Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что профессиональная лингводидактика находится в стадии развития и пока не рассматривается как целостная система, функционирующая в пределах национального языка.
Создан заказ №1923212
9 апреля 2017

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что профессиональная лингводидактика находится в стадии развития и пока не рассматривается как целостная система, функционирующая в пределах национального языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С развитием цивилизации, с расширением мировоззрения и с появлением научно-технического, информационно-коммуникативного, культурно-исторического континуумов человеческого бытия возникла необходимость дифференциации языковых явлений. В XX в. виду большого накопления специализированной лексики (в науке, в технике, в искусстве, в мировоззрении) актуализируется выделение отдельной области языкознания, изучающей «язык для специальных целей». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественной лингвистике данное понятие получило аббревиатуру ЯСЦ, в зарубежной, в англоязычной, лингвистике – «Language for Specific Purposes» (LSP). Термин «LSP», введенный в 1987 г. Т. Хатчинсоном и А. Уотерсом, получает широкое распространение как в лингвистической науке, так и в ее лингводидактической области. Язык для специальных целей существует в системе национального языка и используется в определенной профессиональной среде, но вместе с тем этот язык не ограничивается понятием функционального стиля. Кроме того, LSP представляет собой значительно более узкое понятие, чем функциональный стиль. Язык для специальных целей, как отмечает Т.И. Хомутова [Хомутова 2017], используется в коммуникативной среде специалистов, в то время как функциональный стиль расширяет свои границы и простирается далеко за пределы профессиональной среды. Язык для специальных целей изучен с различных сторон: с лингвистической, с лингвокультурологической, с социолингвистической; и огромный вклад в изучение ЯСЦ внесли как отечественные, так и зарубежные исследователи. Среди отечественных исследователей LSP следует отметить К.Я. Адвербуха, Л.М. Алексееву, Н.В. Васильеву, Н.Б. Гвишиани, А.С. Герда, И.А. Забросаеву, О.А. Зяблову, Ф.Ф. Кадырова, А.И. Комарову, В.М. Лейчика, Т.Г. Петрашову, О.Г. Полякова, Н.А. Протасову, А.В. Раздуева, О.Э. Садовникову, Т.И. Хомутову. Среди зарубежных исследователей языка для специальных целей следует выделить Д. Кристала, П. Макдоналда, Дж. Сэджера, П. Стревенса, Т. Хатчинсона, М. Холлидея, А. Уотерса. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что профессиональная лингводидактика находится в стадии развития и пока не рассматривается как целостная система, функционирующая в пределах национального языка. Поэтому содержание данной области методологии языкознания, пределы функционирования и дидактические основы несомненно заслуживают внимания в плане их изучения и разработки. Объектом настоящего исследования является язык для специальных целей в среде связей с общественностью как лингвокультурологический и лингводидактический феномен. Предмет исследования составляют лингводидактические характеристики PR-текста. Цель исследования – выявление основных аспектов развития профессиональной лингводидактики в среде связей с общественностью в рамках решения конкретной методологической задачи, связанной с определением лингводидактического потенциала PR -текстов. Для достижения поставленной цели оказалось необходимым решить следующие задачи: проанализировать содержание понятия язык для специальных целей , исторический контекст его формирования в системе актуализируемых лингводидактических терминов; выявить коммуникативный потенциал языка для специальных целей в среде связей с общественностью; произвести оценку востребованности языка для специальных целей в современном мире; проанализировать основные аспекты формирования методологических основ профессиональной лингводидактики; проанализировать понятие PR -текст и его базовые характеристики; описать особенности коммуникативного воздействия PR-текстов рассмотреть PR-тексты в системе текстов для специальных целей; выявить типологические особенности курсов по иностранному к языку; описать возможности формирования иноязычной компетенции при помощи языка для специальных целей; предложить методы и приемы работы по формированию профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов с использованием PR-текстов. Научная новизна исследования состоит в том, что в нем: обоснован коммуникативный потенциал языка для специальных целей в среде связей с общественностью. В работе отобраны и обобщены принципы обучения, лежащие в основе формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» с использованием лингводидактического потенциала PR-текстов. Теоретическая значимость исследования заключена в формировании научного подхода к анализу возможностей развития области профессиональной лингводидактики. В рамках исследования сделана попытка всесторонне изучить феномен LSP как в лингвокультурологическом, так и в лингводидактическом контекстах, связать эти контексты для формирования единого, целостного подхода к интерпретации содержательно-функциональных сторон LSP. Практическая значимость работы обусловлена следующими обстоятельствами: - разработан комплекс упражнений, направленный на формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» с использованием лингводидактического потенциала PR-текстов, а также освоение обучаемыми культурно-специфических прагматических элементов общения, аффективных и профессиональных коммуникативных стратегий; - разработана система методов и приемов формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» с использованием лингводидактического потенциала PR-текстов; проведенный анализа, а также рассмотренные в работе материалы могут быть использованы при разработке курса английского языка для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» с использованием лингводидактического потенциала PR-текстов, а также для разработке лекционных курсов для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что профессиональная лингводидактика находится в стадии развития и пока не рассматривается как целостная система, функционирующая в пределах национального языка..docx
2019-08-02 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за отличную выполненную дипломную работу. Всем рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Управление имиджем организации в условиях кризисА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта интернет рекламы и оценка его эффективности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Задание по Рекламе и PR. Разработать PR-кампанию для предприятия
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Роль СО в социокультурной сфере (на примере Музея Эрарта)".
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ pr - деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы