Создан заказ №1923536
9 апреля 2017
Применение игровых технологий в обучении младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Введение - не более 3 страниц.
1 глава - теория -15 страниц
2 глава - эксперимент - 15 страниц
заключение - 2 страницы
источников литературы - 30
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Одним из главных направлений деятельности современной школы является разностороннее развитие личности ребенка, его умений и навыков работы в коллективе, повышение мотивации к обучению. И на сегодняшний день в системе образования появляется множество новейших методов работы с детьми. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных педагогических технологий, призванных содействовать развитию познавательной активности обучающихся, успешному усвоению учащимися содержания учебного материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время накоплен значительный арсенал педагогических технологий обучения, среди которых наибольшей популярностью пользуются игровые педагогические технологии.
Особую значимость и актуальность игровые педагогические технологии приобретают в начальной школе. Игра у ребенка, при поступлении в школу, отходит на второй план, и ведущей деятельностью становится уже не игровая, как у дошкольников, а учебная деятельность. Но в младшем школьном возрасте учебные знания у детей лучше усваиваются при их сочетании с игрой. И педагоги начальных классов, зная эту особенность младшего школьника, во избежание трудностей усвоения учебного материала, используют на уроках любовь детей к играм.
Игра как важный метод обучения для детей младшего школьного возраста рассматривается в трудах многих выдающихся педагогов нашего времени, таких как Л.С. Выготский [10], Г. К. Селевко [26], Д.Б. Эльконин [30], и других авторов, где ими отмечается положительная роль игры в обучении детей.
Исследователи считают, что применение игровых технологий на уроках помогает не только увлечь и обогатить ребенка запоминающимися новыми впечатлениями, улучшить их восприятие обучающего материала. С помощью игровых технологий можно корректировать и развивать в детях важные психические свойства и личностные качества. Игра также создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно.
Кроме того, использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать развитию познавательного интереса на уроках и позволит увеличить их положительную мотивацию к обучению.
Таким образом, все вышеизложенное и обусловило актуальность темы исследования «Применение игровых технологий в обучении младших школьников».
Цель исследования: раскрыть особенности применения игровых педагогических технологий в обучении младших школьников.
Объект исследования: игровая педагогическая технология.
Предмет исследования: особенности применения игровых педагогических технологий в начальном образовании.
Гипотезой исследования явилось предположение, что использование игровых педагогических технологий на уроках в начальных классах позволяет повысить познавательную учебную активность младшего школьника.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
Раскрыть сущность педагогической технологии. Выявить специфику игровых технологий.
Изучить особенности применения игровых технологий в начальном образовании.
Провести опытно–экспериментальную работу по изучению эффективности применения игровых технологий в обучении младших школьников.
Методы и методики исследования: анализ и изучение психолого–педагогической литературы по проблеме исследования, метод синтеза и обобщения; педагогический эксперимент, метод наблюдения и метод анкетирования.
Методологической основой исследования послужили научные труды, исследования по игровым педагогическим технологиям: Ю.К. Бабанского [3], Л.С. Выготского [10], А.А. Гина [11], Г.В. Селевко [26] и других ученых, в чьих трудах освещаются вопросы содержания игры, игровой деятельности, роли и условий применения в процессе обучения, а также значимости в развитии личности младшего школьника.
База исследования. Исследование проводилось в ГБОУ СОШ №. В исследовании приняли участие учащиеся 1 класса, в количестве 30 человек, в возрасте 7,5-8 лет.
Структура и объем исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений. Объем работы составляет 35 страниц (без учета приложений)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение игровых технологий в обучении младших школьников.docx
2019-05-13 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель ТОП уровня! Всё сделано на отлично, огромное спасибо, всем советую!