Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: изучить особенности общения мальчиков и девочек дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Создан заказ №1923145
9 апреля 2017

цель исследования: изучить особенности общения мальчиков и девочек дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

Как заказчик описал требования к работе:
написать актуальность этой темы,и сделать выводы к 1.1 и 1.2
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Игра - основной вид детской деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причём от3 –х до 6-7 лет детские игры проходят довольно значительный путь развития: игра-манипулирование с предметами, индивидуальная предметная игра конструктивного типа, коллективная сюжетно-ролевая игра, индивидуальное и групповое творчество, игры-соревнования, игры-общения, домашний труд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характеризуя сюжетно-ролевую игру, Сергей Леонидович Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строится на взаимодействии ребенка со взрослыми и сверстниками. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру –деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка,-это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Роль является основным стержнем сюжетно-ролевой игры. Чаще всего ребенок принимает на себя роль взрослого. Использует те или иные предметы (готовит обед, как повар; делает укол, как медсестра), вступает в разнообразные отношения с другими играющими (хвалит или ругает дочку, осматривает больного и т. д.).  В игровой деятельности мальчиков и девочек используются прямые и косвенные приемы руководства, осуществляется педагогическая поддержка мальчиков и девочек, создаются специальные условия для воспитания культуры гендерных взаимоотношений детей. Под «гендером» понимается социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками), а существующие свойства и отношения называются гендерными. В период дошкольного возраста взрослые обучают ребенка половой роли в соответствии с общепринятыми стереотипами, ориентируя его в том, что значит быть мальчиком или девочкой. Мальчикам обычно разрешают больше проявлять агрессивность, поощряют физическую активность, инициативность. От девочек ожидают душевности, чувствительности и эмоциональности. В дошкольном возрасте ребенок обнаруживает внешние различия мужчин и женщин в одежде и манере себя вести. Дети подражают всему: формам поведения, которые являются полезными и приемлемыми для окружающих, стереотипными формами поведения взрослых, которые вносят в сюжетные игры. Осознание своего «Я» непременно включает и осознание собственной половой принадлежности. В соответствии с восприятием самого себя как мальчика или девочки ребенок начинает выбирать игровые роли. В дошкольном возрасте обнаруживается открытая доброжелательная пристрастность к детям своего пола и эмоционально окрашенная, затаенная пристрастность к детям противоположного пола. Это определяет развитие самосознания в контексте половой идентификации. Особое место в общении детей занимают отношения мальчиков и девочек. В играх и в практике реального общения дети усваивают не только социальные роли, связанные с половой идентификацией взрослых, но и способы общения мужчин и женщин, мальчиков и девочек. Современные требования к воспитанию мальчиков и девочек подразумевают изучение потенциала партнёрских взаимоотношений между мальчиками и девочками, воспитание общечеловеческих качеств в женщине и мужчине. Актуальность данного исследования заключена в необходимости коррекции межличностных и гендерных отношений и недостатков в опыте позитивного общения у детей средствами сюжетно-игровой деятельности, как предпочитаемой дошкольниками для общения и регуляции взаимодействии. Осуществление в детском саду дифференцированного на гендерном уровне подхода в развитии сюжетно-ролевых игр является в настоящее время малоизученной темой. Таким образом, была определена тема исследования: особенности общения мальчиков и девочек в сюжетно – ролевой игре. Из вышеперечисленного определилась цель исследования: изучить особенности общения мальчиков и девочек дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Объектом исследования являются: взаимоотношения девочек и мальчиков дошкольного возраста. Предмет исследования: ролевые отношения мальчиков и девочек в сюжетной игре. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: 1) изучить литературу по проблеме исследования; 2) выявить особенности общения мальчиков и девочек дошкольного возраста; 3) раскрыть ролевые отношения мальчиков и девочек в сюжетной игре. 4) Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
цель исследования: изучить особенности общения мальчиков и девочек дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре..docx
2021-05-04 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Присутствовало многое количество опечаток и "воды", также не совсем соблюдены правила оформления работы, но в целом все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация учебно-исследовательской работы школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогическая поддержка самовоспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научно исследовательскую работу.С-02337
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ демонстрационного материала ОГЭ по французскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Съезды по дошкольному образованию: история и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема "Игра-как средство воспитания дошкольников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы