Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить теоретические подходы в проблеме теоретически обосновать и апробировать педагогического взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста основанное на понимании эмоций.
Создан заказ №1924178
9 апреля 2017

Цель исследования: изучить теоретические подходы в проблеме теоретически обосновать и апробировать педагогического взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста основанное на понимании эмоций.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В правительственном документе об образовании «Федеральный государственный образовательный стандарт ДО» отмечено, что одной из главных задач обучения и воспитания дошкольников является формирования активной, самостоятельной, творческой личности. В рекомендациях ФГОС сделан акцент на том, что особое внимание следует уделять педагогическому взаимодействию воспитателя с детьми в различных видах деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь же указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Ранний возраст – это период усвоения ребенком норм и ценностей, принятых в обществе, включая нормы взаимодействия со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности с воспитателем. Образовательная программа ДОУ должна быть направлена на «создание условий педагогического взаимодействия воспитателя и детей, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативности и творческих способностей на основе сотрудничества в соответствующей возрасту виду деятельности. Достижение этих целей требует новых подходов к организации педагогического взаимодействия воспитателя с детьми. Например, в условиях специально организованной образовательной деятельности. Но воспитатель часто не знают, на чем строится педагогическое взаимодействие, как повлиять на эмоциональное развитие детей раннего возраста в период адаптации. В связи с актуальностью нашего исследования, мы сформулировали тему исследования: «Особенности педагогического взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста». Проблема исследования: каковы особенности педагогического взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста. Цель исследования: изучить теоретические подходы в проблеме теоретически обосновать и апробировать педагогического взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста основанное на понимании эмоций. Объект исследования: процесс педагогического взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста. Предмет исследования: особенности педагогического взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами сформулированы следующие задачи: -Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; -Дать характеристику педагогического взаимодействия; -Рассмотреть возрастные особенности раннего возраста и специфику адаптации данной категории детей; -Провести опытно - экспериментальное исследование педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста в период адаптации в ДОУ. Гипотеза исследования: процесс педагогического взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста, будет более успешным, если в процессе образовательной деятельности развивать понимание эмоций. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении обосновывается актуальность темы, определяется проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотезаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования: изучить теоретические подходы в проблеме теоретически обосновать и апробировать педагогического взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста основанное на понимании эмоций..docx
2018-05-20 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечала на все интересующие меня вопросы, при выполнении работы учла все мои пожелания, а главное-работа выполнена раньше срока! Большое спасибо, очень выручили!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Генезис образования как социального явления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по педагогической практике по дизайну. С-02371
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современная модель педагога-воспитателя
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практикум по коррекционной работе с детьми с нарушением зрения»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по методике преподавания математики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школьное образование в Англии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы