Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследования зрительно-пространственных представлений детей с дисграфией
Создан заказ №1924436
9 апреля 2017

Исследования зрительно-пространственных представлений детей с дисграфией

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена без задержек, к 1 мая.Будет проверка на антиплагиат. Объем 30-40 страниц Содержание: Введение Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования зрительно-пространственных ФУНКЦИЙ у детей с дисграфией 1.1. Понятие о дисграфии 1.2. Формирование пространственных предст авлений в онтогенезе 1.3. ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ.... Глава 2. Исследование сформированности зрительно-пространственных ФУНКЦИЙ у детей с дисграфией 2.1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Организация и методика исследования зрительно-пространственных нарушений у детей с дисграфией 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире предъявляются очень высокие требования к готовности ребенка к школьному обучению, насыщенная учебная программа, высокий темп изучения нового материала – это издержки нашего стремительно меняющегося времени. Между тем, поступление ребёнка в школу является важнейшим этапом в его жизни. К обучению в школе ребёнка необходимо готовить. Важно, чтобы дети придя в школу владели грамотной фразой, развёрнутой речью, объёмом знаний, умений, навыков, определённых не только программой подготовительной группы дошкольных учреждений общего типа, а также потребностями конкретного образовательного учреждения, куда планируется поступление ребенка для получения полного среднего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как известно, пространственные представления учащихся начальных классов в значительной мере формируются на уроках математики при изучении геометрического материала. Проблема развития пространственных представлений при изучении геометрического содержания не нова – ее рассмотрению посвящены исследования многих ученых (Выготского Л.С., Давыдова В.В., , Эльконина Д.Б., Якиманской И.С., Белошистой А.В., Занкова Л.В., Истоминой Н.Б., Панчищиной В.А., Подходовой Н.С., Шарыгина И.Ф. и др.). Основой исследования послужили работы, посвященные теоретическим основам формирования зрительно-пространственных представлений и влияние их на нарушения письма младших школьников: А.В. Семенович и ее школы, К.С. Лебединской, О.С. Никольской,И.М.Сеченов, Г.И.Челпанова, Б.Г.Ананьев, П.П. Блонский, Б.Ф. Ломов, Ф.Н. Шемякина, Б.Ф. Ломова, А.В. Ярмоленко, В.И. Зыковой, П. И. Пидкасистый, В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус, Е.И. Игнатьева, П.А. Сорокуна, Л.Л. Гуровой, О.И. Галкиной, Г.Г. Масловой, Габовой М.А., Н.Я.Семаго, М.М. Семаго, И.С. Якиманской и многих других психологов и педагогов. Цель работы: исследование зрительно-пространственных представлений детей с дисграфией. Объект исследования: зрительно-пространственные представления детей. Предмет исследования: взаимосвязь зрительно-пространственных представлений детей с дисграфией. Задачи исследования: Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: 1. Осуществить теоретический анализ по проблеме овладения младшими школьниками пространственными представлениями; 2. Проанализировать результаты проведённого эксперимента по изучению состояния письменной речи у учеников младших классов общеобразовательной школы. 3. проанализировать уровень сформированности зрительно-пространственных представлений у учащихся 2-х классов; 4. определить соответствие выявленных зрительно-пространственных нарушений и речевой статус детей. Методы исследования. Методы, применяемые для решения поставленных задач при проведении данного исследования, включают в себя: - теоретический - анализ и обобщение данных научно-методической литературы; - экспериментальный – проведение констатирующего эксперимента - статистический – количественный и качественный анализ экспериментальных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Исследования зрительно-пространственных представлений детей с дисграфией.docx
2017-04-15 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Работа выполнена качественно и в срок. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую всем этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы и диагностика речевого развития ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Принципы, стратегии методы, приёмы диагностики речевых нарушений
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственные практики 2 штуки
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование фонетических навыков речи в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ произведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейное воспитание и школьное обучение в Риме
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая и контрольная Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы