Создан заказ №1924425
7 мая 2017
Целью данного дипломного проекта является глубокое изучение автоматизации процесса продаж ООО «Компетентум» посредством адаптации и внедрения на предприятие CRM-системы Vtiger в целях повышения уровня продаж, а также улучшения взаимодействия отдела маркетинга и коммерческого департамента с клиентами компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Адаптация OpenSource CRM-систем к бизнес-процессам организации - область. Необходимо выбрать конкретный бизнес-процесс и конкретную организацию. Объем самой работы (без приложений и списка литературы) не более 80 стр. Будет проверка на антиплагиат. Возможно изменить тему. Список тем и требования по
написанию работы прилага
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью данного дипломного проекта является глубокое изучение автоматизации процесса продаж ООО «Компетентум» посредством адаптации и внедрения на предприятие CRM-системы Vtiger в целях повышения уровня продаж, а также улучшения взаимодействия отдела маркетинга и коммерческого департамента с клиентами компании.
ООО «Компетентум» - ведущий поставщик e-Learning решений для бизнеса. Компания является одной из ведущих в сфере создания решений для электронного обучения, занимается разработкой полного спектра программных решений, электронных курсов и мультимедийного контента для организации электронного обучения для корпоративного рынка, участвует в крупных международных проектах в США и Европе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Microsoft, Inc. – крупнейшая транснациональная компания по производству программного обеспечения. ООО «Компетентум» — Gold Certified Partner с компетенциями Information Worker Solution и ISV/Software Solution. Компания ведет разработку систем управления обучением на базе новейших портальных технологий Microsoft SharePoint 2013, используя их развитую функциональность и возможности интеграции. Уникальная библиотека учебных электронных курсов включает более 100 тысяч учебных объектов.
За время своей работы компании удалось выполнить более 200 проектов по разработке систем управления обучением и учебных порталов, электронных курсов, корпоративных информационных систем для компаний, предприятий и учебных заведений из различных стран мира. В число российских клиентов входят: Федеральное агентство по образованию РФ, Национальный фонд подготовки кадров, ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг, ОАО "ВымпелКом", ОАО "УРАЛСИБ", ОАО «Северсталь» , Mr. Doors Home Decor Inc., Росгосстрах, Западно-сибирский металлургический комбинат, компания HeadHunter, сообщество менеджеров E-xecutive.ru, Ренессанс Страхование и многие другие. ООО «Компетентум» является весьма преуспевающей и за рубежом.
Большинство иностранных клиентов находятся в США: Thomson Learning , Wadsworth (Thomson Higher Education), South-Western (Thomson Higher Education), NETg, Prentice Hall (Pearson Education), Addison-Wesley (Pearson Education), McGraw-Hill Companies, Plato Learning , Sun Microsystems, San Diego State University, University of Barcelona (Испания), Humap (Финляндия) и многие другие. В процессе работы в компании и изучения стиля управления, политики компании относительно организации продаж было выяснено, что компания преуспевает на рынке, особенно зарубежном. Однако база проверенных постоянных клиентов была сформирована исключительно благодаря высокому уровню коммуникабельности генерального директора. На данный момент компания поставила перед собой цель установить новые контакты и реорганизовать систему продаж. Рост числа клиентов заметно увеличивает нагрузки на отдел маркетинга и коммерческий департамент. В связи с этим генеральным директором компании ООО «Компетентум» было принято решение о внедрении автоматизированной CRM-системы с целью повышения продуктивности работы с клиентами, а значит повышения продаж.
В рамках данного дипломного проекта было решено свести к минимуму объем ручной работы, которую ежедневно выполняют сотрудники отдела маркетинга и менеджеры проекта. Внедрение и адаптация OpenSource системы призвано систематизировать всю информацию по клиентам, начиная от контактных данных, заканчивая коммерческими предложениями и завершенными сделками с закрытыми проектами. На примере своего дипломного проекта мне хотелось бы обозначить необходимость внедрения CRM-системы в небольшие компании. CRM — это система, направленная на увеличение прибыльности бизнеса и повышение удовлетворенности клиентов. Согласно клиентоориентированной стратегии центром бизнеса является клиент, вокруг потребностей которого должны быть сфокусированы все силы и процессы компании. Именно такая стратегия должна являться приоритетной у владельцев собственного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного дипломного проекта является глубокое изучение автоматизации процесса продаж ООО «Компетентум» посредством адаптации и внедрения на предприятие CRM-системы Vtiger в целях повышения уровня продаж, а также улучшения взаимодействия отдела маркетинга и коммерческого департамента с клиентами компании..docx
2019-05-16 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок. Были незначительные ошибки, которые сам поправил. Понравился стиль написания. Все именно так, как хотел. Рекомендую автора. При необходимости обращусь еще раз.