Создан заказ №1923145
9 апреля 2017
цель исследования: изучить особенности общения мальчиков и девочек дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Как заказчик описал требования к работе:
написать актуальность этой темы,и сделать выводы к 1.1 и 1.2
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Игра - основной вид детской деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причём от3 –х до 6-7 лет детские игры проходят довольно значительный путь развития: игра-манипулирование с предметами, индивидуальная предметная игра конструктивного типа, коллективная сюжетно-ролевая игра, индивидуальное и групповое творчество, игры-соревнования, игры-общения, домашний труд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характеризуя сюжетно-ролевую игру, Сергей Леонидович Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строится на взаимодействии ребенка со взрослыми и сверстниками. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру –деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка,-это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Роль является основным стержнем сюжетно-ролевой игры. Чаще всего ребенок принимает на себя роль взрослого. Использует те или иные предметы (готовит обед, как повар; делает укол, как медсестра), вступает в разнообразные отношения с другими играющими (хвалит или ругает дочку, осматривает больного и т. д.). В игровой деятельности мальчиков и девочек используются прямые и косвенные приемы руководства, осуществляется педагогическая поддержка мальчиков и девочек, создаются специальные условия для воспитания культуры гендерных взаимоотношений детей.
Под «гендером» понимается социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками), а существующие свойства и отношения называются гендерными. В период дошкольного возраста взрослые обучают ребенка половой роли в соответствии с общепринятыми стереотипами, ориентируя его в том, что значит быть мальчиком или девочкой. Мальчикам обычно разрешают больше проявлять агрессивность, поощряют физическую активность, инициативность. От девочек ожидают душевности, чувствительности и эмоциональности. В дошкольном возрасте ребенок обнаруживает внешние различия мужчин и женщин в одежде и манере себя вести. Дети подражают всему: формам поведения, которые являются полезными и приемлемыми для окружающих, стереотипными формами поведения взрослых, которые вносят в сюжетные игры. Осознание своего «Я» непременно включает и осознание собственной половой принадлежности. В соответствии с восприятием самого себя как мальчика или девочки ребенок начинает выбирать игровые роли. В дошкольном возрасте обнаруживается открытая доброжелательная пристрастность к детям своего пола и эмоционально окрашенная, затаенная пристрастность к детям противоположного пола. Это определяет развитие самосознания в контексте половой идентификации.
Особое место в общении детей занимают отношения мальчиков и девочек. В играх и в практике реального общения дети усваивают не только социальные роли, связанные с половой идентификацией взрослых, но и способы общения мужчин и женщин, мальчиков и девочек. Современные требования к воспитанию мальчиков и девочек подразумевают изучение потенциала партнёрских взаимоотношений между мальчиками и девочками, воспитание общечеловеческих качеств в женщине и мужчине.
Актуальность данного исследования заключена в необходимости коррекции межличностных и гендерных отношений и недостатков в опыте позитивного общения у детей средствами сюжетно-игровой деятельности, как предпочитаемой дошкольниками для общения и регуляции взаимодействии. Осуществление в детском саду дифференцированного на гендерном уровне подхода в развитии сюжетно-ролевых игр является в настоящее время малоизученной темой.
Таким образом, была определена тема исследования: особенности общения мальчиков и девочек в сюжетно – ролевой игре. Из вышеперечисленного определилась цель исследования: изучить особенности общения мальчиков и девочек дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Объектом исследования являются: взаимоотношения девочек и мальчиков дошкольного возраста. Предмет исследования: ролевые отношения мальчиков и девочек в сюжетной игре. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1) изучить литературу по проблеме исследования;
2) выявить особенности общения мальчиков и девочек дошкольного возраста;
3) раскрыть ролевые отношения мальчиков и девочек в сюжетной игре.
4) Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: изучить особенности общения мальчиков и девочек дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре..docx
2021-05-04 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Присутствовало многое количество опечаток и "воды", также не совсем соблюдены правила оформления работы, но в целом все хорошо.