Создан заказ №1924485
9 апреля 2017
Ценности дружбы в межличностных отношениях старших подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая готова!
Нужно дополнить:
в главе 2
1) соотношение 2х методик
2) указать конкретные жизненные сферы (методика Фанталовой)
3) проанализировать ,,доступность,, в отношении сферы дружбы (методика Фанталовой)
В главе 2 под пунктом 3 написать проект психолого-педагогической программы (пример пр
икреплен)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дружба – важнейший вид эмоциональной привязанности и межличностных отношений юношеского возраста. Очень часто можно услышать мнение, что под влиянием выросшей мобильности общества, ускорение ритма жизни и расширения круга общения дружеские отношения современной молодёжи становятся более поверхностными, что дружба вытесняется широкими приятельскими отношениями, основанными на общности интересов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высшие нравственные ценности – а дружба во все времена считалась таковой – всегда были дефицитными. Психологические закономерности юношеской дружбы – будь то её идеал или реальные свойства – отличаются удивительной устойчивостью и проявляются в самых различных социальных и культурных средах.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современном обществе понятие дружбы, а в частности подростковой дружбы сильно деформировалось. Представления о дружбе 80-90-х годов уходит на второй план. Для меня является актуальным выяснение особенностей дружелюбного поведения у современных подростков. Также в своей работе хотелось выявить возможное различие в дружелюбном поведении юношей и девушек подросткового возраста. Поскольку именно в этот период и происходит закладка понятий мужской и женской дружбы. В своей работе хотелось бы выявить и отметить насколько различие имеет место быть и действительно ли так сильно отличается дружелюбное поведение девушек и юношей.
Цель: исследование проблемы ценности дружбы в межличностных отношениях старших подростков;
Объект: ценностно-смысловая сфера подростков;
Предмет: ценность дружбы в межличностных отношениях старших подростков;
Гипотеза: ценность дружбы у старших подростков детерминирована типом межличностных отношений, а именно:
для межличностных отношений по типу «Дружелюбие» характерна согласованность «ценности» и «доступности» дружбы в жизненной ситуации старших подростков;
для межличностные отношения по типу «Враждебности» - их рассогласованность и дезинтеграция в мотивационно - личностной сфере старших подростков.
Задачи:
1. Описать направления исследований ценностно-смысловой сферы подростков в психолого-педагогической науке;
2. Раскрыть содержание понятий «ценности», «ценность», «дружба», «дружба как ценность»;
3. Выделить особенности ценности дружбы старших подростков с различным типом межличностных отношений;
4. Рекомендации по повышению у подростков ценности дружеских отношений.
Методологические основы исследования:
для исследования будут использованы следующие методики:
1. Диагностика межличностных отношений Т. Лири;
2. Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» (Е.Б. Фанталова).
База исследования:
для исследование были определены юноши и девушки в возрасте от 15 до 17, являющиеся учащимися 10 и 11 классов, давшие согласие на проведение исследования, в количестве 25 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/210/452818.jpg?1675766177)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Ценности дружбы в межличностных отношениях старших подростков.docx
2020-06-20 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работает быстро и четко. Оперативно исправляет недочеты и предоставляет в срок) Работой очень довольна)