Создан заказ №1924436
9 апреля 2017
Исследования зрительно-пространственных представлений детей с дисграфией
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена без задержек, к 1 мая.Будет проверка на антиплагиат. Объем 30-40 страниц
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования зрительно-пространственных ФУНКЦИЙ у детей с дисграфией
1.1. Понятие о дисграфии
1.2. Формирование пространственных предст
авлений в онтогенезе
1.3. ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ....
Глава 2. Исследование сформированности зрительно-пространственных ФУНКЦИЙ у детей с дисграфией
2.1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Организация и методика исследования зрительно-пространственных нарушений у детей с дисграфией
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире предъявляются очень высокие требования к готовности ребенка к школьному обучению, насыщенная учебная программа, высокий темп изучения нового материала – это издержки нашего стремительно меняющегося времени. Между тем, поступление ребёнка в школу является важнейшим этапом в его жизни. К обучению в школе ребёнка необходимо готовить. Важно, чтобы дети придя в школу владели грамотной фразой, развёрнутой речью, объёмом знаний, умений, навыков, определённых не только программой подготовительной группы дошкольных учреждений общего типа, а также потребностями конкретного образовательного учреждения, куда планируется поступление ребенка для получения полного среднего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, пространственные представления учащихся начальных классов в значительной мере формируются на уроках математики при изучении геометрического материала. Проблема развития пространственных представлений при изучении геометрического содержания не нова – ее рассмотрению посвящены исследования многих ученых (Выготского Л.С., Давыдова В.В., , Эльконина Д.Б., Якиманской И.С., Белошистой А.В., Занкова Л.В., Истоминой Н.Б., Панчищиной В.А., Подходовой Н.С., Шарыгина И.Ф. и др.). Основой исследования послужили работы, посвященные теоретическим основам формирования зрительно-пространственных представлений и влияние их на нарушения письма младших школьников: А.В. Семенович и ее школы, К.С. Лебединской, О.С. Никольской,И.М.Сеченов, Г.И.Челпанова, Б.Г.Ананьев, П.П. Блонский, Б.Ф. Ломов, Ф.Н. Шемякина, Б.Ф. Ломова, А.В. Ярмоленко, В.И. Зыковой, П. И. Пидкасистый, В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус, Е.И. Игнатьева, П.А. Сорокуна, Л.Л. Гуровой, О.И. Галкиной, Г.Г. Масловой, Габовой М.А., Н.Я.Семаго, М.М. Семаго, И.С. Якиманской и многих других психологов и педагогов.
Цель работы: исследование зрительно-пространственных представлений детей с дисграфией.
Объект исследования: зрительно-пространственные представления детей.
Предмет исследования: взаимосвязь зрительно-пространственных представлений детей с дисграфией.
Задачи исследования:
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Осуществить теоретический анализ по проблеме овладения младшими школьниками пространственными представлениями;
2. Проанализировать результаты проведённого эксперимента по изучению состояния письменной речи у учеников младших классов общеобразовательной школы.
3. проанализировать уровень сформированности зрительно-пространственных представлений у учащихся 2-х классов;
4. определить соответствие выявленных зрительно-пространственных нарушений и речевой статус детей.
Методы исследования. Методы, применяемые для решения поставленных задач при проведении данного исследования, включают в себя:
- теоретический - анализ и обобщение данных научно-методической литературы;
- экспериментальный – проведение констатирующего эксперимента - статистический – количественный и качественный анализ экспериментальных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследования зрительно-пространственных представлений детей с дисграфией.docx
2017-04-15 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Работа выполнена качественно и в срок. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую всем этого автора.