Создан заказ №1923212
9 апреля 2017
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что профессиональная лингводидактика находится в стадии развития и пока не рассматривается как целостная система, функционирующая в пределах национального языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С развитием цивилизации, с расширением мировоззрения и с появлением научно-технического, информационно-коммуникативного, культурно-исторического континуумов человеческого бытия возникла необходимость дифференциации языковых явлений. В XX в. виду большого накопления специализированной лексики (в науке, в технике, в искусстве, в мировоззрении) актуализируется выделение отдельной области языкознания, изучающей «язык для специальных целей». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В отечественной лингвистике данное понятие получило аббревиатуру ЯСЦ, в зарубежной, в англоязычной, лингвистике – «Language for Specific Purposes» (LSP). Термин «LSP», введенный в 1987 г. Т. Хатчинсоном и А. Уотерсом, получает широкое распространение как в лингвистической науке, так и в ее лингводидактической области.
Язык для специальных целей существует в системе национального языка и используется в определенной профессиональной среде, но вместе с тем этот язык не ограничивается понятием функционального стиля. Кроме того, LSP представляет собой значительно более узкое понятие, чем функциональный стиль. Язык для специальных целей, как отмечает Т.И. Хомутова [Хомутова 2017], используется в коммуникативной среде специалистов, в то время как функциональный стиль расширяет свои границы и простирается далеко за пределы профессиональной среды.
Язык для специальных целей изучен с различных сторон: с лингвистической, с лингвокультурологической, с социолингвистической; и огромный вклад в изучение ЯСЦ внесли как отечественные, так и зарубежные исследователи. Среди отечественных исследователей LSP следует отметить К.Я. Адвербуха, Л.М. Алексееву, Н.В. Васильеву, Н.Б. Гвишиани, А.С. Герда, И.А. Забросаеву, О.А. Зяблову, Ф.Ф. Кадырова, А.И. Комарову, В.М. Лейчика, Т.Г. Петрашову, О.Г. Полякова, Н.А. Протасову, А.В. Раздуева, О.Э. Садовникову, Т.И. Хомутову. Среди зарубежных исследователей языка для специальных целей следует выделить Д. Кристала, П. Макдоналда, Дж. Сэджера, П. Стревенса, Т. Хатчинсона, М. Холлидея, А. Уотерса.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что профессиональная лингводидактика находится в стадии развития и пока не рассматривается как целостная система, функционирующая в пределах национального языка. Поэтому содержание данной области методологии языкознания, пределы функционирования и дидактические основы несомненно заслуживают внимания в плане их изучения и разработки.
Объектом настоящего исследования является язык для специальных целей в среде связей с общественностью как лингвокультурологический и лингводидактический феномен. Предмет исследования составляют лингводидактические характеристики PR-текста.
Цель исследования – выявление основных аспектов развития профессиональной лингводидактики в среде связей с общественностью в рамках решения конкретной методологической задачи, связанной с определением лингводидактического потенциала PR -текстов.
Для достижения поставленной цели оказалось необходимым решить следующие задачи:
проанализировать содержание понятия язык для специальных целей , исторический контекст его формирования в системе актуализируемых лингводидактических терминов;
выявить коммуникативный потенциал языка для специальных целей в среде связей с общественностью;
произвести оценку востребованности языка для специальных целей в современном мире;
проанализировать основные аспекты формирования методологических основ профессиональной лингводидактики;
проанализировать понятие PR -текст и его базовые характеристики;
описать особенности коммуникативного воздействия PR-текстов
рассмотреть PR-тексты в системе текстов для специальных целей;
выявить типологические особенности курсов по иностранному к языку;
описать возможности формирования иноязычной компетенции при помощи языка для специальных целей;
предложить методы и приемы работы по формированию профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов с использованием PR-текстов.
Научная новизна исследования состоит в том, что в нем: обоснован коммуникативный потенциал языка для специальных целей в среде связей с общественностью. В работе отобраны и обобщены принципы обучения, лежащие в основе формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» с использованием лингводидактического потенциала PR-текстов.
Теоретическая значимость исследования заключена в формировании научного подхода к анализу возможностей развития области профессиональной лингводидактики. В рамках исследования сделана попытка всесторонне изучить феномен LSP как в лингвокультурологическом, так и в лингводидактическом контекстах, связать эти контексты для формирования единого, целостного подхода к интерпретации содержательно-функциональных сторон LSP.
Практическая значимость работы обусловлена следующими обстоятельствами:
- разработан комплекс упражнений, направленный на формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» с использованием лингводидактического потенциала PR-текстов, а также освоение обучаемыми культурно-специфических прагматических элементов общения, аффективных и профессиональных коммуникативных стратегий;
- разработана система методов и приемов формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» с использованием лингводидактического потенциала PR-текстов;
проведенный анализа, а также рассмотренные в работе материалы могут быть использованы при разработке курса английского языка для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» с использованием лингводидактического потенциала PR-текстов, а также для разработке лекционных курсов для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что профессиональная лингводидактика находится в стадии развития и пока не рассматривается как целостная система, функционирующая в пределах национального языка..docx
2019-08-02 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за отличную выполненную дипломную работу. Всем рекомендую данного автора!!!