Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности восприятия у детей с дисграфией
Создан заказ №192353
27 апреля 2014

Особенности восприятия у детей с дисграфией

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время очень сильно возросло количество детей имеющих различные трудности в обучении в начальных классах. Наиболее серьезными проблемами являются нарушения письма и чтения. Ведь это необходимые навыки для дальнейшего получения знаний школьниками. Не менее важным является и то, что раннее выявление и коррекция специфических нарушений письма (дисграфия) играет важную роль в жизни человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Письмо стимулирует психическое развитие, обеспечивает общеобразовательную подготовку, влияет на формирование личности. Актуальность данной темы, обуславливается участившимися случаями дисграфии у младших школьников. В современной литературе по логопедии достаточно подробно описаны симптомы, механизмы дисграфии, а так же структура речевого расстройства, разработаны программы коррекции, общие методологические подходы и дифференцированные методы коррекции различных видов дисграфий. По этой теме работали такие авторы как: И.Н. Ефименко, А.Н Корнев, Р.И. Лалаева, Е.А. Логинова , Л.Г. Парамонова, И.Н. садовникова и другие Тем не менее в настоящее время эффективность коррекции дисграфии не очень высока. По данным Л.Г. Парамоновой, количество детей с дисграфией в начальной школе составляет не менее 30%. Понятно, что нарушение письма является серьезной преградой в успешности обучения, школьной адаптации, нередко встречаются вторичные психические наслоения, отклонения в формировании личности ребенка, а именно дисграфия влечет за собой и трудности в изучении орфографии и особенно при усвоении сложных орфографических правил. В нашей работе мы рассмотрим особенности слухового и зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста. Слуховое восприятие очень тесно связано с развитием речи, с так называемым речевым слухом, с состоянием фонематического слуха. Несформированность фонематического восприятия проявляется как в устной, так и в письменной речи. Зрительное восприятие обязательно для правильной ориентировки ребенка в окружающем предметном мире. Это основа многих видов деятельности – предметной, игровой, трудовой, изобразительной. При нарушении зрительного восприятия страдает в первую очередь процесс чтения и письма. В связи с этим мы определили цель нашей работы. Цель: Изучение особенности слухового и зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением письменной речи. Задачи: 1. Изучение литературы по проблеме исследования. 2. Подборка методики констатирующего эксперимента. 3.Проведение констатирующего эксперимента. 4. Выявление уровня сформированности слухового и зрительного восприятия у младших школьников. Объект: восприятие у детей младшего школьного возраста с нарушением письменной речи. Предмет: Особенности развития слухового и зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с дисграфией. Таким образом, особенности развития психических процессов у современных детей во многом зависят от сформированности слухового и зрительного восприятия. Поэтому изучение этого вопроса актуально. Слуховое восприятие непосредственно связанно с развитием речи, так называемым речевым слухом, с состоянием фонемотического слуха. Несформированность фонематического восприятия отражается как в устной, так и в письменной речи. Зрительное восприятие является важным условием правильной ориентировки ребенка в окружающем, предметном мире. Оно лежит в основе многих видов деятельности – предметной, игровой, трудовой, изобразительной. В следующей главе мы рассмотрим что же такое сенсорное развитие и какова его роль в психическом развитии ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Особенности восприятия у детей с дисграфией.docx
2014-05-03 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Елена, спасибо! Очень выручили с курсовой. Работу засчитали на отлично. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения взрослых
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сущность и психологическое содержание сознания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
копинг-стратегии как механизм совладания со стрессом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмоционально-волевая сфера личности пожилого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика интроверсии и экстраверсии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Вербальное поведение
Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.
Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контрол...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Вербальное поведение
Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.
Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контрол...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы