5494 Изучение кристaллoв в стaрших клaссaх (1 глaвa)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написание 2 главы ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы