Создан заказ №1924180
9 апреля 2017
Цель исследования: развитие внимания у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития когнитивной психологии является одной из ключевых в психологии. Она широко обсуждается в рамках отечественных и зарубежных психологических исследований.
Это объясняется тем, что изучение когнитивной психологии, динамики ее развития представляет большой интерес, как в теоретическом, так и в практическом плане, поскольку позволяет приблизиться к пониманию механизмов формирования личности в онтогенезе.
По мнению В.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сухомлинского, внимание маленького ребенка – это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизиться к нему.
Когда же удалось, наконец, поймать птичку, то удержать ее можно только в руках или в клетке. Не ожидай от птички песен, если она чувствует себя узником. Так и внимание маленького ребенка: если ты держишь его как птичку, то она плохой твой помощник».
В то же время, И.В. Дубровина характеризует свойства внимания и особенности их проявления при выполнении учебных заданий, способы развития свойств внимания у детей с разными индивидуально-типологическими особенностями.
Я. Стреляу описывает свойства нервной системы и типологические особенности их проявления, методы и средства развития познавательных процессов у детей с разными типами темперамента.
Н.Н. Ланге отмечал такое важное, внутренне отличие произвольного внимания, как то, что цель процесса заранее известна субъекту. Иными словами, у него имеется, хотя неполное и бледное, предваряющее знание об объекте внимания.
Ряд отечественных психологов (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Н.Ф. Добрынин и др.) связывают преобладание непроизвольного внимания с возрастными психологическими особенностями детей дошкольного возраста. Непроизвольное внимание развивается в течение всего дошкольного детства. Н.Ф. Добрынин, А.М. Бардиан и Н.В. Лаврова отмечают, что дальнейшее развитие непроизвольного внимания связано с обогащением интересов.
Внимание – важная сторона познавательной деятельности. Воспитателю детского сада необходимо знать особенности его формирования. «Внимание, - писал К.Д. Ушинский, - есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ребенка».
Изучение психолого-педагогической литературы позволило выявить противоречие между необходимостью развития внимания у детей дошкольного возраста, с одной стороны, и недостаточной разработкой психологических средств его коррекции у детей дошкольного возраста.
Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования, которая состоит в изучении особенностей проявления закономерностей внимания у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: развитие внимания у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: когнитивная сфера личности.
Предмет исследования: особенности развития внимания детей в дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования: развитие внимания у детей дошкольного возраста будет проходить успешнее при использовании психологических средств: психогимнастика, игры, задания и упражнения, направленные на развитие внимания.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Рассмотреть сущность понятия «внимание».
Выделить возрастные особенности детей дошкольного возраста и особенности развития внимания.
Провести эмпирическое исследование особенностей развития внимания у детей дошкольного возраста.
Методы исследования: а) теоретические – б) практические
Методики исследования:
- методика «Найди и вычеркни».
- методика «Проставь значки».
- методика «Запомни и расставь точки».
База исследования: Исследование проводилось на базе МДОБУ № 54 в группе «Солнышко».
Практическая значимость исследования состоит в том, что мы разработали комплекс игр, направленных на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: развитие внимания у детей дошкольного возраста..docx
2019-11-30 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена четко в срок, автор всегда на связи, все пожелания были учтены. Если не хотите ошибиться с выбором автора, смело обращайтесь сюда!